Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Category:

Land Rover Defender

В преддверии грядущей смены автомобиля продолжаю выкладывать старые записи о своих любимых автомобилях.
Ещё одна запись 4-х летней давности.
=====

В этот вторник я со своим сослуживцем посетил автосалон LandRover, недавно открывшийся в городе-герое.
Там с волнением и восторгом общупал снаружи свой любимый автомобиль - Land Rover DEFENDER, после чего сел внутрь и стал ощупывать нутро.
В наличии в салоне имеется только 110-й Дефендер (пятидверный). Трёхдверный 90-й отсутствует.
Много читал до этого различных отзывов о сем автомобиле. Из недостатков пишут о крайне неудобной посадке водителя, где руль сильно смещён влево (при левом руле :)) и приходится прижимаццо к двери, втираясь локтем в стекло. Да, есть такое дело - руль немного смещён влево, как и педали. После посадки в Другане (так я именую свой Lancer %)))), где можно развалиться в кресле как в болиде, DEFENDER предъявляет более суровые и практичные требования. И правильно - нех расслабляццо, это автомобиль не для рассекания по набережным Монте-Карло или понтов на Тверской, а для действий в условиях, приближенных к непривычным для большинства городских жителей.
Интересно сравнение наименований марок и моделей между Land Rover DEFENDER и Toyota LAND CRUISER.
Если "крейсер" от тойоты и по названию и по стилю и по призванию - это солидный турист, то "защитник" - это бродяга и странник, который всё время в пути по миру.

В целом, посидев за рулём, можно, на первый, взгляд сказать что его, руля, смещение - скорее непривычное, чем неудобное. По крайней мере для меня, 77 кг живого веса при 182 см роста :)


Сам руль удобный. Панель со спидометром/тахометром не запомнилась. Центральная панель с двумя воздуховодами, кучей кнопок и магнитолой запомнилась больше. Рычаги КПП, включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи. Рядом, у правой ноги располагается ручник, как на УАЗике. Да и в общем Дефендер это английский УАЗик >:) Или наоборот? %) Надо рыть историю...
Далее.
Под правой рукой располагается здоровенный ящик-перчаточник. Бардачок, тысызать :) Перед передним пассажиром вместо бардачка в панели имеется мощная рукоятка для удержания пассажира :о)
Обзор с передних сидений своеобразный. Впереди, если смотреть вниз на дорогу, немного режут глаза горб на капоте и сама передняя кромка капота не обтекаемой формы. Но за счёт высокой посадки это не должно быть проблемой и, наверное, вполне привыкабельно :о)
Обзор по сторонам нормальный. Обзор задней полусферы самолично затруднён по вполне понятны причинам вызванным широкими стойками и запасным колесом на задней двери. Однако для точного маневрирования и контроля колёс и габаритов относительно препятствий помогает смещение водителя влево, что позволяет легко высунуться наружу и визуально контролировать весь борт от края до края. Вощем в салоне всё как на этой фотографии:

В предлагаемой модификации так же был смонтирован лючок на скосе крыши. В лёгком сумраке салона оценить его свойства не представилось возможным, так же как и оценить работу зеркал заднего вида.
На задних сиденьях места уйма! Обзор за счёт так называемой амфитеатровой посадки получился своеобразным. Надо оценивать в пути.
Про тестовую поездку пока не заикался :о)
На корме как положено - запаска, фаркоп, складная ступенька.

При выходе из автомобиля заметил косяк. Длинная узкая панелька под дверями (см. первое фото) при вылазании из автомобиля с постановкой ноги на порожек (см. ниже на том же фото), неизменно утыкается в панель и, при желании, сворачивает панельке шею, чем вызывает панику у продавцов-консультантов. Толи порожек слишком узкий (другие люди отмечали), толи панелька хлипкая и ни к месту, толи ноги не оттудова растут :о)


Разочарование от первой личной встречи с Дефендером в июне прошло окончательно. Сел за руль и почувствовал себя там на своём месте. Теперь надо посмотреть его в деле, в движении.

До кризиса новый 90-й Дефендер можно было закупить за 960 тыщщ рублёв. Сейчас же, из-за подскока доллара, и 110-й и 90-й стоят порядка 1,3 мульона рублёв. "Ипать ту Люсю!" - как говорил наш старый водила УАЗика в райотделе, у которого стаж работы в милиции столько же сколько мне лет :о)

Когда нибудь я буду водить этот автомобиль >:)
Tags: автодело
Subscribe

  • Первый бой против человека в Close Combat

    В качестве спойлера приведу цитату из журнала Хакер за август 1999 года: Ну конечно, с шотганом против рокет лаунчера! Ну конечно, с рокет…

  • Flash Player закончился

    Тем временем, в конце декабря 2020 года, система сообщила, что… Since Adobe will no longer be supporting Flash Player after December 31, 2020 and…

  • Билл Уайлдер всё

    В одном из сообществ на фейсбуке и на форуме Matrix Games сообщают, что сегодня умер Билл Уайлдер — один из авторов замечательной игры Steel…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments