Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Categories:
  • Music:

MTG прогресс № 25: Heavy metal daze!!1

1. Commander
В РДК таки забанили Лотос.
Картинка на тему: (см. п.6)

1.1.А Белая вИня на Собаке
Засветившаяся в ноябре колода Собаки из волгоградского метагейма.


1.1.Б Белая вИня на Китеоне
Использую собранную колоду в тестах против Гренцо. Китеон слабее Гренцо.

1.2. Jirina Kudro
Всё ещё не собрал колоду для тестов. Львиная доля карт находится в составе колоды на Гренцо.

1.3. Grenzo, Dungeon Warden
Изредка удаётся провести тестовые матчи против Китеона. Интересно, какие гоблачи из Commander Legends заиграют у Гренцо?

1.4. Najeela, the Blade-Blossom
Так и не начал собирать. Некогда.

1.5. Winota, Joiner of Forces
Забил. Хотя, она стала активно появляться на радарах MTGTOP8. Последний раз видели ещё 12 декабря.

1.6. Появилась колода в цветах Марду, на Kelsien, the Plague
Попробовать не получается. Львиная доля карт находится в составе колоды на Гренцо.

1.7. Tajic, Legion's Edge
Таджык пропал.

1.8. многопользовательский Коммандер
Продолжает проводиться в городе-герое.

1.9. Решил приобщиться к свежему выпуску Commander Legends

Если кратко:


[КАРТОНКИ-картоночки]Из приятного глазу были интересные белые чары в колоду на фишках существ


Из легендарных существ были вскрыты такие:

Первый будет интересным в отыгрыш механики Преданности цвету (Devotion).


Новый выпуск Secret Lair будет со стилизацией под \m/ митол \m/!
Например:
[ПАРА карточек]


2. Standart
Стандарт давно не гоняю, но отслеживаю интересные колоды (см. п 5.)

Неспешно открываются подробности грядущего выпуска Kaldheim, намеченного на 29 января.
[КАЛДХАЙМ зазывает]После обнародования облика коллекционного бустерка Калдхайма…

…количество шуток про тру норвегиан блацк митол увеличилось вдвое :о)

Далее выложили расписание, стилизованное под концертный тур:


Ещё забавное:


Ничего из творчества данных групп не слышал, но хотя бы у двух знакомы названия: Angra (расово бразильский power-metal) и Rhapsody of Fire (ответвление/видоизменение широко известной в узких кругах Rhapsody).

Полетели спойлеры. По состоянию на день публикации, выложили всего 11 карт.
Из интересного замечен артефакт-тютор ("...tutor" серия древних карт, направленных на поиск различных карт в колоде):


Нахваливают вот такую сагу:


А белому богу/мечу с новой механикой, когда двусторонняя карта может выйти на поле боя стороной по выбору игрока, на SSG посвятили отдельную заметку (см. п. 5):


И альтернативная картинка смотрицца весьма неплохо. Я бы даже такую взял в коллекцию. Возможно даже фольгированную. Оригинальная же картинка смотрицца по-обычному, ниощинь.

Майк Розуотер делится интригующими спойлерами по новому выпуску (см. п. 5).


3. MTG Arena
Чтобы собрать колоду в Арене надо выдрачивать бустерки и добирать недостающее через wildcart'ы. На это времени нет. Вливать в Арену реальное бабло ваще не хочецца. Да и времени нема.

4. Pioneer
По нулям.
Похоже, этот раздел надо исключать по причине хронической пустоты.
Удолил и запилил Modern

Сходу прямо тут выкладываю ссылку на статейку о колоде Хуманцов:
https://strategy.channelfireball.com/all-strategy/mtg/modern-humans-with-zendikar-rising-deck-update

С осени 2017 года хотел собрать в Модерне колоду на Людях, когда оный формат был популярен у нас.
Колода таки стала появляться на радарах MTGTOP8. Из за дороговизны манабазы и ряда ключевых карт (типа Бабки) у нас давно не гоняют в тот формат. Но в ранние годы освоения MTG (2015-2017) его удалось застать (см. ранние выпуски MTG прогресса).

5. Интересная тема на…

Faceofthegames, о колоде на Бродягах в Стандарт.
https://magic.facetofacegames.com/rogues-are-up-to-no-good/

Hereruyamtg, о колоде Марду в Стандарт.
https://article.hareruyamtg.com/article/45995/?lang=en

StarCityGames, про двухстороннюю карту белый бог/меч в грядущем выпуске Kaldheim.
https://articles.starcitygames.com/news/white-gets-modal-god-in-halvar-god-of-battle-in-kaldheim/

StarCityGames, где Марк Розуотер делится интригующими намёками на новые карты в грядущем выпуске Kaldheim.
https://articles.starcitygames.com/news/rosewater-gives-kaldheim-teasers/

Дайджест ТОПдек за 9 ноября 2020 принёс статью "Про старых героев на новых картах" от Дайера.
https://www.mtggoldfish.com/articles/the-lore-of-commander-legends

ВК-сообщество "Дебильные EDH комбы на каждый день" отметилось забавным.
[ОДНОЙ картинкой]


6. Интересные картинки

[ТРИ картинки]
Бану Jeweled Lotus посвящается.


Увидев такого парня, народ обильно петросянил про Llanowar Manowar Elves :-))
Здесь должна быть композиция Manowar - Brothers of metal


Петросянство на ВКонтактике
Tags: коллекционные карточные игры
Subscribe

  • Новый марафон

    В конце 2020 года наткнулся в ЖЖ на новый марафон "2021 Books&Cinema Challenge", запущенный пользователем sladkoezhik. " Суть такова":…

  • WarCraft

    " Об этом мало кто знает, но" © до вахаёбства аффтар сих строк страдал варкрафтоёбством. Оный недуг переживался в более острой форме по причине…

  • Многосерийный художественный фильм "Перевал Дятлова"

    По наводкам и рекомендациям на Фейсбучеке, приобщился к сериалу "Перевал Дятлова" (2020). Отзыв будет в виде пачки снимков экрана, нескольких…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments