Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Categories:
  • Music:

Игрота на самоизоляции

Неожиданно прошёл The Final Station, который стартовал ещё в 2019 году и возобновил недавно.

[ПОДРОБНОСТИ]Будет всего пара скринов.

Уютненькая нычка в столице местного государства


Ближе к финалу, герой начал невинно покашливать. "Без утраты трудоспособности" (с)
Потом, при покашливании стало темнеть глазах. Ну бывает, ч0. Не работать теперь, штолле?!
А потом ВНЕЗАПНО повалилоназемлюиотвалиласьчеловеческаяоболочка!


Игрок сам стал зомбаком и немедля был пристрелен персонажем, стилизованным под охотника на ведьм. Прошу прощения за спойлер о)
Забавное вышло приключение.

======

Вновь запустил закупленную ещё в августе платформенную стрелялку Guns, Gore and Cannoli 2, с красивой комиксовой графикой про забеги против мафиози и фошыстаф в 1944 году.


[ПОДРОБНОСТИ]Приглянулся эпизод с "боссом" в виде автомобиля, пытающегося задавить героя.


Просто работа пиротехники на фоне местных красот.


Игровой процесс вроде бы понятен, но почему-то утомляет и, несмотря на красоту, продолжать игру не тянет. Наверное, это возрастное :о)))

=====

Ещё удалось немного погонять в замечательный Disco Elysium
На калькуляторе, с которым убыл на самоизоляцию, грузится долго :-(

[ПОДРОБНОСТИ]Впервые сталкиваюсь в квестообразных РПГ с Game Over по причине, не связанной с гибелью персонажа. Пока это… истерики О_о
То герой наехал на бабку-колясочницу по поводу своего полицейского нищебродства, то почему-то психанул в процессе вспоминания техники работы с органами управления автомобилем. Похоже, здесь надо внимательно следить за душевным состоянием героя, чтобы он ВНЕЗАПНО не слетел с катушек и выбыл из игры досрочно.

Скринов не делал. Но есть классная картинка, подогнанная господином гражданином harpercharles.


Скрашивая недоумение малолетних дебилов юных игроманов, сообщу что продемонстрированная стилизация героев Disco Elysium выполнена в обложке компакт-диска отличным русским квестом про братьев колобков, выпущенным на рубеже 90-00-х отечественным игропромом. Я даже пытался его проходить, но быстро застрял на холодильнике с кодовым замком.

=====


Далее были две новинки:

The Eternal Castle

Вроде как переиздание старинной платформенной аркады-приключения времён первого и последнего срока Горбач0ва, в тёплой ламповой CGA-шной графике. Олдфаги оценят. Такую графику порой встречал, запуская разные древности на школьных компах в кабинете информатики и на первом домашнем компе.

[ПОДРОБНОСТИ]"Это же духовность в чистом виде"!


На следующем экране располагался автомобиль, подвешенный на тросе и коварно падающий при прохождении героя. Эту головоломку не осилил.
Анимация персонажа сходна с таковой, как говорят, в легендарной Prince of Persia.
Играбельности не ощутил. Наверное, не хватило терпения.

=====

Home Behind 2 -- очередная игра, вдохновлённая механикой Darkest Dungeon.


[ПОДРОБНОСТИ]Здесь нам предстояло руководить командовать группой разных людей, сбившихся в банду на территории государства, вроде как, погруженного в анархию, с противостоянием группировок революционеров, наёмников, бандитов, военных и т.п.

Нам предстоит путешествовать по карте, от места к месту, с испольщованием автомобиля. Иногда на дороге происходят столкновения с другими транспортными средствами, выливающиеся в типа-увлекательные погони-перестрелки.
При достижении места, разбиваем лагерь, а саму территорию осматриваем на предмет ценностей и взаимодействия с другими людьми.

Иногда погода портится


Сам лагерь можно усовершенствовать: расширить функции штаба, улучшить медпомощь в лазарете, подкрутить гайки на грузовике и т.п.

Бой идёт в реальном времени, но по той же механике, что и в Darkest Dungeon или Iratus.
Казалось бы, на снимке показана гибель моей группы. Но это всего лишь knock down.


После гибели-нокдауна, участники оказываются в лагере живыми и требующими медицинской помощи. Сама медпомощь оказывается по трём направлениям: заражения, переломы, иные травмы. Постоянных травм-увечий, как в Battle Brothers, не замечено.

Иногда не местности попадаются здания и помещения, с которыми можно взаимодействовать или даже осмотреть.
Зачистка бункера на обследуемой территории


Игра на английском и на трёх вариантах дальневосточных языков. Несмотря на присутствие кучи элементов нашей культуры с правильным наименованием оружия, на отсылки к аналогиям в истории России в сюжете игры, на характерную детализацию графики, русский язык на выбор не предлагают. А между освоениями локаций участков местности персонажи группы ведут непривычно длительные диалоги с полезной, если всмотреться в английский текст, информацией.

Несмотря на приятную детализацию графики и подаваемой информации в целом, игра не затянула.

=====

В итоге остановился на старых добрых Battle Brothers, коих стартовал ещё в 2019 году, но о которых толком ещё не упоминал.

[ПОДРОБНОСТИ]Если кратко, то это, наряду с Mount&Blade и серией Steel Panthers, хороший пример весьма близкой по духу игровой концепции "формирую свою боевую группу и с ней путешествую по открытому миру". В данном случае действие происходит в мире, близком к Европе эпохи раннего Средневековья с добавлением фантазий на ближневосточную тему, а так же действующих элементов мифологии в виде гоблинов, лютоволков, призраков, некромантов и оживлённых мертвецов.

Самыми жуткими оказались призраки. Средств справиться с ними в начале игры не нашёл.


Гоблачи оказались такими же функциональными и харизматичными как в ВахеФБ. И не такими трудноубиваемыми, как пугали некоторые комментаторы.


Потом попалсаь банда разбойников-головорезов во главе с… некроматом О_о


Здесь, наверное, уместно бы звучала одноимённая песня от Judas Priest.


Некромант здорово поднасрал нам, в процессе боя поднимая павших: что своих, что моих. Причём подымал он мертвяков так бодро, как будто было достаточно команды "Вася, подъём!!1" Х.з., тратились ли на лимиты усталости (fatique) или какая-то мана….
На приближенном скрине видим четырёх зомбаков, из которых один -- наш недавно погибший брат-по-оружию.


Падлу-некроманта всё же смогли завалить, сразу ринувшись тремя бойцами на тушку. Честь за решающего удара принадлежала копейщику, малышу Grimald the Dwarf.


Из стартовых трёх "боевых братьев" или sellswords, два более менее стабильно дожили до последнего сохранения игры. Один из них, по имени Alvar, был с арбалетом. При стрельбе из арбалета, если есть выбор, куда стрелять: в противника или в своего бойца рядом, еблан Alvar стрелял в то, что выглядит знакомо, то есть в собрата :о))

И снова эти аутентичЪные протокольные рожи, в процессе боя покрывающиеся кровью, синяками и ухмыляюшиеся беззубыми ртами.

Финал одиссеи пришёлся на внезапное нападение стаи лютоволков (Dire Wolf), выскочившей из лесу на дорогу в вечерних сумерках. До этого сталкивался максимум с тремя тушками и было тяжко, а теперь прибежало семеро.

В серых вечерних сумерках, среди засыпаемых снегом холмов, последние два боевых брата отбиваются от пяти окруживших их лютоволков...


Игра автоматически сохраняется за секунду до встречи с бандой. Переигрывал несколько раз. Результат принципиально не менялся.


Имеющимися силами удавалось завалить максимум двух волков. Придётся возвращаться к давней сохранёнке....
Tags: прочие PC games, ролевые игры
Subscribe

  • Тридцать девять

    Штош, очередной солцеворот завершился и аффтар этих строк отмерил тридцать девять лет пребывания на этой грешной земле. Мультимедийная система…

  • 11 июня

    Суббота Нечастая возможность полистать Телеграм принесла интересную заметку об армейском богослужении, проведённом в Сирии. Отрадно! =) Дата…

  • Среда

    Пока составлял эту заметку на ёбаном планшете на ёбаном андроиде, ёбаный ЖЖ в ёбаном Яндех.Браузере не сохранял текст заметки и пришлось неоднократно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments