
Тем временем, 2010-е годы завершились.
Не сказал бы, что они пролетели стремительно, но в целом поступь времени ощущается -- казалось бы ещё вчера под "я устал, я мухожук" мы загадывали желание на вот-вот наступающие год, десятилетие, столетие, тысячелетие (!), и вот уже выросло поколение
Если говорить кратко, то 10-е были десятилетием:
- постепенного привыкания к пиздецу, открывшемуся на новом (с 2006 г.) месте работы и, под занавес, открывания нового пиздеца на работе, как и 12 лет назад вызвавшего острое желание "съебать из сраной ГУВДшки",
- вялого карьерного роста, в котором виноват сам и к которому никогда не стремился,
- начала семейной жизни,
- разрыва с молодым поколением (если ещё в 2012-2016 мы были на одной волне, то последние годы уже совсем не то),
- прогрессирующей
О работе я давно тут не ною.
О семейной и личной жизни -- и подавно.
А вот о ностальгии с удовольствием поведаю, поскольку она связана с хобби.
Ностальгия
2012 - игра Wargame: European Escalation вызвала воспоминания о проживании Чехословакии в конце 80-х.
2013 - угасание и закрытие Warhammer Online: Age of Reckoning вызвало воспоминания о славных 2008-2010 годах, проведённых в этой игре.
2014-2016 - приобщение к настольной игре Magic The Gathering вызвало воспоминания о журнале "Магазин игрушек"\Game.EXE конца 90-х, а в ходе изучения правил и унылых попыток создания собственных колод -- даже вызвало работу мозга!
2014-2017 - воспоминания о программировании в 90-х и о первом компьютерном железе.
2017 - ностальгия по временам чтения журнала "Магазин игрушек" и раннего Game.EXE вызвала воспоминания об играх и компьютерной культуре конца 90-х и начала 00-х.
2018 - игра Factorio (программирование в оболочке попаданца, организовывающего индустриализацию планеты, чтобы построить ракету и свалить из враждебной планеты) вызвала работу мозга, который даже захотел развиваться! Чуть было не вернулся к давно забытым урокам и опыту программирования.
2018 - начало общей моды на старую добрую пиксельную графику вызвало воспоминания о тех играх, о той графике, о той музыке, о той атмосфере. В частности, об игре Heroes of Might and Magic II. Ностальгия вдохновила на создание эскиза рисунка на коврик для игры в MTG.
2018 - фильм "Первому игроку приготовиться" вызвал рецидив ностальгии по играм и компьютерной культуре конца 80-х и начала 90-х.
2019 - воспоминания о компьютерных клубах в 1999-2002 годах и консолехолопстве в 90-х.
2019 - Вахаёбство!- приобщение к Warhammer: Shadow of the Horned Rat (впервые со знакомства в журнале, 1996 году!) и приобщение к настольной игре Warhammer -- путём приобретения книг правил, книг армий, миниатюр, принадлежностей для сборки@покраски минечек и проведения нескольких сеансов учебных игр и покраски.
Самым тяжёлым годом 10-х был 2019-й. Свиньи год, мать её ёб.
Примечательно, что в 00-х самым тяжёлым, был ВНЕЗАПНО так же год Свиньи -- #вернитемой2007:
Тогда, спасением из пиздеца, открывшегося на новом месте работы, стали первая в жизни исповедь и появившаяся цель (свалить в командировку на Северный Кавказ, потом ещё n+1 раз), в следующем году переросшая в Цель (принять участие в миротворческой миссии ООН) и открывшую славные годы.
Если в 00-х, великолепными годами были 2003-2006 (работа в райотделе), 2008-2010 (стремление к Цели), то в 10-х таких годов не так и много -- 2012 (месяц в Москве), 2016 (MTG) и 2018 (ЧМ2018), наверное.
В целом, 10-е годы были не такими радужными, как 00-е. Раньше было лучше, да.
p.s. Разумеется, далеко не все лично значимые тенденции, знаковые события и закономерности были затронуты и\или вспомнены :о)