Nick (landrover110) wrote,
Nick
landrover110

Categories:

Прицелы в War Thunder

Как упоминалось в записи о War Thunder, в реалистичных и симуляторных боях имеется реалистичный прицел, без аркадного маркера. Так же дальность обнаружения противника зависит только от навыка зоркости игрока. В реалистичном прицеле игрок самостоятельно определяет дальность до цели при помощи рисок на шкале, после чего самостоятельно вычисляет и устанавливет углы наводки орудия.
Огонь ведётся на дальностях в среднем около 200-1000 метров, что выгодно отличает игру от унылой аркады World of Tanks. Претензий на серьёзную симуляторность игра так же не заявляет, позволяя всё же играть, а не работать.

Итак, рассмотрим процесс ведения прицельного огня в игре.

wt35.jpg
На иллюстрации №1 показан танк Т-34, ведущий огонь по целям, расположенным в левой верхней части экрана (по направлению орудия). Если присмотреться, в указанной зоне можно увидеть горящий и активно дымящий танк.


На иллюстрации №2 показано штатно приближенное изображение в поле обзора прицела с дальномерной шкалой. Кстати, шкала наша, совейская.

Такая шкала имеется у всей техники в игре. В РБ и СБ шкалой производятся замер "угла, под которым виден предмет" в одной проекций (высота, ширина или длина). Потом по нехитрой формуле определяется расстояние до цели:

где Д — определяемое расстояние до цели в метрах;
В — известная высота (длина, ширина) цели в метрах (учим матчасть!);
У — измеренная угловая величина в тысячных, под каким видна цель.

Далее, полученное расстояние Д ищем на вертикальной шкале и напротив риски этого расстояния выставляем прицельную марку на технике противника. Всё очень просто!!1 :о)

Таким образом, танк, горящий вдали на иллюстрации №1, и наблюдаемый чуть выше перекрестия прицела на иллюстрации №2, находится на дистанции около 500 метров.

На самом деле обучение этому не составляет большого труда и вскоре начинаешь более менее точно стрелять навскидку на километр. После аркадных прицелов работа с реалистичными доставляет удовольствие.
Сложнее обстоит дело с прицельным огнём зенитных орудий. В аркаде перед самолётом располагается удобный маркер упреждения, в который надо целиться.
В РБ и СБ маркера к счастью нет :) Стремительно летящие самолёты, быстро меняющие направление движения в трёх измерениях требуют повышенного расхода боеприпасов уже на средних дистанциях. Если бы на зенитках стоял зенитный прицел, то, возможно, было бы проще. И тем не менее получается сбивать летунов.

Интересно, как было бы дело, если бы разработчики прикрутили к каждой технике свой аутентичЪный прицел в РБ и СБ?
Tags: MMO-игры, war thunder
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments