Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Categories:
  • Music:

Wasteland 2

Как давний фанат первых Фаллаутов, немного следил за прогрессом в поиске спонсоров и в разработке Wasteland 2.



С выходом игры в Steam, в 2014 году, немедля приобщился. Но на старте не пришлось по нраву: чахлая графика, дубовая анимация, туннельные карты и традиционные тормоза на моём калькуляторе. Хотя что-то такое потенциальное, интересное, глубокое в игре всё же улавливалось. Да и текстовое сопровождение на родном (английском) языке по инерции радовало возможностью практики Reading'а (порой даже и Listening'а c Reading'ом) в комфортной обстановке.
Более к игре не возвращался.
Зато погонял в Wasteland, приложенный к изданию Director's Cut. Показался интереснее :-))

Щас решил вернуться и попробовать ещё раз. Говорят, последовавшие патчи многое исправили и добавили.

Стартовал самостоятельно сформированной группой рейнджеров. Опыт раскидывания характеристик в постапокалиптических играх остановился на Fallout 2 (в 3 и New Vegas оный не продвинулся) -- качай разговор, удачу и энергетическое оружие, и будет тебе щасте.

В этот раз решил разнообразить житие:

1. Тётка Lora. Христианка, эуропейка, 25 лет. Специализация на полевой медицине и хирургии. Странность -- Аскет (несколько дополнительных очков характеристик на старте и невозможность носить свистелки-перделки на одежде). В отличие от других участников группы, она стартовала с палкой в руке, в роли оружия. Это не понравилось. В группе ВНЕЗАПНО отсутствовал снайпер, посему решил сделать снайпером её, позже дав умения в снайперском оружии и наблюдательности. Пока снайперского оружия нет и дал ей мачете, отжатое у рейдеров.

2. Мужик Basil. Христианин, русский, 27 лет. Специализация на дробовиках, ремонте оружия, механическом ремонте в целом и на грубом разговоре. Странность -- отсутствует (что странно :о)) Стартовал как и положено -- с дробовиком.

3. Мужик Windwalk. Североамериканский абориген с приверженностью к своим традиционным верованиям, 22 года. Специализация на холодном оружии, грубой силе, мордобое, выживании и грубых разговорах :-) Странность -- Вырос в цырке (+5% уклонения и не подвержен влиянию лидерских бонусов от членов группы). На индейце я прощщ0лкал клювом момент создания внешности и получился СЦУКО ИНДЕЕЦ-КЛОУН С ДУБИНОЙ!!1 Соответственно и стартовал с дубиной :о)

4. Тётка Alexandra. Атеистка, араб(ка), 21 год. Специализация на компьютерах, электронике, взломе криминальном отпирании замков, пистолетах, умных и льстивых разговорах. Странность -- Задержка в развитии (+1 балл специализации после 10 уровня и -1 балл -- до 10 уровня). Стартовала с самозарядным пистолетом.


Когда доверил компьютеру генерацию персонажа и не проконтроллировал.

Путь группы был недолгим.
На первом квесте с радиовышкой поучаствовали в трёх боях, выполнили задание и на обратном пути попали на случайную стоянку рейдеров в пустыне. В первом же ходу тяжело была ранена Лора-медичка: получила попадание из пистолета, упала на землю и потеряла сознание. Рейдеров мы быстро замочили и принялись за восстановление Лоры.
Под звуки учащённого сердцебиения её жизнь таяла на глазах, теряя единички секунду за секундой. Тяжёлое состояние было возможно стабилизировать, использовав набор полевого хирурга. Он был в инвентаре Лоры, но доступ к её инвентарю отсутствовал. Попытки как-то улучшить состояние Лоры путём применения аптечек (всю другую медтехнику и лекарства предусмотрительно и заранее передали Лоре) давали временный прирост одной единицы жизни, которая вскоре пропадала в обратном отсчёте.
Вскоре она впала в кому, вывести из которой можно только обладая навыком Хирургии. Какая ирония судьбы -- хирург впал в кому, из которой может вывести только хирург. Стоящие вокруг рейнджеры, теребя бесполезные теперь аптечки могли только наблюдать угасание Лоры.

Death in 16 seconds.



Доступ в инвентарь Лоры стал возможен только после её смерти.
За прошедшее время Лора успела подлечить двух бойцов, для чего использовала обычные аптечки и прибавила персонажам увеличенное за счёт своих медицинских навыков количество здоровья.
Похоже, надо искать кого-то за замещение нашего № 1.

По сравнению с 2014 годом игровой процесс стал более бодрым и совсем не тормозящим.
Буду ли продолжать? По идее, можно принять вызов игровой судьбы и продолжить без медички. Всё равно задачи пройти игру не ставится.
Tags: прочие PC games
Subscribe

  • 07 мая

    Короткая нерабочая неделя пролетела стремительно. 1) По наводке гражданина harpercharles пришла аутентичЪная картинка: Казалось бы,…

  • Вторник

    1) Большую часть дня вчера и сегодня заняла подготовка к проверка связи к тестовому зач0ту и его проведение. Старичок Lenovo Y560 ещё крепок.…

  • Четверг

    1. Похоже, доча вот-вот научицца сидеть =) 2. Пока ковыряюсь в носу с первой статейкой, второй коллега за прошедшие месяцы успел запарить большого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments