Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Categories:
  • Music:

Legions of Ashworld

Травма левой руки оказала кардинальное влияние на геймерские способности, требующих участие обеих рук. В частности, пока исключена соревновательная игра в любые игры, требующие управление через WASD. Хотя, указательный палец в этом плане -- самый перспективный и вообще молодец :о)
Домашний устаревший, глючный, деградирующий ноут 2010 года выпуска, на котором тормозит львиная доля современных игр, давно отбил желание играть, познавая вершины мирового игростроения. Хорошо хоть Тундра ещё идёт более менее! XD С конца прошлого года нацелился на приобретение нового ноута, но об этом расскажу потом, если, с учётом текущих реалий вообще будет актуально.
А ещё, с этого года на ноуте не запускается Rome II: Total War, что, после приобщения к литературе на темы кризиса III века в Римской империи и Позднего Рима, выглядит особенно фрустрирующим %-)
Стало быть, после выписки из госпиталя на игоры совсем забил, ВНЕЗАПНО стал приобщаться к настольным варгеймам на примере Warhammer =)

И тем не менее, изредка наведываюсь в Steam, пару раз запускал игры для рукожопых мышки: This War of Mine (давняя годнота), Battle Brothers (вторая попытка, годная игра), Battle of Wesnoth (надо изучать), Warhammer 40,000: Sanctus Reach (весьма близка к настолке) и даже наловчился плавать ходить по морям лужам на кораблях в WarThunder!
На недавней распродаже в Steam прикупил пару игр из списка желаемого: Hand of Fate 2 (карточная игра с боями в 3D) и Legions of Ashworld. Сам же список желаемого растёт угрожающей стабильностью, раздувшись до 151 позиции О_о
О последней игре хотел бы черкнуть пару строк.

Узнал об этой игре ещё во времена популярности AG.RU, когда там обитал сам Номад :о))
Так же, в те годы увлекался арабо-израильскими войнами и в данной игре привлекли "ближневосточные" пейзажи. На момент знакомства, игра была в разработке с неопределённой датой выхода. Поместил её в список на отслеживание и забыл. Потом АГ загнулся, ввели новую команду, сохранив старый дизайн. Вернулся в сайт, восстановил доступ, нашёл эту игру, вспомнил про неё, полез наобум искать её в Steam и нашёл в списке вышедших игр. Несмотря на символическую цену, по причине нехватки времени поместил с список желаемого.
Сейчас же, по случаю пребывания на больничном и скидок, игру таки приобрёл и оценил.

Поиграл в учебный сценарий и сужу только по нему.
Игра представляет собой пошаговую стратегию, в которой игрок выполняет роль лидера отряда воинов по имени Тараз (Taraz).
Действие происходит в долине, окружённой непроходимой скалистой местностью. Долина под названием Тукру разделена на три участка, которыми правят три лидера. Народность у всех в сценарии одна -- алеман атуман. Границ ни на карте, ни на местности не обнаружил. Злодей по имени Мебидаф захватывает власть в Восточном Тукру и нам ставится задача убрать злодея из Восточного Тукру.

Игровой процесс проходит в виде перемещений героя по восьми сторонам света, с видом от первого лица, клавишами или мышкой.
Ход начинается утром, с началом рассвета и заканчивается глубокой ночью. С каждым перемещением героя проходит несколько часов, которые отображаются положением солнца на небосклоне с соответствующим изменением освещения местности. Смотрится очень мило и радует глаз. За ход герой может произвести от одного до четырёх движений. Поворот на месте за движение не считается. После окончания "очков движения" можно приказать отряду отдыхать и нажать кнопку завершения хода.
После окончания хода нам сообщают, сколько золота нам пришло. Бывало 22 монеты, бывало 15 монет, бывало 0 монет.
Населённых пунктов и вообще признаков цивилизации отмечено три вида: город, деревня и какие то развалины с кладом. В городах можно торговать на рынке, производить "поиски/обыски" (search), которые занимаю время и дают возможность купить какой то особый товар, не доступный на простом рынке. Так, по дешёвке подогнали артефакт, показывающий расположение всех персонажей на карте О_о
Ещё в городах можно нанимать воинов.
В деревнях есть возможность оставить гарнизон. В развалинах находил золото.

Военное дело в игре представлено оперативным маневрированием между населёнными пунктами, наёмом воинов и сражениями.
Войска представлены кавалерией и пехотой. Войска потребляют единицы снабжения. Откуда они берутся: на рынке и/или разбоем -- не выяснил. Убыли численности войска от голода отмечено не было.
Поиск противника выполняется перемещением по местности. При появлении населённого пункта на горизонте, он появляется на карте с указанием наличия противника в нём. При подходе к населённому пункту видны войска противника, стоящие перед стенами/зданиями. При этом можно визуально оценить их численность и состав: в различных пропорциях видны всадники, пехота, командир. Противник замечен только стоящим в населённых пунктах. Перемещений противника не отмечено.
Мне удалось сразиться два раза: в деревеньке на юге и в городе злодея. В деревеньке был отряд силой пару сотен воинов, который мы легко разгромили. После этого пошёл изучать карту и в центре, в городе встретил союзного лидера по имени Исим (Esim) со своей армией. На союзника можно переключиться и управлять им.
Двинулись двумя отрядами на город злодея. Там заметили силы противника численностью около 1900 воинов. Окружили город. Сфоткались на фоне рассвета и вражеской армии.



Подошли к врагу, собрали все войска в один кулак под командованием Тараза, получив около 1200 воинов.



И рванули в бой.
Вскоре нам сообщили, что врагов было 2000 рыл, что мы разгромлены, что Тараз погиб и что сражение продолжалось три часа.

Идея игры по учебному сценарию показалась понятной. Полагаю, в полноценной игре буде то же самое, но в б0льших количествах. На ум пришли ассоциации с Mount and Blade.
Картинка понравилась. Музыка интересная.
Игровой процесс может затянуть любителя собирания банды с бору по сосенке. Так же, игра придётся по нраву любителям ближневосточной эстетики: голубое небо с палящим солнцем, нежный розовый рассвет, знойная сухая равнина, скалы, оазисы, белые здания, всадники, чёрная ночь с яркими звёздами.
Tags: прочие PC games
Subscribe

  • Из рассылки DTF.ru

    Недельная рассылка DTF.ru принесла интересное: Epic Games приобрела площадку ArtStation и снижает комиссию на ней до 12% Бодрый старт, конечно. На…

  • Вторник

    1) Большую часть дня вчера и сегодня заняла подготовка к проверка связи к тестовому зач0ту и его проведение. Старичок Lenovo Y560 ещё крепок.…

  • Вторник

    1) Утро рано, с демонстрации неспешной езды в купе вагона. Попутчиками была тётка 50-55 лет, смотрящая в окно и ВНЕЗАПНО Навальный, смотрящий…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments