Размещал объявление на трёх популярных сайтах автообъявлений: avito, drom и avto.ru. За полтора месяца получил целых 6 (шесть) звонков :)
Кого-то не устраивала цена, кого-то не идеальное техническое состояние (10 лет, чо :)), кому-то были нужны только диски, кто-то на встречу так и не явился.
В 2013 году мой Лансер ушёл бы в течение недели за 350к. В прошлом году - легко бы улетел за 300к. Нынче кризис сказался на авторынке самым непосредственным способом: одна из самых ходовых автомашин со продалась спустя полтора месяца со значительным снижением цены.
Сделку совершил с автосалоном, занимающимся продажей подержанных автомобилей, отдав Лансера за 230к.
На Лансере проездил с 19000 км до 121700 км, с июля 2008 года до сегодняшнего дня. Это был ещё и первый личный автомобиль.
Помню тот день, когда Лансера купил и пригнал домой на стоянку. Сфоткал с балкона через деревья -- первая фотка.
Вообще, автомобиль приобретался с единственной целью -- приобретения и укрепления навыка вождения автомобиля, необходимого для сдачи экзамена САТ на полицейского миротворца ООН. В итоге во время автомобильной части экзамена САТ чутка накосячил, ж0стко перенервничал, но всё же весь экзамен успешно сдал.
С появлением в жизни будущей супруги тема миротворчества постепенно сошла на нет (о чём с 2012 года никак не напишу запись), а автомобиль остался, продолжая служить рукожопому водятлу верой и правдой.
Так что, завершилась целая эпоха: путь к миротворчеству, первая машина, покатушки с будущей женой, первые автопутешествия.
Последняя фотка. Лицом к лицу со Шкодой. Пост сдал, пост принял и всё такое.
Спасибо тебе Друг, за тысячи километров интересных путешествий и множество месяцев восторга владения, за надёжность и отсутствие хлопот, за то, что мы с тобой были одной крови.
Я желаю тебе найти заботливого хозяина, ценителя и пробегать ещё десяток лет.
Благодарю за службу!
Прощай, Братан.