Огонь ведётся на дальностях в среднем около 200-1000 метров, что выгодно отличает игру от унылой аркады World of Tanks. Претензий на серьёзную симуляторность игра так же не заявляет, позволяя всё же играть, а не работать.
Итак, рассмотрим процесс ведения прицельного огня в игре.

На иллюстрации №1 показан танк Т-34, ведущий огонь по целям, расположенным в левой верхней части экрана (по направлению орудия). Если присмотреться, в указанной зоне можно увидеть горящий и активно дымящий танк.

На иллюстрации №2 показано штатно приближенное изображение в поле обзора прицела с дальномерной шкалой. Кстати, шкала наша, совейская.
Такая шкала имеется у всей техники в игре. В РБ и СБ шкалой производятся замер "угла, под которым виден предмет" в одной проекций (высота, ширина или длина). Потом по нехитрой формуле определяется расстояние до цели:
где Д — определяемое расстояние до цели в метрах;
В — известная высота (длина, ширина) цели в метрах (учим матчасть!);
У — измеренная угловая величина в тысячных, под каким видна цель.
Далее, полученное расстояние Д ищем на вертикальной шкале и напротив риски этого расстояния выставляем прицельную марку на технике противника. Всё очень просто!!1 :о)
Таким образом, танк, горящий вдали на иллюстрации №1, и наблюдаемый чуть выше перекрестия прицела на иллюстрации №2, находится на дистанции около 500 метров.
На самом деле обучение этому не составляет большого труда и вскоре начинаешь более менее точно стрелять навскидку на километр. После аркадных прицелов работа с реалистичными доставляет удовольствие.
Сложнее обстоит дело с прицельным огнём зенитных орудий. В аркаде перед самолётом располагается удобный маркер упреждения, в который надо целиться.
В РБ и СБ маркера к счастью нет :) Стремительно летящие самолёты, быстро меняющие направление движения в трёх измерениях требуют повышенного расхода боеприпасов уже на средних дистанциях. Если бы на зенитках стоял зенитный прицел, то, возможно, было бы проще. И тем не менее получается сбивать летунов.
Интересно, как было бы дело, если бы разработчики прикрутили к каждой технике свой аутентичЪный прицел в РБ и СБ?