Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Category:

Fallout

Как упоминал ранее, вскоре после выхода Diablo, эстафету приобщения к жанру RPG подхватил первый Fallout.

О готовящейся новой игре в жанре RPG под названием Fallout узнал из журнала Страна игр #6(14) 1997. Позже, этот номер был выдан на руки знакомому знакомого при втором сроке Ельцына и до сих пор не вернулся :-( Я уже даже забыл о его существовании.
Наряду с заявленным в более раннем номере этого журнала Diablo, эти две игры стали моим первым опытом в жанре RPG. Да и само словосочетание "ролевые игры" тогда ещё не приобрело нынешнего пошлого смысла, среди быдла недалёких обывателей :-)

До сих пор своим контрастом помнятся слова из обзора игры в #6(14)1997 журнала "Game Land"
[ФОТОЧКА из журнала]

Излишняя сложность, которой опасался коллектив журнала "Страна игр", таки не отпугнула игроков!

Недавно наткнулся в ЖЖ-сообществе любимого игрового журнала на старую публикацию: "Все игры серии [Fallout- прим.LR110] в текстах журнала Game.EXE, 1996-2006 гг.": https://community.livejournal.com/-game-exe-/73153.html
Мое увожение!

В наши дни прочитал рецензию на Fallout в Game.EXE #11 1997 и перечитал рецензию #6(14)1997 в Стране Игр.
ВНЕЗАПНО текст в любимом журнале не впечатлил. Да, фирменный журнальный слог угадывается, но фактов об игре больше подано (или больше замечено) в рецензии от Страны Игр. Забавно…


Противоречивой осенью 1997 года Fallout вышел в свет и до нас добрался через несколько месяцев.


Сначала пробовали оригинальную англоязычную версию. Вскоре пираты подогнали и перевод. Озвучка пришлась по нраву.
[ПОДРОБНОСТИ]
Игра очень понравилась сочетанием атмосферы, достигаемой музыкой, пейзажами, сюжетом и непосредственно игрового процесса с прокачкой характеристик персонажа, диалогами и боестолкновениями.

Собственная система генерации персонажа отличавшаяся от царствовавшей тогда системы из ADnD, доставляла удовольствие как своей новизной, так и толикой юмора.

Cамодельных аутентичных снимков экрана из Fallout (кроме 4 части) не сохранилось, посему вынужден иллюстрировать унылыми современными реконструкциями.


Запилил своего персонажа c характеристиками из 1999 года, по памяти. Нонче, с таким выбором полов игре грозит проклятие со стороны дегенератов.

Запомнился торговец Фергус. Запомнились названия локаций Шейди Сендс, Боне Ярд, Свечение.
Игру прошёл. С кем воевали в финале не помню. Не с хранителем ли убежища 13?



О Fallout 2 в журналах не читал и узнал о продолжении от другана-одноклассника.


Игру проходил весной-летом 1999 года. Сначала так же гоняли в оригинал, потом в перевод от Фаргуса, потом в ещё какой-то перевод. Один из вариантов ператской русефекацыи отличался забавной редакцией вступительной заставки с добавлением творчества отечественной рок-группы Аукцыон:
[ПОДРОБНОСТИ]

Но самым забавным сопутствующим эпизодом прохождения являлось сгорание CD-ROM от Acer о_О
Два сидирома подряд *.*
В одном и том же месте игры О_о

После этого зарёкся пользоваться продукцией этой марки

Игру прошёл два раза. Друган-одноклассник поделился точкой, где обитали и через сутки после уничтожения заново появлялись Когти Смерти – самые сильные монстры игры, за убийство которых давали аж 1000 очков. После открытия этого халявного тренажёра для прокачки, получалось быстро накачивать героя до нужных при очередном прохождении кондиций. Во время последних прохождений прокачал героя с повышенной удачей и специализацией на энергетическом оружии. Ближе к середине игры валил злодеев частыми критическими попаданиями.

В классических Фаллаутах музыка пришлась по нраву зело настолько, что часто бывала в плейлистах в последующие 12 лет.
Примеры хороших, годных треков приводил ранее.


Так же, в интерфейсе классических Фаллаутов присутствовало окно, где в текстовом формате транслировалось происходящее на экране и над персонажами порой появлялись краткие надписи с обрывками фраз или описанием действий. В оригинальных версиях игры это здорово помогло в пополнении словарного запаса на английском.
Позже, подобную штуку прикрутили к Wasteland 2


А в отце-прародителе из 1988 года (Wasteland), трансляция событий происходила на боевом экране, появлявшемся вместо главного экрана.



Яростно напомнило A Legionary's Life.

Кроме того, интерфейс игры предполагал прямое общение в ходе диалогов, путём задания вопроса с печатанием игроком слов на клавиатуре. Но как ни пытался, собеседники ничего не знали о запрашиваемом, будь то: патроны, локации, персонажи, ключевые элементы квестов, где найти водный чип, как пропатчить KDE2 под FreeBSD, как ногебать, в чём смысл жизни и прочие элементарные вещи :-)))

Петросяны из Вестника нижнего Интернета представили свои плакаты к старой игре:




Fallout Tactics не гонял из-за того, что оный не поместился на мой 1000-меговый винт.


[ПОДРОБНОСТИ]Наблюдал, как друганы-одноклассники проходят игру. Смотрелось немного забавно: какие-то бои-бои-бои в антураже Fallout c причёсанной графикой. Но больше всего впечатлило качество графики и анимации во вступительной заставке .


Несколько лет назад в Steam появились классические Fallout. Немедля закупил. Играть в классику, конечно же не стал. Лишь обозначился на старте первой части. Теперь, ради скриншотиков установил.


Спустя чуть менее 10 лет вышла Fallout 3 .


[ПОДРОБНОСТИ]В те славные времена целенаправленно изучал английский язык и игра в подлиннике отлично пришлась своими многочисленными озвученными диалогами, определённым образом поспособствовав тренировке навыка Listening'а.
После тёплого лампового, любовно отрисованного спрайтового движка классических Fallout, его воплощение в трёхмерном пространстве смотрелось чудом. Долгожданным чудом. Нам ещё во времена оные было интересно посмотреть на те локации в трёхмерном пространстве. И вот here we they are!

После выхода из убежища Гонял недолго.
Помницца, в руках была однозарядная BB-gun, коей отстреливал мелкую дичЪ вроде крыс, пока, обходя горку очередных развалин ВНЕЗАПНО не встретился лицом к лицу со старыми добрыми супермутантами с гранатомётами наперевес :-))



Позже выяснилось, что BB-gun это пневматика с пульками расово британского калибра BB (4,5 мм). С тех пор стал это наименование использовать в своих экспертизах.

Играл накануне командировки в Ингушетию. По возвращению в место постоянной дислокации, в игру так и не вернулся.

Петросяны из Вестника нижнего Интернета отметились и здесь.


В своё время повеселил Забавный отзыв от Bad Comedian:



В 2013 году было интересно погонять в Fallout: New Vegas.


[ПОДРОБНОСТИ]Игровой процесс был бодрее. Вместо унылой зеленоты в 3-й части, Графика New Vegas приобрела расово верный песочно-ж0лтый оттенок, пришедшийся по нраву зело.
Запомнилась фраза "Lucky son of a gun", комментирующая максимальный уровень удачи при создании персонажа.

На старте сражался с местной фауной.


Дошёл до юга карты. Встретил каких-то отмороженных легионеров.

Вестник нижнего Интернета не забыл про игру:


Говорят, что это лучшая часть серии.

В 2018 году заметил Участок Fallout 3 в северной столице!



НА НГ'2021 подогнали Fallout 4


[ПОДРОБНОСТИ]Графичка яркая, светлая, жизнерадостная, как в культуре 50-60-х. Нет аутентичЪной мрачЪноты, характерной для серии Fallout. Говорят, тут можно запилить свою уютненькую базу с производством патронов и рейдерами.

На календарике за 2077 год ВНЕЗАПНО видим совпадение с календариком за 2021. Удобно.


Может быть, после радужного старта во-вот придёт Апокалипсис и всё окрасится в те цвета, которые они окрасят себя?
В любом случае, нонче играть некогда.


Есть ещё и какая то онлайн версия – Fallout 76, которую сильно критиковали. Даже не интересовался



Отдельно хотелось бы упомянуть о предках и потомках Fallout.

[СПИСКОТА]1. Как известно, за несколько лет до Fallout авторы создали ролевую игру Wasteland.


В наше время, один из авторов развалившейся конторы Interplay, создавшей классические Fallout 1/2, занялся сбором средств на создание Wasteland 2. И таки сделал Wasteland своей мечты!
В своё время приобщился к полной версии игры -- Director's Cut, о чём была отдельная заметка.

К тому изданию прилагалась первая часть Wasteland –- тот самый первоисточник из конца 80-х. Но вместо тёплых ламповых пикселей нам показали современное мерзкое сглаживание. Фу!
[ФУ какая гладость!]

Благо, добрые люди подсказали, как сделать культурно верную картинку (см. в начале заметки).

2. Несколько лет назад в Steam попалась поделка под названием Fallout Shelter.

Не зашло.

3. Недавно, по наводке уважаемого mordig81, успел немного попробовать Underrail –- современную RPG сделанную энтузиастамиом (о_О) по мотивам сюжета, интерфейса и графики классических Fallout.

Пришлись по нраву хорошая музыка, специфическая графика и текстовый интерфейс диалогов, которые, будучи хороши уже сами по себе, в своей совокупности способствуют воссозданию атмосферы того-самого-Фаллаута =)


4. В прошлом году вышел Wasteland 3.


Приобщиться не удалось из-за нехватки времени.



Дополнительно:
[КАРТИНКИ-картиночки]Стиль, котором были отрисованы иллюстрации к способностям персонажа пришёлся по нраву широкой публике и породил массу подражаний.





Народное творчество по мотивам




И ещё современное народное творчество на тему Fallout
Tags: fallout, game.exe, видео, музыка
Subscribe

  • n-1

    ИвновьсостоялсяочереполётвМоскву Интенсивное (по волгоградским меркам) воздушное движение в VOG: пришёл наш самолёт, не успел он зарулить на своё…

  • Масложор

    Тем временем, на одометре автомобиля накрутилось 64 000 километров пробега. Вчера, по пути в колхоз, после 200-километрового пробега по трассе,…

  • Цитата дня

    Командующему 51-й армией генерал-майору Н. И. Труфанову, которого на время болезни замещал генерал-майор Коломиец, негостеприимная Сарпинская…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments