Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Categories:

Pillars of Eternity II: Deadfire

В прошлом году, после приобщения к Pathfinder: Kingmaker в отпуске в январе, мечтал найти время, чтобы погрузиться в игру с интересным сюжетом и атмосферой. Тем не менее, даже во время многомесячного больничного сие желание реализовать не смог.
И только перед выходом на работу таки решился взять одну игру из списка желаемого в Steam -- Pillars of Eternity II: Deadfire.



В первую часть Столпов немного гонял пару лет назад и не был впечатлён. А сейчас был удивлён тому, что играть интересно.
Прохождение игры напоминает прочтение книги. Типо я читаю и в мыслях возникают волнующие интересные образы.


Пример сюжетных развилок и эпизодов. На портрете напарника видим два значка болезненных состояний: в одном из первых бою напарник получил кровотечение и подвернул ногу. Простым лечением это не убирается. Апять замороченные травмы, как в Wasteland 2!

Иллюстрация весьма напоминает гравюры из приключенческой литературы для юношества, доступной всем желающим в советских библиотеках.
А принцип выбора действия из 2-4 вариантов оказался схож с таковым в переводных американских спецкнижках, доступных в постсоветских библиотеках.

Понравились диалоги, выполненные не для галочки. Более замороченные диалоги, как показалось, имеются в "Tyranny - пугающе реалистичном симуляторе карьеры".

Процесс боя теперь понятен, не заморочен, как это казалось раньше, но и не примитивен, как в Diablo, Grim Dawn и Panh of Exile. Наверное, немалое значение имеет пошаговость боя.

Графика очень милая и простая, но на моём калькуляторе всё равно подтормаживает О_о

Начал игру мужчиной-человеком-солдатом фермером с равнин, с узкой специализацией на одном оружии. В качестве оружия выбрал огнестрел-длинностовол -- аркебузу, имеющую преимущество в точности. Из длинностволов были ещё мушкетон, добавляющий урон огнём от ожогов от близкого выстрела и ещё какая то хрень. А ещё есть огнестрелы-короткостволы и множество другого оружия.

Мило стартовал на берегу после кораблекрушения, случившегося после морского боя с пиратами.
Собрал выжившую часть экипажа (5 человек) и оставил их ждать у корабля. К моей партии присоединился напарник (парнишка, авантюрист, с мечом и знанием улиц).



Полез вглубь острова поискать способы ремонта корабля, а так же поискать информации о божестве по имени Эотас, котрого я по сюжету преследовать О_о
Набрёл на портовый городок. Встретил сектантов. Получил из рядов сектантов напарницу (женщина, жрица, с серпом и фонарём для сбора душ) и квест на сбор душ в ходе преследования бога Эотаса.
От местного губернатора получил задание разведать шахту, в направлении которой уходят замеченные следы Эотаса.
Далее, в городке получил квест на усмирение городского квартала, которое быстро выполнил, решив проблему разговором.
В таверне нанял четвёртого участника группы. При наёме формируем персонажа. Создал бабищу-солдатку-гномку, с северных пустошей, которой дал функцию танка со специализацией на щите и копье.
Радостно покинули город в направлении шахты.
На территории шахты отметили несколько летающих чертей, пару воинов-скелетов (ВНЕЗАПНО имеющими иммунитет к огнестрелу), а так же кучу окаменевших трупов шахтёров.

А потом, в одном из залов, ВНЕЗАПНО все члены моей банды, кроме главного героя, погибли на необнаруживаемых ловушках.
Загрузить сейв нельзя -- только сохранить на выходе и загрузить на входе.
Засада…


Игра понравилась. Можно было бы стартовать ещё раз.
Tags: прочие PC games
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments