dragoon

26 января -- всемирный день без Интернета

В воскресенье рано утром ВНЕЗАПНО узнал, что начавшийся день является типа всемирным днём кагбэ без Интернета. И немедленно решил его соблюсти!

Вырубил инетик на телефончике, вырубил Wi-Fi-маршрутизатор и таки добил некоторые книги, находящиеся в последние месяцы на прочтении.



Collapse )

Кроме того, посмотрел новый Зомбленд (первый был получше) и, повторно, Интерстеллар, по ящику.

Продуктивно прошёл день без Интернета! :-)
Greek

Жизнь легионера

Перед новым годом нашёл у камрада bl00dcat в списке желаемого в Steam игру A Legionary's Life. Хотел ему задарить, но не вышло. Идея игры понравилась и решил взять себе.



Сегодня таки запустил.
На первых минутах игры весьма пришлись по нраву пиксельная графика 90-х, ненавязчивая музыка и условно-текстовый интерфейс с тёплым ламповым системным шрифтом MS-DOS. Настоящий пир духа для олдфага =)
Игровой движок представляет собой ролевую игру с толикой пиксельной графики и умеренным количеством текста. На английском языке, ессно. Многое понятно без словаря. Примечательно, что в списке авторов игры заглавную роль занимает итальянец.

Collapse )

Процесс боя напомнил браузерные драки, очень популярные 10-15 лет назад. Никогда не был их фанатом. Но вот эта игра вызвала интерес стимуляцией работы воображения. Надо бы попробовать ещё.

p.s. стартовал второй раз.
В процессе первого боя еле выжил, соперника не убил и дождался, когда строй противника просто разбежался. Но вскоре таки погиб от метаемого снаряда, прилетевшего со стены! XD

Винцо

В апреле 2016 года, город-герой посетил гражданский (на то время) муж двоюродной сестры. Бразильский парень по имени Алехандро (в обиходе -- Алекс) приехал из Франции, с целью разведать обстановку на месте, чтобы всей семьёй набижать на Волгоград во время ЧМ2018 (забегая вперёд сообщу, что эта затея реализована не была).
Уже имеющий опыт поездок в Россию и общения с русскими гражданами РФ далеко не первый раз, Алекс поселился в гостинице на Мамаевом Кургане, разведывал транспортную инфраструктуру. Сводил его в пару баров-ресторанов и Музей-панораму "Сталинградская битва"



Как житель Франции и активно практиковавший бармен и чеф (повар) Алекс похвалил грузинскую кухню в ресторане "Дворик" и, при посещении сверх-рынка супермаркета "Перекрёсток", увидев на полках вино, порекомендовал некоторые к употреблению. Я их сфоткал, но до сих пор пока так и не взял.
Вчера в одноимённом магазине увидел один из рекомендованных вариантов, типа со скидкой. Полез смотреть на фотку 2016 года и позабавился стабильной цене :о)


Слева 2016 год, справа 2020 год.
Заодно можно оценить качество фотографирования на автомате у Nokia 808 и iPhone SE.

Бутылочку таки взял.
Но попробовать пока не получаецца -- к вечеру ВНЕЗАПНО пришёл режим бревна и, впервые со времён первого единственного срока Медведева, принял температуру 38 о_О Пятимесячное ежедневное хождение в поликлинику не могло не сказаться на возрастании шанса подхватить какую то заразу. Вроде бы, не грипп. С китайцами не контактировал, с АлиЭкспресс ничего не заказывал :о)
militia

Эпизод из работы в райотделе.

Выложу-ка один яркий эпизод, случившийся в январе 2006 года, по времена работы на земле.

Помню, что в том эпизоде, помимо фотографирования непосредственно "фигуранта", делал и репортажные снимки, но фотографий, сделанных во время эпизода, не сохранилось.
В качестве КДПВ прикладываю фотографию, сделанную той же зимой. Слева можем наблюдать новенький УАЗик-буханку, на которой у нас каталась следственно-оперативная группа. Справа -- его старый, побитый жизнью собрат, на котором возили злодеев. Так же на себя обращают внимание общегражданские номера на служебном транспорте и распиздяйское отношение водителей к своей зимней форме одежды :-)



==================================
Из раннего.
Пятница, 24 Февраля 2006 г. 11:27
==================================

расскажу маленькую историю, имевшую место недели и недели назад :), которую хотел давно рассказать.

Предыстория
Collapse )

Наши дни... :)
С бешенными глазами прибегает опер работающий по неопознанным трупам и заявляет что надо откатать того самого бомжа для установнения личности.
Собрались с ним и покатили в морг, я как раз после суток был, то есть в состоянии измененного сознания :D
Приезжаем в морг, заваливаем в регистратуру.
- Драсти, а какой номер у такого то дяди привезенного к вам тогда то оттуда то?
- Тааааакк... О! А его уже на кладбище увезли.
- КААААААК!?!?!!?
- Да, сёдня повезли хоронить. Машина недавно поехала.
- КУДА!?
- Да на Нижнюю Серезневку, на Тракторном, 23й участок.
- Ясно, спасибо!

После этих слов вываливаемся с опером из морга в ахуе от того как далеко и как быстро придётся ехать неизвестно куда :)
Collapse )
Интересное было приключение :)
Library

Чтиво в кабинете парафинотерапии

Начиная с сентября 2019 года, первая половина каждого буднего дня у меня проходят в поликлинике: на пытках лечебной физкультуре и на физиотерапии.
С декабря прохожу курс парафинолечения.
Collapse )
Коллекция в библиотеке на айфоне небогатая – всего три бесплатные книжки мировой классики, на английском языке, ессно. Интересного и при этом бесплатного на русском не встречал.



Все они так или иначе связаны с изучением английского языка в ходе стремления к почти бывшей Цели:
- Анабасис взял из уважения к первоисточнику, прочитанному в 2004-2005 годах и интереса к тому, как выглядят на английском некоторые запомнившимся цитаты из него. В частности – эпизод про киликиянку. В итоге, далее этих цитат и первых строк книгу не прочитал, пока.
- Иванхое Айвенго был почитан примерно в 2009 году, только в издании, адаптированном для знатоков английского на уровне Basic. Именно при прочтении этого варианта узнал о сюжете. В среднем школьном возрасте брал в библиотеке книжку на родном языке, но по тогдашней традиции прочитал лишь пару страниц и в основном смотрел только картинки, а некоторые из них даже перерисовал.
- Остров сокровищ. Эту книгу, в детализовано разложенном переводе, на бумаге, пытался читать в 2008-2009 годах. Из неё узнал такие яркие для новичка обороты как "fly up in a passion of anger" или "blow though his nose". Тем не менее, далее первой главы не продвинутся.


Последний раз обращался к сей книге на айфоне в поезде, во время шестой поездки в Санкт-Петербург.
Само произведение целиком не осилил ни в виде книги, ни в виде мультфильма. Только 11-минутная одноимённая баллада от Running Wild была прослушана в своё время овер9000 раз :-))

И вот сейчас "Остров сокровищ", на английском языке, с экрана айфона, ВНЕЗАПНО стал читаться! Разумеется, за те 20-30 минут пребывания на процедуре, с учётом частого лазания в словарь, чтение проходит на скорости примерно 3-4 страницы за сеанс.

Win 7

То, о чём с лета предупреждала Мухасофт, таки произошло:



Переход на Win10 предполагается с приобретением нового, более мощного и современного ноутбука.

В любом случае, "текущий ноут ... останется со своим родным китайским "ленововским" Win 7".
  • Current Music
    Станислав Дробышевский | Айнская и европеоидная раса
  • Tags

Цитата дня

Серфя ленты в общественных сетях, встретил ссылку на вот такое:


SEATTLE WILL BE THE HOME OF THE WORLD’S FIRST HUMAN COMPOSTING SITE IN 2021
December 16, 2019



Mayukh Saha, Truth Theory
Waking Times

Composting human bodies is something that has drawn a lot of debate. But April 2019 saw Wahington becoming the first state in the United States to legalize this process. This legislation has now led to the very first human body composting site to be opened in Seattle in 2021.


Разумеется, хрен бы я обратил на это внимание, если бы не моментальная ассоциация с аналогичной технологией "Перерабатывающие баки" в старой доброй Sid Meier's Alpha Centauri.

Напомнило бессмертное:

Это последний долг каждого гражданина -- пойти в бак и стать единым со всеми людьми.
-- председатель Шенг-и Ян, "Этика завтрашнего дня"


К сожалению, выкладывать в ЖЖ МР3-файлы не получается, на видеоплатформах цитат русского пиратского перевода не нашёл, зато нашёл цитату в оригинале. Лучше, чем ничего. Слушать с 01:00


Казалось бы, ещё 20 лет назад, в Sid Meier's Alpha Centauri мы встречали эту технологию с лёгким ужасом неизбежности при покорении далёких планет, и тут РРАЗ! и таковой сервис предлагают уже на родной Земле О_о
Greek

Dawn of Man

Неожиданно увлёкся игрой Dawn of Man, рекомендованной камрадом gortwog. Весьма смахивает на классическую стратегию в реальном времени (RTS) с повышенной детализацией технологических цепочек (как в Settlers).



Мы стартуем родовой (?) общиной из семи древних людей в каменном веке: в состоянии кочевья или в состоянии оседлости (с уже построенными парой домой, очагом и мастерской), по выбору.
Добываем ресурсы, строим здания, выживаем, развиваемся\расширяемся.
Присутствует древо науки, разделённое на четыре эпохи (от каменного до железного века), несколько потоков (от создания инструментов до религиозных сооружений), питаемое открытиями (впервые убили пещерного льва, впервые построили священное место) и достижениями (изготовили 10 луков, собрали 1000 камней).

Collapse )

Игра притянула и затянула неожиданно размеренным, медитаивным процессом.
Хотелось бы больше детализации, что ли.

В процессе игры великолепно заходят видеоинтервью с нашим знаменитым антропологом Станиславом Дробышевским. Поначалу его говор раздражал, но щас более менее терпимо :-))

Мой комментарий к записи «Полицейский из Беверли-Хиллз 1-3» от i_ty_toje

Хе-хе, на заре пользования мобильными телефонами, в 2004 году, как-то на совещании, ВНЕЗАПНО стала играть та-самая-мелодия из фильма "Полицейский из Беверли-Хиллз", установленная на СМСку (я забыл выключить телефон перед совещанием).
Начальник подозвал, попросил телефон, собрался было по привычке выкинуть его в окно, но увидев, что он такой же как и у него, сменил гнев на милость, ограничившись для первого раза устным предупреждением :-))
Телефоном был Nokia 6230. В те времена телефоны свободно переживали такие полёты с 3-го этажа на землю с травой или, если повезёт меньше, на асфальт :-))


А сам фильм так и не посмотрел в своё время. Благодаря вашей рекомендации таки начал качать первую часть, в переводе Гоблина.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Христос родился -- Бог воплотился!

Вчера, на рождественской службе, удалось исповедаться и причаститься. Впервые с марта'19. И рождественскую службу удалось отстоять до победного завершения.

Христос родился -- Бог воплотился, братие! =)

Делюсь старинной записью рождественского песнопения от белорусского коллектива "Ваганты", с которой познакомился в 2007 году и которая, с тех пор, является главной моей рождественской мелодией.

http://www.yapfiles.ru/show/2311659/24acda3916a762ba92721e09b614e5a0.mp3.html

А ещё, в городе-герое, сегодня ВНЕЗАПНО выпал снег. Ура!