Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Category:

Боебратья

По случаю самоизолированности, впервые с мая месяца вновь напал на Battle Brothers, для чего прикрутил к игре два интересных DLC.
Прервал серию коротких (по причине быстрой гибели банды) забегов режиме обучения и стартовал режим "Рассерженные горожане колхозники", где на старте выдают толпу из 12 крестьян с вилами, пращами и дубинками.

В итоге, неожиданно продержался аж 23 дня, сбегал на юг, побился там с номадами кочевниками и змеюками, вернулся обратно в расово верные нордичЪные холмы. Перед гибелью от неубиваемых призраков, группа выглядела следующим образом.



Из положительного опыта:
- боец с вилами на второй линии отлично помогает собратьям-щитоносцам на первой линии. Другие длинное древковое на второй линии не тестировал.
- количество имеет значение. Толпа худо-бедно рассеивает усилия врагов, не позволяя сконцентрироваться на одном моём бойце.

Сейвы подсказывают, что самое долгое время существования моей банды (из числе ранее начатых) продлилось 44 дня и было это в начале сего года. Возвращаться в этому сейву я, конечно же, не буду.


Ранее выкладывал отличный обзор игры с точки зрения военного психолога, который подготовил аффтар канала Философствующий Терпилоид Рептилоид.


У меня, конечно, подгорает от некоторых заявлений аффтара. Касательно этой игры -- вариант перевода её названия как "Побратимы". Какие нахер побратимы?
Но порой аффтар выдаёт весьма и весьма толковые сведения.
Tags: видео, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments