Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Category:
  • Music:

ЖУРНАЛ И ИГРЫЫЫЫ! =)

Из раннего.
Суббота, 15 Октября 2005 г. 00:53
======================

Сегодня устроил второй поход за журналом >:-)
И, что странно, нашёл его там откуда начинал вчерашний очень долгий и извилистый поход ;)
Искал на 3м этаже суперпупермаркета-молла Парк Хаус, а сегодня нашёл сегодня на 1м этаже :)
Бывает.

Итак, свершилось - я купил Game.exe №10 с DVD-диском!
Очень рад. Запустив в последние дни DVDшник с №9 я ещё раз просимотрел его, послушал его музыку, посмотрел клипы с каких то конкурсов (классные клипы из тех что заняли первые места), вспомнил что и как было на предыдущих DVDшных дисках сего журнала и меня взяла ностальгия. Хорошие всё таки и него диски и удобные.
К сожалению констатирую что уже дурнал берется не ради журнала, а в первую очередь ради диска.... :( Сами статьи в №10 не читал, но №9 меня очень разочаровал.

Музыка на диске ничем не зацепилась и даже подборка DOOM: Dark side of the [название планеты на которой происходит действие, но не Марс :), кажись Фобос] была мёртвой, не бодрой. Но фигня. Сойдет.
Подборка демок мне понравилась.
Поставил три самые вкусные для меня штуки: Age of Empires III, Блицкриг 2 и аддон Rome: Total War: Barbarian Expansion. Именно в таком порядке я их и юзал.
Помимо них есть ещё что из демок поставить. Но позже.
Из шаровар посмотрел сумасшедшую немецкую аркаду про перепиливание металлического прута на время. Скорость пиления зависит от скорости и темпа с коротыми ты дёргаеш мышку в нужных направлениях :)

Итак теперь главное. Демо-версии, которые меня удивили.
Переведя дух начну :)

1. Age of Empires III
Эта демка меня приятно удивила. До неё представления об игре строились на основе скринов и отрывочной информации на форуме Агу. Для меня интереса игра не представляла, поскольку видилась ацтоем наподобии Rise of Nations (хотя прикольная игра), Highland Warriors (юзал только демку) и Age of Myphology (красиво, но ацтойно) только с более крупными юнитами и более тесными пространствами (как видилось из скринов).
Запустил демку.
Зазвучала старая добрая музыка из 10 трека AoE-1, из музыки меню в AoE-2. Меню уже анимированное.
Запускаю сингловую игру, предавляясь своим постоянным ником.
На выбор кампания или скирмиш. Выбираю скирмиш.
Там бой за две стороны (Испания и Англия, других в демке нет) на двух на выбор картах. Поставил уровень сложности "Sand box" (как в песочнице :D) и начал бой за испанцев на карте New England (вторая карта была Texas).
Толи до этого толи после мне где то предложили ввести имя моего героя-завоевателя-покорителя-исследователя, а так же название своего города, коего я не долго думая назвал Santa Maria (в голове мелькнуло пошлое San Andreas, но дальше этого мелькания дело не пошло :))
Вот и игра.
По стилю графики это тот же AoE 1-2, Rise of Nations только 3D. Однозначно лучше чем Age of Myphology. Даже пропорции и размеры людей-зверей тут те же что и в AoE 1-2. Радует.
С начала мешает небольшая задержка перед скроллом, но потом её уже не замечаешь.
У меня в распоряжении повозка с раскладным городским центром и я в виде героя-конскистадора с собачкой. Тут же раскладываю повозку. Сам заказываю себе ещё собачку и начинаю потихоньку ходить. Рядом пасутся олени, видны овцы, кусты с пищей. Далее вижу группу бурых медведей охранающих россыпь золота с сундуком. Надо мной пролетают косяки птиц. Природа ранняя осенняя. Видно как деревья сбрасывают листву и играют ей на ветру. Красиво, чёрт побери!
Тут достраиватся мой центр и из него сразу выруливает партия поселенцев обоего полу говорящего на знакомой национальной AoE-абракадабре.
Начинаем добывать ценности и отстраиваться. Из ресурсов в игре есть только деньги (пока добывал их в виде такс и из серебряных рудников), пища и дерево. Как видно решили упростить за счёт усложнения в другом.
Пока средств на постройку чего либо нехватает и я отстроив ещё двух собак решаю напасть на медведей. Они после выстрела героя и нападок собак испуганно отходят и вскоре погибают. В сокровищах мне перепадает 40 у.ё. Хорошее начало, но на наём группы каких то ополченцев с ружьями в гор.центре (строятся 1 раз за игру и потом их строить уже нельзя) этого не хватает. Отстраиваю группу поселенцев и отряжаю их долбить серебрянное месторождение.
Исследуею героем окрестности далее. Южнее у меня океан, севернее озеро, западнее леса. Иду на восток. Там вижу дорогу и движущуюся по ней повозку, которая позже исчезает в темноте. Чёта интересное. Вижу через дорогу какое то огороженное место там говорят что там можно построить торговый пост. Строим. Пос постройки пробегающая очередная повозка скидывает мне на счёт 43... опыта. Да опыта.
После игры выяснилось что мой опыт, то есть опыт героя влияет на доступ к подачкам из Центра (похоже игра посвящена сугубо действиям в северной америке от высадки первых европейцев до второй половины XIX века) при сингловой и скирмишевой игре.
Заглянув в пост заметил переключатель дани. Можно на каждом торговом посту взымать с проходящих что то своё: пищу, дерево, деньги или опыт. Интересно!
Далее вверх по дороге увидел ещё одно место для поста ничейное, которое так же отмечается на карте. Построил и там пост.
Далее продвигаясь по дороге наткнулся на деревню индейцев чероки. Построил и у них пост. Но в нём дохода проде нет. Зато можно нанимать до 30 кажись бравых стрелков чероки с ружьями и со своими апгрейдами.
Круто!
За деревней нашёл ещё два интересных места. В одном прогнал хищников семейства кошачьих от камня на котором сидел индейский врачеватель. Теперь он на моей службе и может вылечить кажись сразу всех. В другом прогнал медведей от дерева на котором прятялся какой то поселенец как гласило сообщение, но поселенеца я так и не заметил или чего не понял - демка то нерусская.
Вскоре себя обнаружили британцы выслав ко мне пару своих лучиков с длинными луками. Они были быстро расстреляны ополченцами. Там где бритты вышли из леса я построил казарму. В ней испанцам можно строить арбалетчиков, пикинеров, фехтовальщиков с мечами (эспадонами кажись) и маленькими щитами, мушкетеров и бывалых стрелков-скирмишеров стреляющих дальше и больнее.
Рядом со временем построил форт и гавань. В гавани построил только рыбацкий корабль, фрегат и монитор (были ещё галеон и ещё пара чего то там грозного).
В принципе корабельная артиллерия в Казаках выглядела сильнее.
В форте можно строить всех сухопутные войска кроме артиллерии, из кавалерии нам были доступны гусары, кирасиры с пиками (lancers) и драгуны.
Из артиллерии в мастерской испанцы могут строить фальконет (лёгкую пушечку с бонусом против пехоты), кулеврину (основную пушку с бонусом пртив артиллерии) и мортиру. Пушки снабжены лошадями с одним человеком прислуги или 4 носильщиками как мортира. Двигаясь не могут стрелять. Чтобы срелять надо привести в боевое положение, поторое занимает 1-3 секунды, что в разы меньше чем время приведения требюше в оевое ссостояние и обратно в AoE 2. Опустим тему дистанций и тому подобные нападки ;) Пушки красиво вырывают вражеских солдат из рядов поштучно с первого попадания, но в одиночку слабы и разумеется нуждаются в прикрытии. У американцев в кампании из артиллерии есть еще гренадеры закидывающие гранатами всё и вся и ракетницы выносящие пехоту как шар кегли.
Бои по-своему красивы если не приближать и скоротечны. Принцип камень-ножницы-бумага отбтает отлично. Тут нет отстраиваемых генералов со своими бонусами и фичами как в RoN, тут нет построений, морали и барабанщиков как в Казаках. Но для AoE эта боевая система отлично сделана.
В хозяйстве замечены новые постройки в виде хлопковой плантации (что там делают для пополнения ресурсов я так и не выяснил) и зверофермы где выращивают и тут же свежут овец с помощью посторонних рук.
Эпох 5. Исследовательская - завоевательская - фортификационная - имперская и пост-импертская, если я не ошибаюсь.
На панели есть индикатор доступных подачек из центра. Со временем их количество увеличивается если не использовать. Заходя через этот индикатор в другое окно с 3х мертым городом в испано-истальянском стиле (чё за город и для чего дам можно приближать некоторые постройки я так и не разобрался). Ниже горожа ест панель где по эпохам разбиты подачки с Большой земли. Как впоследствии выяснилось их ассортимент может широко варьироваться в зависимости от опыта игрока (!)
В первой, исследвоательской, эпохе пока видел помощь Большой земли в виде ресурсов по 300 единиц, кажись. Таких подарков можно брать много. В следующей эпохе уже могут давать войска и пр. юниты. Вообще вся эта штука с подачками, опытом игрока, типа своим городом и ообще все нововведения в AoE-3 требует подробного изучения.
Вощем на той карте бриттов я порвал и получив кренделей в кампании за американцев в Гражданской войне я вышел, довольный игрой.
На скрине начало игры за испанцев на карте Техас.
Вверху слева видно место у дороги где можо строить торговый пост. Сверху виден строящийся городской центр. В нижней правой четверти экрана видно как герой-конкистадор мочит бандита на коне, охраняющего сокровище (сломаная повозка с золотом). Чуть выше видны залежи серебрянной руды.



2. Блицкриг 2
Эта демка меня не только приятно удивила, но и порадовала, здорово рассмешила. Давно я так истерично не смеялся над игрой :)
Знакомый не по наслышке с разработкой первго Блицкрига ;) (это отдельная песня ;)), немного знакомый с темой по второму Блицу во время разработки и почитав отзывы людей поюзавших релиз я уже было посчитал что почти ясное по время разработки стало явно - игра получилась полным галимым жутким ацтоем. На сем и прикрыл.
Сегодняшняя демка несколько изменила мнение о сей игре....
Запустил. Меню в принципе тоже, фоновая картинка более лубочная. Сильно искажена гаубица М-30. Само действо на картинке уже передаёт то что нас ждёт в игре :)
Продравшись сквоь меню запустил бой за русских. Ну, думаю, щас посмотрим каков ты на самом деле, Блиц номер два.
Через секунду после того как мне явился игровой экран меня разразил дикий смех Смех по духу похожий на заразительный, раскатисный и глумной смех из голосовых сообщений в Age of Empires 2 который вызывался после введения в окне сообщения числа 11 и нажания кнопки Enter.
Итак, предо мной предстал игровой экран второго Блица. Зима 1943, немец штурмуетЪ позиции русских на северной окраине деревушки. На правом фланге я, на левом - комп-союзник. У меня до взвода пехоты (ща расскажу... ), танк КВ-85, одно ПТ орудие ЗиС-2 и кажись всё.
Пехота стоит за какими то баррикадами. Типа окопы? Навожу на пехоту - советское штурмовое отделение, начало 1943. Какой значок выбран юниту! Тройка весело, настойчиво и карикатуно бегущих человечков. Два солдатика и один офицерик по центру. Как это выглядит в динамике... моя плакаль и дрыгаль левой ногой Жаль GIFака нет, обязательно бы выложил. Это мне поразительно напомнило анимацию пехоты в энциклопедии к Warhammer Epic 40.000: Final Liberation. Такие же забавно и судорожно передвигающие ногами коротышки
Через несколько секунд из сумрака вышло до роты немцев и эта орава пошла на меня. Началась жуткая перестрелка. Стреляли пехота и наша ПТ пушка. Немцы залегли и их позиции покрылись султанчиками снега и взрывами. Тут на наши позиции обрушился огонь немецкой артиллерии. Практически никто, кроме деревьев не пострадал. Немцы же были размазаны по земле. Далее такая же группа пошла с другого фланга и её постигла та же участь, потом прикатили два смертника SdKfz 222 и так же померли. У нас потерь не было. После этого союзник прислал мне два КВ-85, в бою на моём участке воцарилось затишье и я стал рассмотаривать игру.
Подтвердились слова очевидцев о некой мультяшности, несерьёзности игры. Да, панелька здорово изменилась в сторону зрелищности. Карта вращается уже сама. Панельку можно убирать уже целиком. Кнопочки стали цветными с картинками. Около иконки юнита появилась более подробная инфа о вооружении юнита с данными по вооружению вплоть до названия вооружения и количество вооруженных этим оружием единиц в юните, если это пехота.
B2_PANEL.JPG (613x112, 73Kb)
Функции юнитов из тех что были доступны в демке вроде как все те же остались. Прикольнула панелька с подкреплениями. Она как бы стала апогеем всей бредовой идеи с обязательными подкрепленями идущей ещё со времен Sudden Strike, а по большому счёту - со времен самого первого Противостояния в 1996 году. Теперь всё выставлено неприкрыто напоказ как и 10 лет назад. Круг замкнулся?

Графика и масштабы всего выглядели помелочнее чем в Б1. Вообще же совокупность всего что я увидел в демке у меня вызвала ассоциации с C&C: Generals. Такое ощущение что Nival хотел сделать в Б2 наш ответ западным аркадным РТСкам ветви C&C, только без экономики со стоительством. Что было красиво, глянцево, со спецэффектами, с массовым красивым мочиловом и победой игрока. Кажись получилось :)
Над спецэффектами и анимацией взрывов-смерти-уничтожения разработчики постарались. Выглядит красиво в пример первому Блицкригу. Вот примерно такие там должны быть взрывы, горения и т.п.
B2_1.JPG (342x137, 11Kb)
Из юнитов мне понравилось что наконец то сделали 3х мерную пехоту, несмотря на то что она выглядит как стайка дёрганных коротышек :) Теперь пехота органичто вписывается вэтот аркадный мир напрягов спинного мозга :)
А тем временем на левом фланге продолжалась атака немецкой пехоты с танками.
B2_ATAKA.JPG (435x360, 176Kb)
Всё это было легко покрошено в порошок. И так было 4 раза. Русские не дрогнули :) Далее я вызвал тройку катюш и перепахал позиции артиллерии немцев. Точность РСЗО тут забористая :)
Вообще войска игрока в этой игре рвут всё и вся. Достаточно собрать в кучку как можно больше всего и отправить - вы не будете остановлены врагом. А если перед войсками организовывать ещё и огонь артиллерии и авиации то войска будут идти как на параде. То же самое в обороне. Выставите взвод пехоты в окопах + 1-3 пушки ЗиС-2 + 1-2 танка + 2 катюши + пара грузовичков: запрравочный и сапёрный и враг не пройдёт. Ну, разве что если завалит вас авиабомбами и артснарядами и тогда прокатится по выжженой перепаханой земле.
Эта игра не ассоциируется у меня с жанром стратегий. Это реально слабенькая АРКАДА с элементами стратегии. Сдесь нет места для мыслительного процесса головного мозга, есть только мышечные рефлексы спинного. Давняя вожделенная мечта ленивых стратегов (в том числе и меня) - всё в кучу и в бой, а там прорвёмся. Вот пожалуйста отличный пример того что я хотел когда от таких игр. Важный и полезный пример.
Сравнивать сию игру с чем то серьёзным просто смешно.
По оперативным данным примерно таким должен был стать ещё ПЕРВЫЙ Блицкриг, если бы не некоторые обстоятельства... Упаси Господи. И спасибо тем обстоятельствам что мы получили первый Блицкриг на основе которого вышло столько замечательных модификаций этой игры.

P.S. А так, если сделать вид сверху, то тот же Close Combat 3 или 4 :D
B2_VID.JPG (662x545, 435Kb)


3. Rome: Total War - Barbarian Invasion
Вволю повеселившись от демки второго Блица я запустил демку аддона к Риму.
Как стало известно ранее игра начинается примено в начале-середине IVв. н.э и заканчивается в конце Vв датой падения Западного Рима.
Безумно рад что наконец то есть византийцы! Жаль что такой маленький срок, но иначе нельзя. С падением Рима закончилась Древность, Античность и началась другая эпоха - Раннее Средневековье.
Надеюсь что далее выйдет версия Рима посвященная раннему средневековью ДО арабских завоеваний и вторжений викингов.То есть золотой эпохе Византии времен Юстиниана, Ираклия и Маврикия. Эпохе войн Велизария (с персами, вандалами и готами) и войн Ираклия с персами. Возможно игра будет называться Byzantium: Total War. Такую игру я куплю лицензионную.
Итак - демка. Для игры доступен раздел исторических сражений и обучающая миссия сделанная с измененными скинами обучалки первого Рима.
Из знакомых исторических сражений заметил только сражеие на Каталаунских полях с количеством войск явно уступающим оригиналу в разы ;)
Из явных нововвеений заметил колесницу-тачанку с установленной в тележке баллистой. Прикол :)
RTW_chariot.JPG (532x268, 117Kb)
Ещё у Западного Рима замечен отряд Католических Священников. Плохой шаг.
RTW_monks.JPG (186x263, 44Kb)
Мало того что это сборище клоунов больше походит на магов из РПГ игр. Католичество как таковое появилось лишь через несколько сотен лет после описываемых событий. А пока Римом правит единая христианская церковь с главой в Константинополе, раздираемая противоречиями, поторые скоро будут устратены на вселенских соборах.
Вообще приятно посмореть на воюющих 3х мерных воинов эпохи заката Рима.
Нашёл единственный бой за Восточный Рим и запустил его. Ещё мало в чём разбираюсь.У нас 5 банд тяжелой пехоты одного типа , 4 банды тяжелой пехоты другого типа, 3 банды лёгкой пехоты дротикометателей и отряд телохранителей полководца - порядка 800 человек. У Западников порядка 1000 человек - до 4х банд гвардии (Ауксилия Палатина), до 3х банд ещё какой то своей пехоты, 3 банды федератов, 2 банды лучников, банда священников шаолиня и банда германцев-телохранителей генерала численностью вдвое больше моих.
Ставлю сложость на VeryHard. Начинаем.
Поднимаемся на вершину длинного холма и там выстраиваем силы.
4 банты тяжелых в центре, 1 за правым крылом. Копейщиков вперед. Остальных на фланги. Западники подходят. Сминают копейщиков и бьют по флангам пехотой с монахами и кавалерией. Правый фланг смят. Там под раздачу попадает мой генерал и там же гибнет. Войска в ужасе. Организованное сопротивление падает. Часть банд разбегатся часть ведет бой в одиночку, гибнет отступая. Поражение.
Вторая попытка. Все в ряд. Лёгкие впереди на максимальной растяжке.
Похожий сценарий. Лёгкие раздавлены. Один фланг там же пробит кавалерией с монахами и пехотой. В бой ввязывется мой генерал и там же быстро гибнет. Опять паника и поражение.
Третья попытка. Строbмся так. В центре самые тяжелые: выстроены плотно клином вперед 2-3 как тут ==> -=-. На левом фланге другие все тяжелые в линию глубоких колонн, на правом все копейщики и за правым крылом генерал. Всем и вся ставлю команду на оборону, держат позицию и одновременно на огонь по желанию (у всех есть дротики).
Враг атакует. Перед моим строем разделяется на 3 части. В цетре что то неопределенное и лучники. На моё левое крыло идёт группа войск и пытается ввязаться в бой. Наши стоят строем не ввязываясь. Потом вдвоём атакуют один отряд западников и он быстро начинает паниковать. Драгие отряды пытаются грызть оставшиеся два. В центе масса красных налетает на моих тяжелых стоящих монолитом. Как налетает так и отлетает :) На правом крыле злодей атакует атк же как и предыдущие 2 раза. Копейщики принимают на себя удар конных германцев-телохранителей которые прошивают их насквозь. Даю команду второму отряду копейщиков атаковать коней. И кидаю в бой своего генерала. Вражеская конница вязнет в наших копейщиках и гибнет там же вместе с генералом. Враг начинает трусить. И там уже дело техники :)
Звучит песня Running Wild - Victory :)
Потом запустил сражение на Каталаунских полях, но после того как рассмотрел всё что у меня есть вышел из игры.
Будет интересно посмотреть что там в полной версии.

________________________________________
Ууууууффф..... Вот это я писанул :)
Tags: game.exe, total war, библиотека, варгеймы, прочие PC games
Subscribe

  • 23 июля

    Воскресенье Новая песня Iron Maiden и клип на неё. Позже сообщили, что на #исноватретьесентября запланирован выход студийного альбома группы!…

  • Игрота

    Пара слов об игроте, затронутой в последние дни. По большей части речь пойдёт об улове с летней распродажи в Steam. Два DLC к Warhammer 40,000:…

  • 09 июля

    Суббота Случилась двухлетняя годовщина со дня начала 230-дневных приключений на свою жопу руку. Сторонние наблюдатели говорят, что с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • 23 июля

    Воскресенье Новая песня Iron Maiden и клип на неё. Позже сообщили, что на #исноватретьесентября запланирован выход студийного альбома группы!…

  • Игрота

    Пара слов об игроте, затронутой в последние дни. По большей части речь пойдёт об улове с летней распродажи в Steam. Два DLC к Warhammer 40,000:…

  • 09 июля

    Суббота Случилась двухлетняя годовщина со дня начала 230-дневных приключений на свою жопу руку. Сторонние наблюдатели говорят, что с…