Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Category:

Heroes of might and magic в мире Warhammer Online. Силы Порядка. Охотник на ведьм (Witch Hunter).

Вот они, Силы ПОРЯДКА (они же Бобры (от игры слов Добро-Бобро :))), которыми воевал на сервере Shallya.
Вот их групповой портрет.


Сразу оговорюсь что в этом году я сделал упор на силах Разрушения, качая силы Порядка из-за интереса и до кучи. Стало быть, самое интересное нас ожидает в части, посвящённой силам Разрушения. Если я всё таки прорвусь к ним через дебри описания своих персонажей сил Порядка :о)


Начну повествование с главных героев, с фракции, положившей начало вселенной Warhammer - с Империи (Empire).
Империей в мире Вархаммера является аналог Священной Римской империи, с включёнными провинциями, скопированными по стилистике с Польши и России, под названием княжества Кислев. Кроме того юго-западнее Империи располагается княжество Тилея, аналог Итальянских государств эпохи Ренессанса. Там ранее обитала фракция Псы войны (Dogs of war), которые в свою очередь были аналогом кондотьеров - итальянских наёмных армий. Известный нам по играм Warhammer: Shadow of the horned rat и Warhammer: Dark Omen герой Морган Бернхард является одним из командиров-героев этой фракции. Говорят, Псов войны убрали из Вархаммера :'(
Есть ещё рыцарская фракция, аналог Франции/Англии позднего средневековья. О ней будет упомянуто ниже. Более классических людей в Вархаммере нет. Есть всякие уроды, большая часть которых выглядит человекоподобно :о)


Империя. Охотник на ведьм (Witch Hunter)
Как известно, самым первым персонажем, которым я заинтересовался после того как узнал что Ваха (208x436, 71Kb) Онлайн вскоре выйдет на свет Божий, был Охотник на ведьм. Я даже об этом написал в комментарии у камрада sarevok в 2008 или 2007 годах, когда последний выложил у себя информацию о разрабатываемой игре. Понравился архетип охотника за нечистью, который ищет и вырезает скверну :)
Охотник на ведьм был и моим первым персонажем, которым я стартовал в бета-версии игры в прошлом январе.

Однако, дальше увлечение захромало, чем и страдает до сих пор.
Кучу раз с июля по март я создавал охотников на ведьм и кучу же раз их удалял. То внешний вид напрягал, менял. То имя признавалось стрёмным, менял :) То игровая механика надоедала, менял на другого персонажа. То просто факт осознания того, что Охотник на ведьм есть один из самых популярных персонажей в Вархаммере Онлайн, менял снова на другого персонажа.
И тем не менее к этому моменту дожил один Охотник на ведьм в моей учётной записи.

Среди русских игроков Вахи, Охотника на ведьм именуют Вичхантером (борец со СПИДом, да :)), ВХ и Шляпой; за его головной убор и за значок, которым обозначается данный персонаж в таблицах. Таковым его периодически буду именовать и я.

Официальная информация по Шляпе находится на официальном сайте вот по этой ссылке:
Империя - Охотник на Ведьм
Но информация на то и официальная, чтобы быть куцей, красочной и поверхностной, как ценник :о)
Чаще всего в отличных играх отличную, интересную и полезную информацию выкладывают талантливые фанаты этих игр. Отличное руководство по Охотнику на ведьм выложено пользователем по имени Nergal вот по этому адресу:
Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений
Написано и интересно и полезно. Помогло.

Учитывая, что в Вархаммере Онлайн с достижением 20-го уровня персонажу даётся право взять себе фамилию, то части персонажей я давал имя с прицелом на последующую фамилию. До такого права дожил только один мой боец, о чём смотри ниже в разделе персонажей сил Разрушения, однако фамилию я ему пока не дал. Учитывая вышесказанное, потенциальную фамилию в имени персонажа буду писать в квадратных скобках.
Так, в нашем случае, появился Охотник на ведьм по имени Уголовный [Розыск] :)
Почему я выбрал такое имя?
Я уважаю Уголовный розыск. Это наша элита в правильном, а не современном понимании этого слова. Об этом я не раз писал в дневнике.
При создании персонажа старался сделать его похожим на известного шефа петербургской полиции Фёдора Трепова. Немного получилось :о)

На скрине правее показан наш герой рядом с флагом земли Нордланд, где в Вахе Онлайн проходит первый этап противостояния (Т1) Империя - Хаос. ===>

Как известно, Шляпа по своему архетипу является бойцом ближнего боя (Melee Damage), с увеличенным прямым уроном (DPS, Damage per second, ДПС). В соответствии с законом сохранения энергии за счёт увеличенного прямого урона, у бойца воина ближнего боя ослаблена броня.
Вот что пишет официальная пресса:

Боец (англ. Melee Damage): обладает меньшей защитой нежели танк, но способен наносить большой урон в единицу времени. Не имея эффективного дальнобойного оружия, бойцы носят среднюю броню и обладают умениями, замедляющими или парализующими противника.



Зачем я выбрал этого персонажа?
Как я писал по этому поводу во внутреннем ведомственном форуме - люблю узкоспециализированные, остро отточенные инструменты. Так, например, Охотника на ведьм можно сравнить со стоящей на вооружении армии США боевой машиной с тяжёлым вооружением Stryker MGS, вооруженноё 105-мм пушкой. Сей аппарат отличается мощной пушкой с точной системой управления огнём, колёсным движителем и кислой противопульной броонёй :) То есть действует он как наш Охотник на ведьм - в засаде высмотрели врага, появились, больно и смертельно жахнули, немедленно скрылись с места преступления/вскоре померли от ответного огня :)

Так же известно, что у Шляпы один из самых высоких прямым уронов в игре и, наряду с главным врагом Шляпы - Вичкой (Ведьмой тёмных эльфов), есть способность становиться невидимым на 30 секунд. Кроме того, в процессе нанесения урона врагу Шляпа накапливает обвинения, которые, будучи "разряжены", наносят высокий урон различными способами. Всё это, с учётом на слабую броню и вышеприведённое описание архетипа, позволяет обрисовать механику игры Шляпой.
По сути дела Шляпа - спецназовец. Его задача - проникать в тыл противника, захватывать его флаги, вырезать тряпок (тряпками именуются стрелково-колдунские персонажи со слабой защитой). Самой лакомой тряпкой для шляпы и Вички являются лекари противника. Выбивание лекарей из второй линии врага, быстро ослабляет вражеские танки и артиллерию (магов). Правда, если лекарь, которого ты мочишь, лечится в тот момент двумя другими лекарями, то процесс уже выглядит крайне уныло и шляпа быстро сливает, как положено :) Поэтому наша секрет - внезапная атака из засады, дезориентация, максимальный урон. Чем быстрее убьём противника, тем больше шансов самому выжить.
Бежим в тыл, прячемся за препятствиями, выискиваем противника, при появлении оного включаем невидимость, подкрадываемся, атакуем со спины (так значительно больнее), кружимся вокруг противника, чтобы не атаковать в лоб, потом в конце разряжаем обвинения. Тряпка умирает, а шляпа, если его тут же не разорвали собратья тряпки, убегает и восстанавливает хлипкое здоровье. Дело сделано.
Примерно такая механика боя Охотником на ведьм у меня.

Говоря об аналоге Шляпе в нашем реальном мире, можно сказать что это оперуполномоченный :)

Текущий Шляпа у меня докачан до исторического максимума, до 9 уровня :о) На 11 уровне открываются три ветки специализации. Куда податься - не знаю ещё.


На скринах ниже показан Уголовный в самом крутом наряде Т1 - одежде косаря. Скринов Уголовного вообще мало :(


Следующая запись будет посвещена Рыцарю [ордена] Сияющего солнца.
Заглавня запись: Heroes of might and magic в мире Warhammer Online. Вступление.
Tags: MMO-игры, warhammer
Subscribe

  • Ещё Дэф

    Ещё с конца апреля неспешно накопилось всякое про Дэф и сегодняшняя рассылка администрации ЖЖ, напомнившая, что год назад, в этот день была…

  • Годы назад

    Новая рассылка ЖЖ на тему What did you write about years ago напомнила, что год назад в это день я вернулся из второй командировки в славный город…

  • ДочЪ

    Тем временем, папиной подружке исполнилось семь месяцев от роду! И папу стоит поздравить в первым овеществлением мечты -- дебютной моделькой Land…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments