Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Categories:
  • Music:

Iratus: Lord of the Dead

Осенью, из рекламной публикации у Гоблина узнал об игре Iratus: Lord of the Dead. Сообщалось, что игра от отечественных разработчиков, была вдохновлена игрой Darkest Dungeon, находится на стадии открытого бета-тестирования и что, вроде как, Гоблин принимал участие в озвучке.


Хотел было приобщицца, но тогда картиночки не понравились. И тут камрад gortwog подогнал игру.
Попробовал. Был затянут и даже, неожиданно для себя, игру прошёл!

Если кратко, то порадовали приятная графика, вменяемые игровые механики, продуманный дизайн, интуитивный интерфейс, тонкий юмор и в целом забавно релизованая возможность поиграть за "ту сторону".

По сюжету мы, в роли злодея-некроманта Иратуса, собираем армию мертвяков, отправляемся проучить жалких смертных, отвоёвывая у них свои уютненькие подземелья.
Используется три вида урона: физический, магический и моральный. Давно знал о специализации всякой фэнтезийной нечисти на атаке страхом, но применял на практике впервые. Смотрится забавно: армия тщедушных мертвецов разных видов наносит, как правило, слабый физический ущерб, средненький магический урон, но отлично пугает армию противника вплоть до бегства с поля боя или гибели от разрыва сердца %-)) Изредка, в рядах противника встречаются юниты, не подверженную моральному урону. Но таких побивали магией физическим уроном.

Процесс "кампании" проходит в перемещении отметки нашей боевой группы по клеткам в галерее подземелья. По пути встречаем "места силы", где можно за жертву существа получить какие то элементы, разжиться артефактом, подлечить бойцов или самого Иратуса, ну и вступить в бой с жалкими людишками.

Согласно трём доступным на бета-тесте подземельям, жалкие людишки были замечены в следующих группах:
- всякий сброд заключёнными, надзирателями, стражниками и городскими сумасшедшими;
- гномы с мастером бездушных конструкций в финале;
- классические фэнтезийные войска с рыцарями, солдатами, магами.


Пример графики. Наша злодейская боевая группа.

Дизайн юнитов одновременно настораживает и радует своими отличиями от привычного образа. Наблюдается забавное балансирование: вроде бы отличается от привычного канона, но сказать что это говнище -- не хочется :-))
Разнообразие юнитов (около девяти видов) отметил, а разнообразия тактик не встретил. Хотя, после открытия рабочей комбинации дух+баньши, и не искал, наверное.
Из доступных в бета-версии сподручных Иратуса запомнились следующие:
- скелет -- типа танк;
- тётка-лучница -- постеливает и подкачивает;
- зомби -- подготовившись, может очень больно стрельнуть физическим ущербом из пушки;
- банши -- может ОРАТЬ до усрачки оппонента;
- дух -- пугает врагов по-всякому;
- тёмный рыцарь -- главный танк и лучше всего атакует страхом, показывая УЖАСНОЕ пустое содержимое своего шлема;
- мумия -- разными путями снижает удачу у противника.

Как правило, юниты создаются из различных компонентов, прокачиваются улучшенными компонентами и слабыми артефактами.


БАНЬШИ ОРЁТ на жалкого людишку. Когда БАНЬШИ ОРЁТ, то наносит моральный урон.

Используя комбинацию способностей духа и баньши, получалось устраивать сеансы одновременно ОРАНИЯ на всех юнитов противника в ход, а не на одного в ход.

В процессе боя Иратус незримо присутствует где-то рядом и может применять свои способности, "питающиеся" из ярости, которая добывается непосредственно в столкновениях юнитов.

После очередной заварушки с незваными гостями, нам открывают штаб Иратуса, где можно алхимией модифицировать компоненты, собирать из компонентов своих миньонов, выбирать умения для Иратуса и наряжаться его в артефакты перед боем. Так же доступно некое скопление зданий и сооружений из разных видов ужастиков, в которых можно увеличить походовую прибыль различных расходников: компонентов, опыта Иратусу или миньонам, слабых артефактов, маны-ярости Иратусу, а так же лечить раненных миньонов.

Ценители Darkest Dungeon должны оценить по достоинству. Я в игру втянулся даже сильнее, чем в сам DD, в своё время. Ну и те, кто не наигрался за Некрополис во всех частях Heroes of Might and Magic -- так же оценят =)
Сам был не фанат Некрополисов и гонял за варваров или магов, но харизма классических мистических ужастиков в своё время притягивала зело.

С учётом традиционного +1 балла отечественному разработчику дал бы игре оценку в 8 костей из 10.
Поддержал отечественного производителя лайком, закупив Iratus: Lord of the Dead - Supporter Pack.

P.s.
примечательно, что схожая игра подобного жанра -- WARSAW -- восторга не вызвала.
Tags: прочие PC games
Subscribe

  • 22 года Третьим Героям

    Картинка из весёлого сообщества " Вестник Нижнего Интернета", опубликованная 28фев2019, кагбэ намекает нам, что сегодня, 28 февраля 2021 года,…

  • Сто второй День эксперта

    Впервые с 2003 года встречаю профессиональный праздник в стенах альма матер. Как отмечали День Эксперта во время учёбы не помню. Их ведомственных…

  • 26 февраля

    Итак, некоторые события прошедших семи дней. 1) Новый марсоход передал звуки, записанные на Марсе О_о 2) Предпраздничный день выдался…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • 22 года Третьим Героям

    Картинка из весёлого сообщества " Вестник Нижнего Интернета", опубликованная 28фев2019, кагбэ намекает нам, что сегодня, 28 февраля 2021 года,…

  • Сто второй День эксперта

    Впервые с 2003 года встречаю профессиональный праздник в стенах альма матер. Как отмечали День Эксперта во время учёбы не помню. Их ведомственных…

  • 26 февраля

    Итак, некоторые события прошедших семи дней. 1) Новый марсоход передал звуки, записанные на Марсе О_о 2) Предпраздничный день выдался…