Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Category:

Heroes of might and magic в мире Warhammer Online. Силы Порядка. Инженер (Engineer).

Следующие мои бойцы сил Порядка относятся к расе Гномов (Dwarf).

Фракция гномов в мире Warhammer: Fantasy battles является частичным аналогом скандинавских народов от эпохи тёмных веков до эпохи ренессанса и греческих учёных периода античности и средневековья. Гномы - главные кулибины мира Warhammer. Они являются лидерами инжерено-технического прогресса.
Это с одной стороны :о)
А с другой стороны - гномов, этих мерзких вздорных костных, злопамятных и мстительных коротышек я не люблю. Кроме того они напоминают некоторых моих сослуживцев, отличающихся мстительностью и злопамятностью, отчего гномов я ещё больше не люблю :))))
Вследствие этого я в гномах вообще не разбираюсь и желанием разбираться не горю :о)
Тем не менее я пробовал играть всеми персонажами гномов, из числа представленных в игре.
На сей раз я остановился на тех, кем ранее не играл, а именно на Инженере и Жреце рун.

Гномы. Инженер (Engineer)
Инженера я выбрал уже с прицелом на серьёзную игру. Интересно было попробовать персонажем, специализирующимся на поддержке своих огнём лично и при помощи всяких устройств.
Как старый фанат артиллерии (об этом подробнее расскажу ниже, если не забуду :))))) взял Инженеру артиллерийское имя Сталинский [Артиллерист] :))))
Почему я дал такое имя?

(238x364, 56Kb)Для меня понятие артиллерия прежде всего ассоциируется с артиллерией периода Второй мировой войны и сталинским "Артиллерия - бог войны".
Артиллерист и прочие тематические слова мужского рода были или заняты, или слишком длинными :). Хотел взять что-то типа Артиллерист, Противотанковый дивизион, Арткорректировщик и т.п.
При создании персонажа выбрал максимально короткую бороду. Попался вариант с короткой бородой с концами заглушенными спецзаглушками. То что надо при работе с огнестрельно/взрывотехническими приспособлениями! :о)

В целом Инженер не показался мне уродцем, как рукопашные варианты Гномов и я его с интересом быстро докачал до Т2.

По своему архетипу Инженер является стрелком (см. выше), а по призванию - специалистом по механизмам, наносящим урон противнику, в свободную секунду бывающим не прочь вскинуть свой мушкет или огреть противника, прорвавшегося к "артиллерийским позициям", своим фирменным разводным ключом, длинной в полгнома :)
<=== На скрине слева Сталинский Артиллерист учит матчасть - читает Артилерийский устав РККА 1931 года :о)



Если сравнивать Инженера с военным делом XX века, то он похож на роту тяжёлого оружия в немецком пехотном полку. Эта рота содержала в себе пару батарей пехотных орудий, пару пулемётных взводов, несколько миномётов. В умелых руках, бойцы и вооружения роты тяжёлого оружия, будучи приданными на усиление пехоты, могли значительно облегчать действия своих собратьев плотным/высокоманевренным стрелковым/артиллерийским огнём на подавление противника.
Точно так же и Инженер гномов в Вархаммере использует три вида вооружений: стрелковое оружие, гранаты, стрелковые турели. Соответственно идут и три пути специализации. Я выбрал путь снайпера, основанный на специализации на огне с больших дистанций из мушкета. Соответственно ему доступны различные виды выстрелов: то от бедра, то навскидку, то долгое прицеливание, то ещё какая то фигня :)
Инженер использует широкий спектр гранат, причиняющих врагу такой же широкий спектр видов ущерба.
Инженер может ставить мины с 18 уровня. В бою я мины ещё не использовал, но, играя за бойцов Разрушения, пару раз попадал на эту мину. Причём враг эту мину ВИДИТ :) Может быть видно только самые простые мины. Я не знаю. Будем посмотреть, если будем.
А на простые мины я налетал чисто из любопытства :)))))) При срабатывании они обездвиживают на несколько секунд. Остальных эффектов не заметил. Обездвиживание позволяет быстро расстрелять разиню, не давая ему уйти из под огня.

Небронированные персонажи типа "тряпки", имеют по 2-3 способности, направленные на умиротворение атакующего противника или всех окружающих врагов. В качестве начального средства "умиротворения" Инженер может кидать колючую проволоку :)
Враг по инерции попадает в неё и замирает на 2-3 секунды, получая урон. За это время Инженер успевает оторваться от преследователей :о))))
Ещё одной способностью на помощь тряпкам являются всякие бронетворные примочки. У магов это различные магические щиты и прочая хрень. Инженер же использует экспериментальный бронежилет, который хорошо держит первые сильные удары, но в процессе эксплуатации быстро приходит в негодность :о) Но это лучше, чем ничего.

Так же Инженер может устанавливать малые артиллерийские орудия - турели.
Турелей пока было замечено три:
- стрелковая - далеко стреляет пулями
- артиллерийская - метает гранаты на среднее расстояние, средний урон
- огнемётная - метает огнесмесь на близкие расстояния, жж0т больнее
Я пользовался всеми тремя.

На скрине ниже показано героическое прохождение первого открытого задания в первой главе противостояния Империя - Хаос. Сталинский Артиллерист, по пузо колено в трупах расстреливает Избранных Хаоса. На боку виден знаменитый разводной мегаключ.
(640x421, 152Kb)

В целом же мой бой Сталинским выглядел следующим образом:

  • сценарий - цепляем на себя броник, далее бегом в первых рядах к точке, там быстро ставим гранатомётную турель и начинаем вести огонь по противнику, с приближением врага переключаемся на гранаты, если дело пахнет керосином, то кидаем колючую проволоку и отступаем. Артиллерия это святое, её надо беречь! :)

  • бои в РвР-зоне - на открытой местности ставим дальнобойную турель, в помещенях, сильнопересечённой местности ставим огнемёт, прячемся в укрытиях и незаметно валим противника огнём из винтовки и гранатами :)

  • бои против монстров - тут попроще,ставим любые турели и расстреливаем монстров, по мере приближения: мушкет-гратаны-разводной ключ.


Главной целью у меня по традиции были тряпки врага. То есть я, выражаясь более научно, занимался контрбатарейным огнём :о)

На скрине справа показан наш герой со стрелковой турелью. Рядом стоит гном-мститель, далее - воинствующий священник. Мы втрой пытаемся отбить флаг севернее Цитадели каменных троллей. Далее священник с криком "Джеронимо!!!" "А ну расступились, щас я всех нагну" побежал мочить монстров, после чего вскоре помер. Это был первый случай в моей игровой практике, когда на глазах был пример знаменитой фразы "%username% нуб и опозорился!!!" :))))

Вообще, при известной доле коллективизма и сыгранности, действия в умелой банде получались весёлыми и успешными. Танки танчат, рубаки долбят отвлечённого противника, лекарти лечат всех, из-за спин танков ведёт огонь артиллерия в виде магов и стрелков. И так до тех пор, пока с тыла не прокрадётся какой нибудь отряд спецназа в виде пары Эльфийских ведьм, пары мародёров и пары лекарей. После этого наш тыл быстро умирал и вслед за ним падали и танки :) Вот оно - недостаточное понимание необходимости тесного "взаимодействия служб и подразделений" :)
Получается, нам надо переходить от построения фалангой к более продвинутым построениям, а это уже вопрос к более тесному взаимодействию игроков.
Так история военного искусства повторяется вновь =)

Лекари довольно нечасто лечат стрелков, ведь это не танки и не лекари :о) Поэтому все добытые в боях бутыли на здоровье бережно использовались по назначению.
Качал Сталинскому ремёсла Расхищения и Изготовления талисманов. Это у меня главный талисманщик среди сил Порядка.

Официальная информация по Инженеру выложена тут:
Гномы - Инженер
Более толковая информация выложена фанатами на форумах, понятное дело :о)
Обзор тактик и моралей
Обсуждение вариантов развития (так называемых билдов)

Докачал Сталинского до 18 уровня. Вот его потрет триптихом.


Следующая запись будет посвещена Жрецу рун и Высшим эльфам.
Предыдущая запись: Heroes of might and magic в мире Warhammer Online. Силы Порядка. Огненный маг.
Tags: MMO-игры, warhammer
Subscribe

  • 23 июля

    Воскресенье Новая песня Iron Maiden и клип на неё. Позже сообщили, что на #исноватретьесентября запланирован выход студийного альбома группы!…

  • Игрота

    Пара слов об игроте, затронутой в последние дни. По большей части речь пойдёт об улове с летней распродажи в Steam. Два DLC к Warhammer 40,000:…

  • 09 июля

    Суббота Случилась двухлетняя годовщина со дня начала 230-дневных приключений на свою жопу руку. Сторонние наблюдатели говорят, что с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments