Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Categories:

Warhammer Online: Самый сильный класс (Советы новичкам) - текст редкой читабельности

Цитатники на ЖЖ только что мной признаны вялой мёртвой херью. Поэтому буду стараться интересное кидать непосредственно в дневник.

Будучи в отпуске, решил позадрачивать Ваху. Недавно разработчики установили долгожданное большое обновление, повышающее игру до версии 1.4.0. Устанавливалось полдня о_О
За то время решил поискать вдохновения на игру и почитать темы про персонажей на официальном форуме.

И вот, нашёл текст по стилю и содержимому несколько схожий с моим и схожий с редким стилем, который я могу читать ооооооочень много без утомления. Такое читается медленно, по каплям =)

Выкладываю текст целиком. Для наглядности непосвящённым вставляю картинки персонажей, о которых идёт речь. Курсивом в скобках постараюсь разъяснить некоторые незнакомые термины:
====================================
Самый сильный класс (Советы новичкам)

Итак, мой юный поклонник ВХО (ВарХаммер Онлайн), ты проплатил подписку и решил поиграть, но тут встал вопрос выбора персонажа.

Ок, я тебе помогу, слушай меня, я шарю, што ппц.

Сначала отступление.

1.Сразу говорю, не выбирай чара (от англ. character - персонаж) по внешности, это красиво и эстетично, но поверь, если ты выберешь к примеру, Черного Орка, то хорошего, кроме красоты, мало получица.

2.Второй момент, не слушай всяких нубов (от англ. newbie - новичок, "чайник"), которые будут заводить речь про командную игру, все дела, чтобы победить надо тащить соло, причем всегда, а пати (от англ. party - отряд, команда, сторона), это дело десятое. Будь героем.

3.Верь мне. Ибо играть тут есть смысл тока если меряца скиллом.

4. Все нижесказанное и перечисленное верно для дуэлей, игры соло, вдвоем, ну или втроем максимум, в более крупных сборищах коэффициент нупства выше, и приоритеты отличаюца, а стадо бизонов как известно бежит со скоростью самого медленного бизона.
Вследствие чего понятие "тимплей" к данной теме не относица. Все РвР бойцы нубье и сцаная вата - факт.

Место №1
Архимаг
Архетип- хиллер (от англ. healer - целитель)


 (146x315, 21Kb)
Тупо самый сильный класс 1*1, даже 1*2, на всех этапах игры.
У архимага есть:
- стабильный высокий дамаг (от англ. damage - урон)
- долгий сайленс
- Аое (от англ. Area Of Effect - заклинание массового действия ) замедление по площади с увеличение крита по противнику
- постоянный отбор ОД (Очки Действия - расходный материал для применения способностей персонажа) у противника.
- Аое отбрасывание, с последующим замедлением всех отброшенных
- порез входящего исцеления по противнику на 50% всегда,
- щит на поглощения до 2к урона
- самые модные хилерские тактики в игре.
- очень качественные морали (причем все 4), с возможностью их накачки без посторонней помощи.
Не надоело?
- 2 детаунта (эээ... не готов доложить точно :))
- отхил с дамага (прямой и косвенный) с множеством вариаций.
- баф ( заклинание, направленное на усиление своих союзников) на кап (х.з. ч0 это :)) всех сопротивлений, который сейчас почти никто резать не умеет.

Это далеко не все, но этого уже много, любой класс дестракта (от англ. destruction - Разрушение (одна из сторон противостояния в игре)) уделываеца архимагом на счет 2, причем играть им крайне просто. Кроме того, ты всегда нужен в пати, в вб (сокр. от англ. warband - относительно организованная большая группа бойцов), но и соло ты убийца, огого.

Если тебе 19, игра будет легкой и приятной, а в гильдчатах соперника пойдут вопли "тут ****** на сцене ногебает, давайте пати на него". А на форуме будешь ярко пафосить, и все начнут уважать и бояца.

Тут в разделах пишут про спеки, тактики и прочее, но это все фигня. В зависимости от упора прокачки интелекта/силы воли/живучести, ты будешь передамаживать/переживать противника, и не надо пытаться хорошо хилить, спасибо не скажут, играй и ногебай, но хиль по средствам.

Не ну ты конечно можешь их читать, вникать, изучать, но это все от обжорства и выхлоп минимален, более того, я знаю массу крапанов, которые играть то не умели, но стали архимагами и огого. А бывает наоборот, что ну просто ацке архимаг, но как перезайдет на слеера, так просто смех

Минусы Архимаг сцуко ватный, но по секрету, вот так по-серьезному, это не минус
Больше минусов нет


Место №2 (354x314, 41Kb)
Пастух сквигов
Архетип - рдд
По абсолютной величине полового члена, он занимает заслуженное 2е место.
Говорят Марк Джейкобс (бывший главный менеджер, и по сути создатель игры) на пастухов просто фапал (дрочил (из детского интернет-сленга)), Марка давно выгнали, потому что манагером (от англ. manager - управленец, менеджер) он оказался несосотоятельным, но персонаж по-прежнему тащет.

Еще говорят, именно Джейкобс придумал фичу (от англ. feature - характерная черта, функция), которая позволяла убегая от противника под тупым углом вести по нему прицельный огонь, потом это назвали кайтом

У пастуха сквигов есть:
- сильный бурст (от англ. burst - взрывная сила, в нашем случае), при соответствующем спеке (сокр. от англ. specification - спецификация, специализация в нашем случае), просто ацке,
- истантная (тут х.з. что значит) замедлялка с низким кулдауном (время перезарядки),
- много сочных дотов (от англ. Damage Over Time - урон наносимый в течении определённого времени ),
- возможность постоянно дпсить (от англ. DPS Damage Per Second - урон в секунду, наносить урон ) в движении,
- уменьшеие входящего исцеления по таргету на 50%,
- хорошие морали,
- директовый сайленс и дизарм (от англ. disarm - обезоруживать) с пета (от англ. pet - питомец),
- сам пет, коих 3 разновидности, и куча бонусов с каждого,
- 2 рассовых имбатактики, которые позволяют ему всегда бегать быстрее противника, да еще и автоаматически уменьшать от него дамаг,
- 2 детаунта,
- увеличение КД (х.з.) скиллов (от англ. skill - навык, мастерство),
- стойка +100% брони (если все-таки догонят),
- аое отбрасывание, и рут (х.з.)

В целом пастух сквигов крайне автономен и довольно живуч, играть им в целом не намного труднее чем архимагом, но лечица нечем, что печально. Этим персонажем можно показывать высокие результаты даже на сливных сценах, и смело слать всех нах в оРвР (от англ. Open Realm versus Realm - вся карта представляет собой сплошную зону где могут воевать друг против друга игроки враждующих сторон. В противоположность CoreRvR, где для этого выделены специальные зоны ).

Если тебе уже 23, ты уже не то чтобы школьнег и задрот, ну и гобла тебе нра, это твой выбор, ибо нагибать им любого встречного-поперечного не проблема, даже если заходить в игру раз в неделю. Ну и как бонус, можно подлить потом чутка пафоса на форум, и поРПшить слегонца.
Еще пастухи сквигов, иногда, устав от одиночества приучились сбиваться кучками и стайками, они ставят себе аддоны с автомаически ассистом таргета (от англ. assistant target - помогать (мочить) цель?), и шатают, и шатают, и шатают, потом гордяца собой, потом кучка становиться все больше, но как по мне, это скучно :)

Кроме того, пастух может иногда, если сильно повезет, зафигачить даже самого Архимага, но тут ты должен быть ловок и хитер, как мародер.

Минусы Сквига плохо берут в ПвЕ, не нужен он там, но мы ведь все взрослые люди, какое ПвЕ (от англ. Player versus Environment - война игрока против компьютерных персонажей. В противоположность PvP - игры против живых людей), госпади


 (185x331, 28Kb)Место №3
Охотник на ведьмов
Архетип - мдд (от англ. Melee Direct Damage - прямой непосредственный (рукопашный) урон) (стелсер)
По многочисленным просьбам и заявкам, тут должен быть РП/фанатик, но в связи с нерфом (английский оригинал мне неизвестен, означает ослабление каких-либо способностей персонажа, производимое разработчиками игры время от времени в очередных обновлениях игры) вороны, и тем что дд-рунниками (имеется ввиду Жрец Рун) никто не играет, они оба пойдут прицепом, как нонфакторы, жопоболь на ворону, оставим в 1.3.5 на десерт.

Итак, шляпо, самый сбалансированный класс в игре.
Шляпа вам не архимаг, и чтоб нагибать шляпой, надо не просто ее выбрать, еще необходимо понять что именно этим классом надо делать.

У шляпы есть:
- станлок (не готов :)) стабильно критующий (дающий крайне высокие показатели) на 1.5к дамаги по тряпкам,
- спамящий (х.з., не выяснил) удар, игноряший всю броню противника,
- обманный маневр, позволяющий игнорить броню противника предыдущим ударом в течение 10 секунд
- самый сильный ДоТ в игре,
- удар позволяющий 5 секунд парировать все атаки ближнего боя,
- тактика на +50% скорости автаатаки, которая не позволяет противнику снять ваш предыдущий баф на парирование,
- обезоруживание противника на 4 секунды после парирования (которое в течение 5 секунд у вас 100%),
- пелена, в течение 7 секунд отражающая всю направленую на вас, или пролетающую мимо магию.
- тактика +50% к силе критического удара.
- 2 (исходящий/входящий) хилореза (ослабление или прерывание использования целительских способностей/лечения атакуемого противника),
- финишеры (типо фаталити - завершающий удар с повышенным уроном), работающие с 20 футов,
- наглое отпрыгивание от противника на 30+ футов, в любой подходящий момент,
- удар понижающий шанс парирования противника, и который нельзя спарировать,
- волшебный аое-детаунт, который не уходит на кд пока не повесица на кого-нибудь, он просто няшка,
- и еще очень много всякой приятной мелочи.

Если тебе прям сейчас 21, ты ловишь непереходящий экстаз, оттого что заовнил (наверное, завалил :)) кого-то в честном бою лицом к лицу, а фильмы про мушкетеров утром по субботам смотришь с раннего детства, шляпа - твой путь.

Также желательно иметь скорость интернета более 126Кбит/сек, в противном случае все твои удары сзади будут приходица, куда придуца, и тебя постигнет разочарование в игре стелсером (от англ. stealth - невидимость).

Афтар убежден, что шляпа 1*1 на данном этапе игры, и при прочих равна способна пропихивать фактически всем классам противника со 100% вероятностью, кроме некоторых особо хитрых гоблинов, и забитых в броню танков. Всякие сказки и басни про бесконечно кайтящих шаманов и ацке дд-кейнопоследователей, оставим школьной литературе.
Если шляпе везет на криты, любая тряпка умирает на 2й секунде после выхода из стана, любой милишник (от англ. meelee - рукопашный бой, боец специализующийся на нанесении рукопашного урона), нервно курит после 9 секунд плотного контроля. От шляпы невозможно отлечица карманами/банками, потому что пока вы их юзаете она их сбивает.

Кроме того, сам класс будет являться показателем вашего умения играть, если вы посредственный игрок то будете и посредственной шляпой.

И последний момент, шляпа все-таки не рдд (от англ. Range Damage Dealer - боец, атакующий на расстоянии), чтобы быть тру (от англ. true - верный, правильный, истинный), надо не только внезапно убить, надо еще и суметь убежать от жаждущих мести зеленых толп и вагоноподобных избранных, ибо убить ценой своей смерти плохой тон и признак нупства.

Минусы.
Вследсвие абсолютного баланса, у шляп существует только 1 путь развития веток мастерства, в противном случае вы будете терять больше, чем приобретать. Зато денег на респеки (от англ. re-specification - переориентирование навыков на другие пути развития) тратить не надо Так что, это тоже не минус.


Место №4
Избранный
Архетип - ногебатор. (228x331, 39Kb)

Если все 3 предыдущих класса были ногебаторами от слова "ноги", то этот гнет от слова "гнуть", и никак иначе.

С самого момента релиза игры, далеким сентябрем 2008 года, чух нерфили, нерфов было много.
От былого величия, когда некоторые, особо грамотные набивали по 1,5кк дамаги за сцену, осталась лишь тень. Если бы чуху времен хотя бы патча 1.2, одеть в нынешний эквип, ордера бы уже не осталось, даже гварды в варкампах (от англ. guard - страж, warcamp - военный лагерь, место сбора игроков, действующих в РвР-зонах ) были бы уничтожены, толпами могучих брутальных ребят.

Но нынешний чуха хоть и печален, на фоне прежнего, но по-прежнему силен, у чухи есть:
- духовный урон (игнорит броню противника, и бьет по его духовному резисту),
- механика аур ( до 3х активных аое-скилов усиляющих чуху, и ослабляющих противника)
- аура снижающая/повышающая все виды резистов,
- тактика снижающая весь урон наносимый противником на 25% при крите по нему,
- тактика добавляющая ОД в сек за каждую используемую ауру (с ней ОД не кончаюца, можете бегать на спринте по откату),
- тактика на мораль после блокирования,
- мораль на 300% входящего исцеления
- аое-стагер (усыпление на 9 секунд до 9 целей)
- кнок (от англ. knock down - опрокидывать, сбивать с ног) на 3 секунды на 1 цель,
- проковая возможность разогнать большой % парирования после блока,
- ДоТ на движение,
- Аое откиывание,
- общетанковый аое-рут (х.з.),
- Аое дебаф на живучесть.

Конечно же это далеко не все, но остальное либо не нужно, либо не поможет, либо так узко направленно, что почти не юзаеца.

Как уже сказано выше, чуха далеко не так силен по сравнению даже со своим зеркалом, и во многом ему уступает, но общая простота и очевидность в управлении делают чуху ОП.
Раскачав и откормив Избранного до определенного лвла, вы сможете просто закликивать среднестатистического бобра до кровавого поноса. Пусть сейчас уже нет былого дамага, но чуха все-таки танк, и если сделать достаточный упор в его живучесть, врага можно просто переживать, а не передамаживать, как раньше.

Ваш возраст тут не важен, важен опыт вашей игры в ММО, если его не много, а большой брутальный дядька вам нра, чуху стоит попробывать.
Напрягаться особо не стоит, берите двуруч, ибо щит вам не поможет, вы танк и бить вас будут последним, а пока не убили, надо поболе напихать, цели выбирайте помягче. Двигаться лучше мышкой, на правую половину клавиатуры забиндите (от англ. bind - привязывать какое-либо действие к какой-дибо кнопке) "замедление", на левую, "опустошение", если противник пытаеца защитица, посередине клавиатуры пару кнопок под "раскол", и чуть что, бейте по клавиатуре ребром, еще не забудьте на циферки поставить морали, банки, эмоуты и прочие полезности, ну и программа "твистер", спросите где скачать в разделе чух.

Также Избранный просто необходим абсолютному большинсву варбанд и патек, в командой игре место вам всегда найдеца

Минусы Чуха ташемта очень скучный и попсовый класс, чего-то нового вы им не изобретете и не покажете, играть приятно, но однообразно. Впрочем игра ВХО не предрасполагает к задротству, и надоест он вам не скоро, так что это маленький минус ;)

Примечание Афтар убежден, что это не совсем то место, на котором Избранный ("чуха" в дальнейшем) должен находица, однако, взвесив все количество вайна (от англ. whine - нытьё, хныкание), нерфов, и жопоболи которое связанно с этим классом, ниже ставить его уже некуда, иначе вся бобриная (Добро - Бобро, сторона противостояния в игре (Order)) сторона конфликта закидает афтара помидорами и червивыми яблоками.
Кроме того, по простоте и эффективности игры этому персонажу нет равных.
Играя чухой, наиболее важно не столь умение играть, сколь правильный спек и эквип (от англ. equip - снаряжать, экипироваться ), а этого добица не трудно, так что начинающему игроку этот персонаж (по количеству выхлопа без особых усилии) подходит на все 100%


 (305x340, 28Kb)Место №5
Рыцарь Сияющего Солнца
Архетип- танк
(Далее кобс)

Когда я только начинал играть в ВХО, лыцарей в игре казалось не было. Нелепый, картонный мужчинка в стрингах и перьях не вызывал симпатии у среднестатистического игрока внешностью, да и ходить всех солоубивать у кобсов того времени получалось плохо. Поэтому на всем сервере их было, казалось 2 или может 3, но потом, внезапно, все изменилось.

С далекого еврофорума в тихонькую заводь ЕА Russia пришло понятие бомбсквад, кобсами сели играть не фанаты исторических доспехов, а вполне грамотные игроки. Кобс стал главной гвардящей и супортящей силой империи, являясь зеркалом Избранного он имеет:
- механику аур,
- 10% крита группе (в т.ч исцеления)после блока, с тактики "грязный трюк",
- 10% крита по противнику с ауры с тактикой,
- Аоедетаунт (абсолютный тановый эксклюзив),
- тактику на реген (от англ. regeneration - восстановление) ОД в сек с с каждой используемой ауры (см. чуха)
- самые эксклюзивные танковые морали в игре,
- частично стихийный урон,
- кнок на 3 секунды на 1 цель,
- общетанковый аое-рут
- стагер,
- Аое дебаф на живучесть,
- сумарное дикое количество абсорбов с моралей, абилок и тактик,
- ауру на пассивный дамаг
- мастерское владение щитом (еще один эксклюзив). xDDD
- и последнии эксклюзив по порядку, но не по важности, тактику "рунный клык".

Если вам уже 27+, дома есть семья, и дети, да и играть вам в целом не когда, а на работе вы большой начальник смело рольте этот класс. Раскачав персонажа до уровня "завоевателя", ищите себе варбанду побольше, вступайте в нее. Далее можете заниматься с детьми, читать газеты и телевизор. Играть можете даже на работе, благо ни там ни в игре разницы особо не заметят, все будет делаться и прокаться само. Однажды в афк, вы отстанете от вб и об вас убьется какая-нибудь неразумная чопа (от англ. Choppa - Рубака, один из классов персонажей ).

Хотя у вас есть и другой путь.
О кобсе нельзя говорить не сравнивая его с зеркалом, кобс не мог спамить что-либо, но в тоже время обладал уроном игнорящим броню, однако абилки (от англ. ability - умение, способность) были не столь очевидны, а чтобы добится вменяемого дамага приходилось снимать щит, без которого кобс терял многое. Сейчас с нерфом ауры на резист ситуация изменилась, урон по броне стал предпочтительнее, тактика "рунный клык" в сумме со 2й моралью которая в бою будет висеть 50% времени позволит нехитро разогнать большую часть нужных статов (от англ. statistics - статистика, показатели ) в кап.
Даже если бобриное войско будет повержено, вы останитесь, с щитом или без, вы будете танковать вб последним, и до конца дамагать противника, и если там есть тряпки без хила, они умрут.
Можете смело отправляться в одинокие странствия по Праагу, мелкие группы врага вас будут игнорить, а одинокие путники и особенно не"осторожные" милишники быстро отправяца к их темным богам, смело ввязывайтесь во все мелкие потасовки, скорее всего именно вы уйдете победителем, главное никого не бояца. Почаще меняйте эквип, можно носить с собой пару комплектов и при случае удивить врага небывалой живучестью или супердамагом. Конечно есть и те кого вы не убьете, но и вас они никогда не убьют

Минусы Вы сцуко очень полезный, чухам такая полезности и не снилась, даже крапанские боепопы 30го уровня с вами в пати имеют неплохой крит, вас будут звать на новый год и на елку, и на майский ВХО-парад, кресло военачальника часто придеца делить со 2м или даже 3м кобсом, но вы не стесняйтесь, кидайте гвард на братюню милишника, потому что когда оружейных навыков кап, бронерез то и не нужен. ;)

Место №6
Шаман
Архетип - суппорт. (366x314, 42Kb)

Когда-то давно разрабочики обещали переделать шаманам и архимагам все ветки и даже механику. Ветки успели, но потом половину разработчиков уволили (это же ЕА, а не шайка желтоухих корейцев), и в результате получился архимаг и его маленькая зеленая чернобльская карикатура с 2мя рассовыми тактиками.
У шамана осталось:
- хот (от англ. Healing Over Time - лечение в течении времени) обычный,
- хот с выносливостью
- хот с кастом, ненужный и дорогой,
- хот срабытывающий на % хп исцеляемого,
- тактика на обычный хот,
- тактика на реген ОД с дорогого хота,
- дот/хот,
- убогий хилорез с дотом,
- обычный дот,
- щит на абсорб 2к хп,
- ОД дрейн (от англ. drain - утечка, расход)
- аое-замедление по площади,
- аое-кнок,
- долгий сайленс (от англ. silence - молчание, неспобность противника применять свои способности),
- мораль - дот на движение,
- 2 дебафа (ослабление противника) на выносливость,
- 2 расовых имбатактики,
- 3 сумарных детаунта,
- зеленый луч смерти.

Это все, больше у шамана ничего нет. Еще он умеет резать стихийный резист (от англ. resistance - сопротивляемость (в даном случае - сопротивление урону от сил стихий)) 3мя разными способами, правда никто не знает зачем, дамагать стихиями умеет только сам шаман, и еще, страшно сказать, магус, все правильно, вы не ослышались.

Тут важен не возраст, тут надо четко осознать то, как именно шаманом надо играть. Номинально вы - хил, но хилить вам нечем, даже вон того милого чопку, который наагрил всего 16 бобров. А если во сне, вместо здоровой сексуальной оргии вы видите зеленые циферки, лучше возьмите фанатика.
Адекватно дамагать, даже если вы заточены в инту (от англ. intellect - интеллект (в игре этот показатель отвечает за нанесение магического урона)) по самые наболдашники, не выйдет, остаеца только супортить, кидать сайленсы вражеским хилам, лужи милишникам, бафать/дебафать выносливость, личить (х.з.) известность. Еще, если вам повезет с гильдией, можете ходить в ПвЕ, чем вы там будете занимаца, я хз.

Вы спросите меня, почему шаман идет под номером шесть, если он такой убогий? Все просто, шамана никто не может убить, перепилить ваши хоты и 3 детаунта, и 3к брони, и 700 выноса, или просто догнать, в одиночку невозможно. Опасны только архимаг с капом интелекта, и очень чоткий шляп с капом известности.

Это конечно все немножко сарказм, потому что убивать всех людей все-таки можно, но с одним условием, они должны быть идиотами.

Плюсы Как показали стресс-тесты на форуме, идиотов в руВахе много, а сервер один. ;) И может быть именно вы станете тем самым шаманом-Чакнориссом.
Еще шаман прикольно выглядит, и у него есть вооолк.


 (206x246, 24Kb)Место №7
Мститель
Архетип - мдд
(далее - слеер)

Так, тут сразу стоит отметить что внешне сей класс афтару ащеникак не симпатичен, он страшный как моровая эпидемия: толстый, кривоногий, мужчинка в полосатых ласинах, разрисовыный китайскими татушками при рассмотрении заставляет меня бешено орать от ужаса, или плакать от жалости, поочередно.

Но если попытаться взглянуть объективно слеер могуч, помимо стригущего лишая он имеет:
- самый сильный бурст в игре по 1 таргету,
- самый сильный милиаое-дамаг в игре (правда тока на 3 цели базово, но что поделать)
- Аое-замедление,
- Аое-увеличение кд всех скилов противников,
- хороший самохил,
- дебаф живучести,
- андефендебл (неблокируемый) кнок,
- баф на 100% пробитие блока/пари на 20!!!!!!!!!!!!!!! секунд
- входящий хилорез,
- 100% криторез (в т.ч.влияющий и на способности исцеления),
- диспел абсорба с цели без кд,
- тактика на увеличение силы крита в зависимости от кол-ва хп,
- тактика на 9 целей в Аое,
- тактика на перманентный берс (от англ. berserk - берсерк, особое состояние этого персонажа, при котором повышается его сила и урон, но понижается броня и здоровье ) (позволяет спамить финишеры),
- тактика на экономию ОД в берсе,
- тактика на 50% увеличение скорости автаатаки,
- тактика на уменьшение кд всех своих скилов,
- несколько разных группбафоф,
- хорошие доты,

Да, фактически у слеера есть все о чем может мечтать милишник. Единственное ограничение, крошить супостата прям вот так с седла - трудно, необходимо набрать ярость, но это недолго. Так же, как и все милишники слеер крайне зависим от шмота, и всю прелесть игры вы будете ощущать только превосходя, или не уступая противнику эквипом.

Для абсолютно комфортной игры стоит подыскать себе братюню-хиллера, лучше рунника, еще конечно не помешает поп и танк, лучше бронелом, а к нему совершенно необходим кобс. Если тебе 17, и в беке ВХ ФБ ты где-то прочитал что слеер - эдакий отверженый чудаковатый псих-одиночка, ну значит, это был другой бэк. Разработчики в ВХО часто балуюца тяжелыми наркотиками на основе мышьяка и ртути, иногда они деляца ими с локализаторами, в этот момент появляюца классы которых не существует.

В дуэльном варианте слеер убивает всех милидд и танков, хилы и рдд не ваш профиль, хотя бывают исключения.

А на ганке, тут главное позиция и момент, ниже всякие адмиралы теорикрафта лепят цепочки, схемы, планы и формулы, это все никчемная пежня, если есть берс, и есть ярость, вешаем криторез, баф на игнор, и спам, да тупой спам финишера в зависимости от ветки, иногда кнок или самохил, вот он простой рецепт счастья для маленьких, рыжих суицидников.
Отдельно замечу про слееров в дефсоверене, я тут где-то прочел фразу "брони почти сколько же, как и у бронелома с двуручем...", это как в той сказке про гадкого утенка, который 2 года собирался с дикими гусями в Аргентину, ыыыы.
Но хотя, у каждого свой путь ;)

Минусы. Из всего вышесказаного вытекает тока 1 серьезный минус, закайтить и убежать от слеера довольно просто. До многих рдд без суппорта порой просто не добежать, убьют раньше, тут щастье как известно в отожраности.

Нонфакторы, дрочебилдеры, горенакипаторы и прочая малозанятная пежня
Помимо всего описанного выше, в мире ВХО существуют классы, которые и имбой то нельзя назвать, но при определенных условиях, везении с дропом и тепении они могут шатать крайне эффективно. Кратко остановимся:

 (221x319, 25Kb)
1. Мародер в деф. суверене [на скрине показан не в деф. суверене]

Тащемта, сами мародеры - довольно веселый, симпотишный и весьма гимпованный (от англ. gimp - калека, инвалид, в игре - персонаж, которым тяжело играть) класс. Однако стоит налить 80рр, выбить дефовый суверен (один из наборов оружия/брони), правильно спекнуться, и мы получим мегажирный мегамешок с мегамясом.

Такой мешок может быстро бегать, тягать удочкой недовольных, мало-мало дамагать, но очень много выживать и самохилиться. Пока такой мародер может дамагать, он будет жить, а пока живет будет дамагать, убежать от него у классов ордера нет почти никакой возможности, просто умрешь усталым, впрочем стиль игры а-ля "быстрый глист-пакостник" не по кайфу многим из тех мародеров, которые уже все собрали и докачали.

Если вы только начали играть, с прицелом на будущее, на мародера не смотрите, все эту бульку очскоро пофиксят, во всяком случае раньше, чем вы выбьете себе дефсоверен и сможете его носить.


2. Фанатик  (176x322, 20Kb)

Как мы все знаем рдд во всех ММО, всегда тащат больше чем мдд, а если рдд, еще и профильный хил по совместительству, то ащеатас.

У фанатиков имееца чутка контроля, мало-мало дамаги, и общая феноменальная ватность. Кроме того это номинально едиственный "чистый" хил-класс в игре, поэтому играют им в основном с целью пофапать на красивые зеленые циферки.

Но уж если вы так очень сильно хотите ног***** и именно фанатиком, можете попробывать, главное помнить, в ЧС ( чёрный список - писок игнорируемых игроков ) помещаеца 40 персон, не более.


3. Жрец рун (190x333, 37Kb)
Зеркало фанатика.

По нашему скромному мнению, это самая сбалансированная пара персонаже в ВХО на данный момент.
От фанатика отличаеца отсутствием скалеоза, еще рунник маленький, пузатый, страшный и им никто не любит играть. Самый непопулярный класс.

Заключение

У афтара наступил период агрессии, месячные, 2 восспаления и одна открытая травма головы.

Все выше описанное верно на момент патча 1.3.6 и на основании 2х лет задротства в Warhammer Online, но может быть оспорено, впрочем, мне пох. Но я буду крайне польшен, если тем "Кого выбрать, хочу нагибать" или "Хочу нагибать, кого выбрать" станет меньше.

Я устал, я ухожу (c)


Вот ссылка на сей чудесный текст:
http://forum.electronicarts.ru/show...?t=21518&page=1
Tags: MMO-игры, warhammer
Subscribe

  • Понедельник

    1) Обстановка с COVIDлой ухудшается. В городе бьют тревогу. В академии все кафедры, кроме нашей (как и год назад), снова перешли на дистанционное…

  • Вторник

    1) На этой неделе, рассылка DTF.ru не принесла ничего, заслуживающего упоминания здесь. Нашёл интересный дневник gamesoftheweek

  • Юбилей Вконтактика и разные видосики

    1) Сообщается, что сегодня, популярной службе общественных сетей "Вконтакте" исполняется 15 лет. Попал в эту сеть через год после её основания…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments