Вот их групповой портрет.
Сразу оговорюсь что в этом году я сделал упор на силах Разрушения, качая силы Порядка из-за интереса и до кучи. Стало быть, самое интересное нас ожидает в части, посвящённой силам Разрушения. Если я всё таки прорвусь к ним через дебри описания своих персонажей сил Порядка :о)
Начну повествование с главных героев, с фракции, положившей начало вселенной Warhammer - с Империи (Empire).
Империей в мире Вархаммера является аналог Священной Римской империи, с включёнными провинциями, скопированными по стилистике с Польши и России, под названием княжества Кислев. Кроме того юго-западнее Империи располагается княжество Тилея, аналог Итальянских государств эпохи Ренессанса. Там ранее обитала фракция Псы войны (Dogs of war), которые в свою очередь были аналогом кондотьеров - итальянских наёмных армий. Известный нам по играм Warhammer: Shadow of the horned rat и Warhammer: Dark Omen герой Морган Бернхард является одним из командиров-героев этой фракции. Говорят, Псов войны убрали из Вархаммера :'(
Есть ещё рыцарская фракция, аналог Франции/Англии позднего средневековья. О ней будет упомянуто ниже. Более классических людей в Вархаммере нет. Есть всякие уроды, большая часть которых выглядит человекоподобно :о)
Империя. Охотник на ведьм (Witch Hunter)
Как известно, самым первым персонажем, которым я заинтересовался после того как узнал что Ваха (208x436, 71Kb) Онлайн вскоре выйдет на свет Божий, был Охотник на ведьм. Я даже об этом написал в комментарии у камрада sarevok в 2008 или 2007 годах, когда последний выложил у себя информацию о разрабатываемой игре. Понравился архетип охотника за нечистью, который ищет и вырезает скверну :)
Охотник на ведьм был и моим первым персонажем, которым я стартовал в бета-версии игры в прошлом январе.
Однако, дальше увлечение захромало, чем и страдает до сих пор.
Кучу раз с июля по март я создавал охотников на ведьм и кучу же раз их удалял. То внешний вид напрягал, менял. То имя признавалось стрёмным, менял :) То игровая механика надоедала, менял на другого персонажа. То просто факт осознания того, что Охотник на ведьм есть один из самых популярных персонажей в Вархаммере Онлайн, менял снова на другого персонажа.
И тем не менее к этому моменту дожил один Охотник на ведьм в моей учётной записи.
Среди русских игроков Вахи, Охотника на ведьм именуют Вичхантером (борец со СПИДом, да :)), ВХ и Шляпой; за его головной убор и за значок, которым обозначается данный персонаж в таблицах. Таковым его периодически буду именовать и я.
Официальная информация по Шляпе находится на официальном сайте вот по этой ссылке:
Империя - Охотник на Ведьм
Но информация на то и официальная, чтобы быть куцей, красочной и поверхностной, как ценник :о)
Чаще всего в отличных играх отличную, интересную и полезную информацию выкладывают талантливые фанаты этих игр. Отличное руководство по Охотнику на ведьм выложено пользователем по имени Nergal вот по этому адресу:
Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений
Написано и интересно и полезно. Помогло.
Учитывая, что в Вархаммере Онлайн с достижением 20-го уровня персонажу даётся право взять себе фамилию, то части персонажей я давал имя с прицелом на последующую фамилию. До такого права дожил только один мой боец, о чём смотри ниже в разделе персонажей сил Разрушения, однако фамилию я ему пока не дал. Учитывая вышесказанное, потенциальную фамилию в имени персонажа буду писать в квадратных скобках.
Так, в нашем случае, появился Охотник на ведьм по имени Уголовный [Розыск] :)
Почему я выбрал такое имя?
Я уважаю Уголовный розыск. Это наша элита в правильном, а не современном понимании этого слова. Об этом я не раз писал в дневнике.
При создании персонажа старался сделать его похожим на известного шефа петербургской полиции Фёдора Трепова. Немного получилось :о)
На скрине правее показан наш герой рядом с флагом земли Нордланд, где в Вахе Онлайн проходит первый этап противостояния (Т1) Империя - Хаос. ===>
Как известно, Шляпа по своему архетипу является бойцом ближнего боя (Melee Damage), с увеличенным прямым уроном (DPS, Damage per second, ДПС). В соответствии с законом сохранения энергии за счёт увеличенного прямого урона, у бойца воина ближнего боя ослаблена броня.
Вот что пишет официальная пресса:
Боец (англ. Melee Damage): обладает меньшей защитой нежели танк, но способен наносить большой урон в единицу времени. Не имея эффективного дальнобойного оружия, бойцы носят среднюю броню и обладают умениями, замедляющими или парализующими противника.
Зачем я выбрал этого персонажа?
Как я писал по этому поводу во внутреннем ведомственном форуме - люблю узкоспециализированные, остро отточенные инструменты. Так, например, Охотника на ведьм можно сравнить со стоящей на вооружении армии США боевой машиной с тяжёлым вооружением Stryker MGS, вооруженноё 105-мм пушкой. Сей аппарат отличается мощной пушкой с точной системой управления огнём, колёсным движителем и кислой противопульной броонёй :) То есть действует он как наш Охотник на ведьм - в засаде высмотрели врага, появились, больно и смертельно жахнули, немедленно скрылись с места преступления/вскоре померли от ответного огня :)
Так же известно, что у Шляпы один из самых высоких прямым уронов в игре и, наряду с главным врагом Шляпы - Вичкой (Ведьмой тёмных эльфов), есть способность становиться невидимым на 30 секунд. Кроме того, в процессе нанесения урона врагу Шляпа накапливает обвинения, которые, будучи "разряжены", наносят высокий урон различными способами. Всё это, с учётом на слабую броню и вышеприведённое описание архетипа, позволяет обрисовать механику игры Шляпой.
По сути дела Шляпа - спецназовец. Его задача - проникать в тыл противника, захватывать его флаги, вырезать тряпок (тряпками именуются стрелково-колдунские персонажи со слабой защитой). Самой лакомой тряпкой для шляпы и Вички являются лекари противника. Выбивание лекарей из второй линии врага, быстро ослабляет вражеские танки и артиллерию (магов). Правда, если лекарь, которого ты мочишь, лечится в тот момент двумя другими лекарями, то процесс уже выглядит крайне уныло и шляпа быстро сливает, как положено :) Поэтому наша секрет - внезапная атака из засады, дезориентация, максимальный урон. Чем быстрее убьём противника, тем больше шансов самому выжить.
Бежим в тыл, прячемся за препятствиями, выискиваем противника, при появлении оного включаем невидимость, подкрадываемся, атакуем со спины (так значительно больнее), кружимся вокруг противника, чтобы не атаковать в лоб, потом в конце разряжаем обвинения. Тряпка умирает, а шляпа, если его тут же не разорвали собратья тряпки, убегает и восстанавливает хлипкое здоровье. Дело сделано.
Примерно такая механика боя Охотником на ведьм у меня.
Говоря об аналоге Шляпе в нашем реальном мире, можно сказать что это оперуполномоченный :)
Текущий Шляпа у меня докачан до исторического максимума, до 9 уровня :о) На 11 уровне открываются три ветки специализации. Куда податься - не знаю ещё.
На скринах ниже показан Уголовный в самом крутом наряде Т1 - одежде косаря. Скринов Уголовного вообще мало :(
Следующая запись будет посвещена Рыцарю [ордена] Сияющего солнца.
Заглавня запись: Heroes of might and magic в мире Warhammer Online. Вступление.