Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Category:

Марафон "Try remember or die!". 19.

Продолжим трансляцию марафона.

19. "Игра, ремейк которой тебе жизненно необходим".

Хотелось бы увидеть ремейк War Thunder с добавлением управляемой и прокачиваемой пехоты на уровне
отделение/расчёт/экипаж.



В качестве подтверждения былой серьёзности намерений в разработке этой идеи, выложу сюда из черновика за 2016 год запись, в которой собирал свои мысли.

Управляемая пехота в WarThunder
суть такова... (ТМ)
Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем
.

Игровых режима два:
- Стратегический, с видом карты ТВД. Тут происходят стратегические действия (приобретение сил и средств, получение/сдача заданий, обмен) и боевая группа игрока передвигается по всему театру военных действий,
- Тактический, с видом поля боя. Тут происходит собственно боевое столкновение боевой группы игрока, под его непосредственным командованием.

Основной вид в бою -- от третьего лица. Для примера игрового масштаба непосредственно в бою привожу пару древних скринов из Тундры, снятых во время просмотра повторов.




Вариант вида от третьего лица у расчёта пушки на примере движка Тундры.



Возможно переключаться на вид от первого лица. По умолчанию - на командира. Умолчание настраивается.
Этот вид является вспомогательным (как в Fallout 3/Skyrim).
Более высокий полёт камеры доступен только при особых условиях: беспилотник, авиация, разведка, например.

Игровая единица -- отделение, расчёт, экипаж (как в Close Combat, Combat Mission или Steel Pathers).
Отдельный снайпер является кагбэ исключением и считается как отделение, состоящее из 1-2 человек (если в паре). Один оставшийся живой боец из отделения продолжает считаться отделением. Командиры отделений и взводов включены в состав первых отделений. Командиры рот включены в состав отделений управления. Командир боевой группы включён в штабное отделение.
Игрок может "владеть" в игре (иметь в составе своей боевой группы) и контролировать в бою (взять в бой) от одной до нескольких единиц (отделение/расчёт/экипаж). 

Источник поступления людей для формирования единиц происходит из некоего "резерва". Люди, вернувшиеся в строй после выбытия по разным причинам, так же помещаются в резерв и помечаются как уже ранее "знакомые" игроку, обладающие своим послужным списком (история участия в боевых действиях, заслуги в них).

Представляются следующие направления развития с разветвлениями удобно соответствующие по родам войск. 

а) Пехота
1. стрелки
2. пулемётчики
3. гранатомётчики/бронебойщики
4. снайперы

б) Артиллерия
1. полевое орудие
2. противотанковое орудие
3. миномёт
4. зенитное орудие
5. РСЗО

в) Автобронетанковые войска
1. бронеавтомобиль
2. бронетранспортёр
3. танк
4. самоходная артиллерия (?)

г) Военно-воздушные силы
1. истребитель
2. бомбардировщик
3. штурмовик
4. разведчик

д) Специальные подразделения
1. Парашютисты, коммандос, ОМСБрОН, брандербургеры
2. сапёры
3. связисты (незаменимые для войны, но малоиграбельные живыми людьми, а поэтому реализованные в виде ботов)
4. кровавая гэбня, полевая жандармерия, военная полиция?

Возможно, "древо науки" стоит дополнить пассивными бонусами.
Очень понравилось научное древо в первой Hearts of Iron. В более поздние версии не гонял. Возможно, там наука ещё круче.

Игрок выбирает род войск, "покупает" отделение, расчёт или экипаж. Купленные люди поставляются сразу в экипировкой, с личным оружием (пистолеты командирам) но без основного оружия. 

Отдельно игрок "покупает" основную матчасть для единицы. Например: 
- винтовки и ручные пулемёты для стрелкового отделения, 
- пушку со средством тяги (конная упряжка с передком, грузовик) для артиллерийского расчёта
- самолёт для экипажа ВВС
- танк для экипажа бронетанковых войск.
К матчасти "бесплатно" идёт стандартный боекомплект.

Далее игрок собирает боевую группу из имеющихся единиц и, при появлении условий и возможности, вступает в бой.
В бою управление единицами возможно следующим образом:
- по клику мышкой с детальными командами с видом от третьего лица (как с Combat Mission например);
- на клавиатуре с мышкой с видом от третьего лица как В тылу врага, например;
- с клавиатурой и мышкой, с видом как в режиме РБ Тундре - самый детальный вид.

Систематические забеги отдельными человечками а-ля Рембо должны быть такими же бессмысленными, как и в реале. Ключевое слово - систематические. Супергерои-одиночки ИНОГДА доживают до конца войны, да. В целом же, война -- дело коллективное. Одиночки-снайпера не будут имбами. Будут дохнуть и стоить дорого.

Люди должны обладать параметром типа "боевой дух", "опыт" и другими варгеймерскими параметрами. Тема требует уточнения.

Как быть с неизбежным неумышленным наматыванием своих или союзнических людей на гусеницы своей техники -- большой и важный вопрос. 

Техника, как и положено, по умолчанию слепая. Никаких туманов войны. Обзор ограничен определённой дистанцией, зависящей от способностей командира и качества средств наблюдения. На ту дистанцию может летать камера игрока. Напомню о примере высоты полёта камеры на скринах. 
Как быть с обнаружением целей и целеуказанием в условиях быстро меняющейся обстановки -- вопрос. Возможно, стоит делать какие-то простые маркеры. Либо всё аутетичЪно, глазками, как в РБ/СБ Тундры.

Вопрос прокачки.
По итогам боя игрок получает опыт и некую игровую валюту. За опыт прокачиваются люди, за валюту ремонтируется, снабжается, приобретается техника, вооружение и боеприпасы.
Про мародёрство со сбором ценностей на поле боя - х.з.

И ещё важное. Игра не является анальной сессионкой, как WoT, Тундра и тому подобные.
Игрок со своей боевой группой свободно перемещается по глобальной карте, выбирая "квесты", участвуя в совместных с другим игроками заданиях на той местности, где реально находится в настоящий момент, периодически временно "телепортируясь" в сессионные бои с фиксированными картами, в случае подачи заявки на участие в таких боях. Перемещение по карте происходит силами транспорта своей группы почти бесплатно, либо по ж/д и водным путям сообщения, уже за б0льшие деньги и с известной разницей в скорости.
В качестве примера свободы перемещения по карте могу привести Mount&Blade. А лучше и историчнее -- мод "Огнём и мечом".

Нужна проработка вопроса перемещения из одного периода войны, со своими наборами войск, в другой и в хронологическом порядке. Желающие могут качаться до упора в 1941 году, например. Но педобирство на КВ против PzIII с 3,7-см пукалкми как и в реале не должно играть решающей роли.

Графика и отображение действий на тактической карте нужны более детализованные, чем в Command Ops 2 и более схематичные, чем в Миус-фронте.

Камрад harpercharles подкинул информации о находящейся в разоаботке интересной игре: http://war-tundra.livejournal.com/3664642.html
Механика немного напомнила мои рассуждения.

Сторонние мысли:
на уровне стратегии уже рулят кланы сквады. неспроста существуют офицеры уровни взвода/роты/батальона. а так же всякие там подразделения обеспечения - разведка, артиллерия, танки и прочий такой шлак. в сраной сессионке такое не развернуть, тому как не хватит масштаба. тупо не влезет как сквад в сотню рыл, так и полковое подразделение в несколько сотен, а то и тысячу-другую. а если и влезет, то рандомным оленям по другую сторону останется только сосать хуй. причем без вариантов. вот поэтому и рулят ММОшки с организованными бандами, где можно будет сталкивать всякие там сквадики, причем без всякого сраного расписания и ебучего киберспорта. обсеры командования в прямом эфире - что может быть лучше? там же годнота на годноте, даже если вместо эпичного нагиба идет процесс анального фистинга

Источник <https://thunder-games.livejournal.com/410336.html?thread=22520032#t22520032>
Tags: war thunder, тесты_опросы_марафоны
Subscribe

  • Насыщенный понедельник

    Утром запланировал уточнение руководства научной работы курсант_ки и перепиливание научной статьи по теме предполагаемой научной работы. Перед…

  • Понедельник

    1) Обстановка с COVIDлой ухудшается. В городе бьют тревогу. В академии все кафедры, кроме нашей (как и год назад), снова перешли на дистанционное…

  • Субботнее

    1) Дом.ру, своим вчерашним сбоем напугавший волгоградских нытиков, таки починили! 2) Второй день после прививки. Вчерашние симптомы прошли.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments