Nick (landrover110) wrote,
Nick
landrover110

Category:

Среда

1) Состоялся госэкзамен у без пяти минут экспертов-трасологов.
Акта педагогического терроризма, как это случилось на экзамене по баллистике летом, сегодня не зафиксировано. Но было видно, что два бывалых препода в экзаменационной комиссии набросились на слушателей как оголодавшие хищЪники :о))))

По итогам финальной беседы вытянул из своих слушателей три совета/рекомендации о том, как сделать образовательный процесс лучше:
а. Предоставлять объекты по всем упомянутым на лекциях и в учебных пособиях видам следов (в частности, не дал перекусов всех видов и сверления);
б. Следы на объектах давать попроще. С точки зрения практика следы были простыми, "учебными", но просят давать следы ещё проще, самые-самые-самые понятные. Чтобы после них можно уже было работать с более сложными следами и так далее;
в. Разъяснять понятия доступным для новичков языком. Типо я говорю умею, но меня поймёт такой же специалист, а студент/слушатель не понимает, чаше всего. (страшно подумать, что дети на очном 5-летнем обучении ваще ничего не поймут )
*Добавлено несколько дней спустя* Последствия ковидлы в виде провалов в памяти не позволили сразу же вспомнить о наставлениях старого препода по трасологии накануне этого заезда: "Это тебе всё ясно и кажется проще пареной репы. А для них это тёмный лес". Об этом добром и простом совете я, конечно же, тотчас же забыл. Хорошо хоть вспомнил сейчас. И прямое указание на это от слушателей прибавляет совету значимости на правах "обратной связи". *конец добавленного несколько дней спустя*

На сайте академии оперативно выложили новость о сегодняшнем выпуске. Прошу обратить внимание на наркоманскую кладку плитки на полу :о)

Таким образом, третий заезд завершён.


2) Обращу внимание на уже год как встречающуюся мудацкую особенность некоторых преподавателей ссать заливать на уши как глухарь, не давая сказать ничего в ответ. Такая манера знакома с курсантских времён и вынуждает слушать "глухаря" для галочки, вызывая из памяти и старое курсантское «всё-всё, заткнись».


3) С другой стороны, положение кафедры (в составе учебного комплекса № 2) нравится своим сходством с позднеримским аванпостом-каструмом на пограничье (лимесом, с натяжкой):
- три когорты (две на месте, одна отправлена вексилляцией за Волгу Рейн);
- поле для построений;
- поле для военных упражнений;
- мастерская taberna libraria;
- одна insula;
- просторный triclinium;
- вспомогательные подразделения;
- крепостная стена с частоколом колючей проволокой,
в соседнем далёком районе, периодически "отбивают" массовые набеги с разных направлений.



Такая работа требует больших усилий, на которые накладываются постоянные удары в спину от "метрополии". За счёт этого, крепость всё более сращивается с "набегающими" и отдаляется от "Рима".
Tags: учёба и преподавание
Subscribe

  • Неделя 09 XI - 16 XII

    ВНЕЗАПНО шевеление в рубрике " неделя" Видимо, яркие события недели к этому сподвигли, поскольку активно вести данную рубрику перестал с окончанием…

  • Уличное искусство

    Как только предыдущая запись была опубликована, впервые за всё время наблюдений ЖЖ выкатил табличку с предложением не снижать накал и сделать запись…

  • Художественный фильм "Оппенгеймер"

    В записи " Эти выходные и ещё 3 дня" совершенно забыл упомянуть о художественном фильме Оппенгеймер который в пятницу, тринадцатого посмотрели в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments