Landrover110 (landrover110) wrote,
Landrover110
landrover110

Category:

Будь задротом, блеать! или Артиллеристы, Сталин дал приказ!

Byd_elfom_bleat (400x333, 44Kb)

Начинаю запись с характерной картинки, являющейся очередной переделкой чумового пикса, вот уже год колбасящего рунет, блеать!

Вчера случилось то, к чему в сфере MMORPG-игр гнусного задротства автор сих строк вяло стремился с февраля 2009 года - я вкачал 80 лвл стал эльфом блеать! достиг 40-го, максимального уровня в Вахе онлайн.
Какой по счёту это персонаж уже точно сказать не представляется возможным. До этого максимальный достигнутый уровень - 28, шамой.

В историю личного задротства в номинации "The first one" попадает гномий инженер Бронебойщик.

Выложу своё описание инженеров в Вахе, на основе ранее прокачивавшегося персонажа:

 (238x364, 56Kb)Инженера я выбрал уже с прицелом на серьёзную игру. Интересно было попробовать персонажем, специализирующимся на поддержке своих огнём лично и при помощи всяких устройств.
Как старый фанат артиллерии (об этом подробнее расскажу ниже, если не забуду :))))) взял Инженеру артиллерийское имя Сталинский [Артиллерист] :))))
Почему я дал такое имя?
Для меня понятие артиллерия прежде всего ассоциируется с артиллерией периода Второй мировой войны и сталинским "Артиллерия - бог войны".
Артиллерист и прочие тематические слова мужского рода были или заняты, или слишком длинными :). Хотел взять что-то типа Артиллерист, Противотанковый дивизион, Арткорректировщик и т.п.
При создании персонажа выбрал максимально короткую бороду. Попался вариант с короткой бородой с концами заглушенными спецзаглушками. То что надо при работе с огнестрельно/взрывотехническими приспособлениями! :о)

В целом Инженер не показался мне уродцем, как рукопашные варианты Гномов и я его с интересом быстро докачал до Т2.

По своему архетипу Инженер является стрелком (см. выше), а по призванию - специалистом по механизмам, наносящим урон противнику, в свободную секунду бывающим не прочь вскинуть свой мушкет или огреть противника, прорвавшегося к "артиллерийским позициям", своим фирменным разводным ключом, длинной в полгнома :)
<=== На скрине слева Сталинский Артиллерист учит матчасть - читает Артилерийский устав РККА 1931 года :о)



Если сравнивать Инженера с военным делом XX века, то он похож на роту тяжёлого оружия в немецком пехотном полку. Эта рота содержала в себе пару батарей пехотных орудий, пару пулемётных взводов, несколько миномётов. В умелых руках, бойцы и вооружения роты тяжёлого оружия, будучи приданными на усиление пехоты, могли значительно облегчать действия своих собратьев плотным/высокоманевренным стрелковым/артиллерийским огнём на подавление противника.
Точно так же и Инженер гномов в Вархаммере использует три вида вооружений: стрелковое оружие, гранаты, стрелковые турели. Соответственно идут и три пути специализации. Я выбрал путь снайпера, основанный на специализации на огне с больших дистанций из мушкета. Соответственно ему доступны различные виды выстрелов: то от бедра, то навскидку, то долгое прицеливание, то ещё какая то фигня :)
Инженер использует широкий спектр гранат, причиняющих врагу такой же широкий спектр видов ущерба. 010-1 (345x362, 88 Kb)
Инженер может ставить мины с 18 уровня. В бою я мины ещё не использовал, но, играя за бойцов Разрушения, пару раз попадал на эту мину. Причём враг эту мину ВИДИТ :) Может быть видно только самые простые мины. Я не знаю. Будем посмотреть, если будем.
А на простые мины я налетал чисто из любопытства :)))))) При срабатывании они обездвиживают на несколько секунд. Остальных эффектов не заметил. Обездвиживание позволяет быстро расстрелять разиню, не давая ему уйти из под огня.

Небронированные персонажи типа "тряпки", имеют по 2-3 способности, направленные на умиротворение атакующего противника или всех окружающих врагов. В качестве начального средства "умиротворения" Инженер может кидать колючую проволоку :)
Враг по инерции попадает в неё и замирает на 2-3 секунды, получая урон. За это время Инженер успевает оторваться от преследователей :о))))
Ещё одной способностью на помощь тряпкам являются всякие бронетворные примочки. У магов это различные магические щиты и прочая хрень. Инженер же использует экспериментальный бронежилет, который хорошо держит первые сильные удары, но в процессе эксплуатации быстро приходит в негодность :о) Но это лучше, чем ничего.

Так же Инженер может устанавливать малые артиллерийские орудия - турели.
Турелей пока было замечено три:
- стрелковая - далеко стреляет пулями
- артиллерийская - метает гранаты на среднее расстояние, средний урон
- огнемётная - метает огнесмесь на близкие расстояния, жж0т больнее
Я пользовался всеми тремя.

На скрине ниже показано героическое прохождение первого открытого задания в первой главе противостояния Империя - Хаос. Сталинский Артиллерист, по пузо колено в трупах расстреливает Избранных Хаоса. На боку виден знаменитый разводной мегаключ.
 (640x421, 152Kb)

В целом же мой бой Сталинским выглядел следующим образом:010 (318x361, 61 Kb)
- сценарий - цепляем на себя броник, далее бегом в первых рядах к точке, там быстро ставим гранатомётную турель и начинаем вести огонь по противнику, с приближением врага переключаемся на гранаты, если дело пахнет керосином, то кидаем колючую проволоку и отступаем. Артиллерия это святое, её надо беречь! :)
- бои в РвР-зоне - на открытой местности ставим дальнобойную турель, в помещенях, сильнопересечённой местности ставим огнемёт, прячемся в укрытиях и незаметно валим противника огнём из винтовки и гранатами :)
- бои против монстров - тут попроще,ставим любые турели и расстреливаем монстров, по мере приближения: мушкет-гратаны-разводной ключ.
Главной целью у меня по традиции были тряпки врага. То есть я, выражаясь более научно, занимался контрбатарейным огнём :о)

На скрине справа показан наш герой со стрелковой турелью. Рядом стоит гном-мститель, далее - воинствующий священник. Мы втрой пытаемся отбить флаг севернее Цитадели каменных троллей. Далее священник с криком "Джеронимо!!!" "А ну расступились, щас я всех нагну" побежал мочить монстров, после чего вскоре помер. Это был первый случай в моей игровой практике, когда на глазах был пример знаменитой фразы "%username% нуб и опозорился!!!" :))))

Вообще, при известной доле коллективизма и сыгранности, действия в умелой банде получались весёлыми и успешными. Танки танчат, рубаки долбят отвлечённого противника, лекарти лечат всех, из-за спин танков ведёт огонь артиллерия в виде магов и стрелков. И так до тех пор, пока с тыла не прокрадётся какой нибудь отряд спецназа в виде пары Эльфийских ведьм, пары мародёров и пары лекарей. После этого наш тыл быстро умирал и вслед за ним падали и танки :) Вот оно - недостаточное понимание необходимости тесного "взаимодействия служб и подразделений" :)
Получается, нам надо переходить от построения фалангой к более продвинутым построениям, а это уже вопрос к более тесному взаимодействию игроков.
Так история военного искусства повторяется вновь =)

Лекари довольно нечасто лечат стрелков, ведь это не танки и не лекари :о) Поэтому все добытые в боях бутыли на здоровье бережно использовались по назначению.
Качал Сталинскому ремёсла Расхищения и Изготовления талисманов. Это у меня главный талисманщик среди сил Порядка.

Официальная информация по Инженеру выложена тут:
Гномы - Инженер
Более толковая информация выложена фанатами на форумах, понятное дело :о)
Обзор тактик и моралей
Обсуждение вариантов развития (так называемых билдов)



По достижению 40 лвл внезапно открылся финальный этап противостояние - Tier 4.
С зашкаливающим ЧСВ полез в зону т4...
Фактически на картах зоны т4 я бывал пару раз, когда от нех делать изучал земли, прилегающие к Альтдорфу и Городу Неизбежности (столицы Порядка и Разрушения соответственно).
По прибытию в зоны внезапно отметил что открытых групп нет и никто не хочет ко мне идти в группу. В РВР-зонах (Realm versus Realm песочницы для столкновений живых игроков между собой) одному бегать почти всегда означает быструю и бесславную смерть.
Приметил в лагере пару бобров и вслед за ними побежал в РВР-зону. Там на выходе из лагеря бегали две вички (темноэльфийские ведьмы) и гнусно резали всех подбегающих бобров. Был лев, ещё кто-то и я.
Меня завалили за.... наверное 0,5 секунды :) От моих потуг от вичек и на миллиметр не сдвинулась полоса здоровья. Это стало настораживать.
Полез в сценарий. В первом же сценарии бобры после первого просранного столкновения встали у себя в лагере и уныло стояли почти без движения, пока дестры захватывали флаги и ждали когда выиграют по очкам. Не особо весело было и в других сценариях.
По сравнению с т2 и т3 на т4 в глаза бросилась б0льшая разобщённость игроков, значительно меньший уровень общения в открытых чатах зоны и абсолютное доминирование закрытых групп о_О.

Было бы неверно и неполно не сообщить о том что в Вахе помимо уровня опыта важнейшей характеристикой является известность (renown). Оная имеет аж 100 уровней. Большинство шмоток и разных других плюшек доступны игроку на высших уровнях известности. До 40 уровня опыта пишется опыт и известность через слеш. Мой инженер на момент написания этих строк - 40/39. После достижения 40 уровня опыта пишется только уровень известности. От 40 до 100 уровня надо качаться оооооочень долго. Там хочешь-нехочешь к концу начнёшь гнуть всех, если доживёшь :)
Стало быть на т4 бегают как унылые никчёмные черви- 40/40 так и мегапапки 70-100.
Убивают не просто быстро и очень быстро... Убивают взглядом. Своими силами кого то серьёзно поранить никак не получается.
Отчасти в этом виноваты как кривые руки так и унылые шмотки. Для закупки более достойного прикида и оружия надо копить новые медали, которые дают на сценариях, а на сценариях так же гнусно валят за 0,5 секунды как и в РВР-зонах.

В итоге сложение:
- закрытости людей на т4,
- неимоверной силы противников,
- осознание количества сил, необходимых на получения хотя бы первого комплекта доспехов на т4,
- моральная опустошённость вызванная достижением местной мегацели
поубавили пыл и, похоже, завязали тему Вахи на какое то время.

Качал инженеру 3 ветку (с выбором Бочки пива (лечит и личит :)) и тактики на +15% к шансу критического выстрела) и 1 ветку (с выбором Снайперского выстрела). В 3 ветке попробовал так же Магнит - девайс который притягивает врагов к себе и замедляет на несколько секунд, что даёт возможность своим более удобно накрыть сразу группу врагов массовым заклинанием (типа взрыва турели, у инженера). Толи я не так им пользовался, толи он сам по себе стал унылым говном.
Снайперский выстрел оказался так же никчёмным УГ. Единственное чем может мой инженер больно жалить супротивника - это 3 мораль "Пушечный гром".
Тактики использовал: на + к стрелковым навыкам, на + к броне, на +15% к шансу крититического выстрела при нахождении рядом со своей турелью, на + 50% ускорения подготовки применения способностей при нахождении рядом с целью.
Впервые заработал тактику книги знаний: путём случайного убивания крысолюда-победоносца в Альтдорфе, за что дали тактику на +5% к повреждениям, наносимым крысолюдам.
2 ветку (со специализацией на гранатах) не качал. Пишут, что там есть архиполезная Напалмовая граната. Может быть как нибудь попробую из любопытства.

В финале выкладываю фото героя записи, инженера Бронебойщика.

Портрет с разводным ключом.
screenshot_000 (397x426, 70Kb)

Со стрелковой турелью и бочкой пива на фоне гномьего вертокрута.
Бронебойщик_001 (600x363, 56Kb)

Стрельба от бедра.
Бронебойщик_003 (600x283, 48Kb)
Tags: MMO-игры, warhammer
Subscribe

  • n-2

    Состоялся очередной налёт на столицу. В салоне самолёта читают самоучитель греческого языка и какую-то мотивационную брошюру от Сбербанка. В…

  • Техноблог

    Да, я умышленно использовал это идиотское слово "блог" в своём блоге дневнике, чтобы аутентичЪно преподнести Youtube-канал HardMiner, автор…

  • Девять дней в Москве

    Итак, девятидневное пребывание в столице завершилось. Аэропорт Внуково встречает своих посетителей памятником первому отечественному гражданскому…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments