Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Categories:
  • Music:

Пачка ММО-шек

Продолжаем игроманию, вдохновлённую новым ноутом и, отчасти, карантином.
Опуская ненужный срачик на тему "что считать за ММО", где ценители сортов тщательно разбирают оттенки между "анальная сессионка" а-ля World of Tanks/Counter Strike до "расово верная ММОРПГ" типа Warhammer Online/EVE, сразу перейду к спискоте.

1. До 07 апреля можно бесплатно погонять в The Elder Scrolls® Online


А сама игра, распространяемая в формате byu2pay, с текущей скидкой предлагается за 319 рублей.
Воспользовался возможностью.

Стартовал традиционно за бретонца нетрадиционно за редгарда.

ВНЕЗАПНО этож Морвинд!!11111адиадтинадин ААААААА ААААААА ААААААА 8-О...


Те-самые-домики, те-самые-грибки и та-самая-гора-с-вулканом на горизонте!!1


... небольшими примочками от Скайрима.


Наглядно показанный процесс взлома криминального отпирания цилиндрового замка. Not bad!


Это же тот-самый-корабль, на котором мы прибыли в Морвинд в 2003 году!
За прошедшие 17 лет судно было заброшено и поизносилось.


Вид с корабля на тот-самый-берег, на который мы сошли с корабля в первые минуты игры.

Несколько эпизодов из коллективного прохождения одного из первых подземелий.


Вызываем какое-то местное доброе чудо-юдо.


Групповая стычка с чертом и его прислужниками. Второй игрок мечется около самого черта.


Толпа игроков получает/сдаёт квест.
- Кто-нибудь, медики, полиция помогите -- человеку плохо!
- Не могу, я блогггер-вирусолог/я проверяющий от полиции/ я мимокрокодил


Никогда не привлекала ни эстетика Морвинда и последовавшего Обломиона, ни их графические движки. Ессно, музыка, в виде той-самой-мелодии, ставшей визитной карточкой серии The Elder Scrolls с ночными и закатно-рассветными видами смотрелись в то время на ура.
Откопал в домашнем архиве пару скринов, сделанных в 2003 году, недалеко от точки старта.



"Я знаю, какая музыка играет сейчас у тебя в голове" Олдфагота то какая. Милота! =)

Зато Skyrim пришёлся по нраву зело и продолжает радовать на сто процентов и поныне. "Обязательная покупка десятилетия" по версии журнала "Мир фантастики".

Смысла гонять в Морвинд-Онлайн не вижу.
Потешил ностальгию. Прошёлся по крайне немногочисленным местам, посещенным в 2003 году. Сделал несколько стартовых квестов, пофоткался и, утирая скупую слезу олдфага, вышел прочь.


2. Holdfast: Nations At War


Побегал за русских и за французов. Об англичан принципиально не пачкался :-)
Протестировал музыкантов, знаменосца, некоторых стрелков (мушкетёра, егеря) и артиллериста.


Неплохая для этой игры концентрация бойцов: обер-офицер, три мушкетёра, егерь, знаменосец и барабанщик.


%шутка_про_флейту%
Музыкант поддерживает сапёра и артиллериста, работающих на ракетной установке и на пушке, соответственно.

При игре за боевых персонажей времени делать снимки не было. При этом, справедливости ради, отмечаю, что у музыкантов есть оружие: пехотный тесак и пистолет.
Реализация костюмов и вооружения, на мой профанский взгляд, проведена на высоком уровне. Смотрится классно, аутернтичЪно и радует глаз. Играть было интересно, но сраная разобщенность, до боли знакомая по ММО-играм, особо уныло смотрится в играх, посвящённых плотным и выверенным боевым построениям мушкетёров XVIII-XIX Веков. На моих глазах собиралась кучка максимум 5 бойцов. Остальные, как правило, бегали по одному-два рыла. Высокий класс показала War of Rights (см. ниже).
Можно ещё пару раз попробовать.


3. Добрался было даже да старушки Age of Conan: Unchained, так же обитающей в Steam.


Открыл игру в 2009 году, примерно, после советов на форумах в ментонете. Тогда опыт в ММО был микроскопичкеский и толком ничего не понял. Стартовал за некоего Herald of Xotli ("хокс"), побегал ярким солнечным днём среди камней, залез в подземелье, встретил там типа по имени VlADIVOSTOK, безуспешно с ним пообщался и вышел.
На сей раз зайти в игру не смог -- не приняли учётные данные О_о
Да и хрен с этим старым дерьмом. Благо, дают стартовать бесплатно.


4. А ещё есть Курение Убивает Конан Изгоняет Conan Exiles


Типа ММО-выживалка во по вселенной Конана. Попробовал на волне интереса ко вселенной Конана.


Стартовал в роли выживальщика в пустыне.

Собрал материалы, сделал одежду, оружие, добыл еду. Сделал инструменты, побил живность, добыл материалы и начал строить уютненький домик на берегу залива.


Программа "Доступное жильё" -- в действии!

Духа вселенной Конана, почерпнутой из двух ранее прочитанных произведений, и просмотренного одного фильма и просмотренных комиксов про Оглафа не ощутил.
Не впечатлило и не затянуло. Сдал обратно.


5. Warhammer: End Times - Vermintide


Как вахаёб не мог в своё время пройти мимо игры по ВахеФБ. Но на старом ноуте игра тормозило ж0стко. Дождался нового ноута и потестировал.


Ололо-набигаем под светом зелёной луны .
Впереди видим гномэ, шляпу и эльфийку, кажись.


Союзники бросили. Приходицца помирать под градом ударов скавенов.

В итоге гонял очень мало. Не затянуло.


6. О Warhammer: Vermintide 2 уже кратко сообщал ранее.


Перед нами анальная кагбэ-сессионка с зачисткой карты от AI-болванчиков группой героев с фиксированным количеством и составом: ымперец, огнемаг, гномэ, эльфийка-лучница. Графика пободрее, чем в первой части.



Гонял за ымперского меченосца и за огнемага.
В принципе -- забавно. Красивые аутентичЪные ландшафты. Но дух анальной сессионки вскоре приедается.


7. War of Rights


Ранее об игре неоднократно положительно отзывался уважаемый dms_mk1.
Первые впечатления -- чистый восторг для фаната истории! =)
Графика сказочная. Анимация зарядки и процесс стрельбы интересные, англоязычные игроки голосом помогают как могут. Сам голосом не общался и печатал в чятике. Поинтересовались откуда я фром. Узнав про Раша, посоветовали найти рюсске в 7 северо-западном вирджинском полку.

Сначала побегал только рядовым пехотинцем, на учебных лагерях Союза и Конфедератов.


Ходим строем.

Пострелял из капсюльного дульнозарядного ружья и потыкал штыком в воздух.


Попадание на 134 ярда (122 метра), с приседа, с прицелом, установленным на 100 ярдов.

Потом пошёл дождь с разной интенсивностью. Налетели тучки. Отошёл под дерево. Там типа меньше заливает. Под шум дождя, американские инструкторы голосом рассказывали про игру.


Перезарядка под дождём.

В другой день принял участие в двух сражениях.


Choose your destiny faction


Офицер даёт команду на построение

Постреляли. Потом по команде побежали в атаку через яблоневый сад.


Бежим в атаку.
Вскоре перед глазами открылась аутентичЪная иллюстрация к термину "кровькишкираспридорасило". Не знаю, образовалась ли расчленёнка в процессе боя или же это декорации. Работающих артиллеристов не видел. Персонаж-артиллерист отсутствует. Но зато над полем боя летают ядра, слышны выстрелы, взрывы. Порой, ядра падают рядом и оглушают. Порой, в воздухе видны разрывы шрапнельных снарядов.


В прицеле -- группа из трёх янки.

Прокрался противнику на фланг. Дождался их атаки.


Стрельнул в кого то с близкого расстояния.

Результат стрельбы не наблюдал. Начал перезаряжаться, в процессе чего был обнаружен и пристрелен :-))
В том бою поле осталось за ч0ртовыми янки.

Во втором бою местность была чуть другой.


Построение группы в месте возрождения после гибели. Всего с нашей стороны было замечено около 20 человек.


По команде командира ололо-набигаем. Вскоре, в эфире, на фоне привычной англоязычной болтовни, стали доноситься голоса на великорусском "За Родину! За сталина!". Минимум три раза слышал О_о


Прорвавшись сквозь облако от пороховых газов видим, как группа янки убегает, сверкая пятками :-)))

Как выбрать внешность и посмотреть свою статистику -- не нашёл. Сколько раз выстрелил, попал, ранил, убил?

Пока нахожусь под впечатлением и игра выглядит чистым сверкающим бриллиантом =)
Вот бы запилили такое на тему наполеоновских войн!
Tags: MMO-игры, the elder scrolls
Subscribe

  • n-2

    Состоялся очередной налёт на столицу. В салоне самолёта читают самоучитель греческого языка и какую-то мотивационную брошюру от Сбербанка. В…

  • Техноблог

    Да, я умышленно использовал это идиотское слово "блог" в своём блоге дневнике, чтобы аутентичЪно преподнести Youtube-канал HardMiner, автор…

  • Девять дней в Москве

    Итак, девятидневное пребывание в столице завершилось. Аэропорт Внуково встречает своих посетителей памятником первому отечественному гражданскому…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

Deleted comment

  • n-2

    Состоялся очередной налёт на столицу. В салоне самолёта читают самоучитель греческого языка и какую-то мотивационную брошюру от Сбербанка. В…

  • Техноблог

    Да, я умышленно использовал это идиотское слово "блог" в своём блоге дневнике, чтобы аутентичЪно преподнести Youtube-канал HardMiner, автор…

  • Девять дней в Москве

    Итак, девятидневное пребывание в столице завершилось. Аэропорт Внуково встречает своих посетителей памятником первому отечественному гражданскому…