Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

n

Состоялся последний налёт на Москву, на последний курс химиотерапии. Отмечена положительная динамика. Теперь есть 3-4 недели для проведения операции.


В аэропорту городе-героя удалось зафоткать Ту-134 и Ту-154 почившей в 2010 году местной авиакомпании Волга-Авиаэкспресс




Collapse )

n-1

ИвновьсостоялсяочереполётвМоскву

Интенсивное (по волгоградским меркам) воздушное движение в VOG: пришёл наш самолёт, не успел он зарулить на своё место, как прибыл далее самолёт S7, далее за ним прибыл самолёт Azimuth.

[ЕЩЁ две фоточки]


В салоне самолёта народ массово читает Яндекс.Дзен. Кто-то смотрит видеоролик с комментарием шахматного матча О_о.

Летела группа работяг-вахтёров. Один долбаёб из этой группы покурил в туалете и вернувшись из него, характерным запахом атаковал салон. Бортпроводники среагировали стремительно. Кратко опросили долбаёба. Долбоёб всё отрицал. Составили акт, зачитали его долбаёбу под видеозапись и вручили долбаёбу под роспись. Сажать самолёт не стали. После посадки в аэропорту назначения и покидания самолёта, момент задержания долбаёба пропустил, но среди стайки собратьев в автобусе его уже не было.

На подлёте к столице было красиво.
[УБЕДИТЬСЯ]

По животрепещущему вопросу имел разговор со старым друганом-однокурсником, нынче работающим юристом в Подмосковье. Получена юридическая консультация. Услышав размеры зарплаты начальника МЭКО, назвал нас старинным словом «лошары». Согласен.
В очередной раз зовёт съебать из сраной МВДшки и погрузиться в его мутные юридические схемы. После профессиональной деформации на экспертизах, всё незнакомое юридическое видится мутным :-))

Зафоткал Дефендер
[ДВЕ фоточки]

Искажения широкоугольного объектива приводят к такой криворылой картинке.



На стенде около храма иконы Божией Матери «Отрада и утешение» на Ходынском поле зафоткал подборку христограмм.
[ХРИЗМЫ]

На той же территории зафоткал памятник медикам, погибшим на Войне.
[ПАМЯТНИК]

Добавлю информацию от одного из ранее опрошенных хирургов работающего в одном из высших лечебных заведений страны, по поводу прививки от ковидлы. Ссылаясь на знакомого иммунолога, фамилию которого я, конечно же, вскоре забыл, он рекомендует прививаться в принципе. Из трёх отечественных прививок рекомендует Спутник V. Я бы привился. На случай очкования, есть короткий список препаратов, которые стоит принимать как при ковидле, так и после прививки :о))))

Получена ещё одна консультация у ещё одного хирурга.
Остался ОДИН сеанс химиотерапии.
  • Current Music
    GOBLIN про деньги, переводы, женщин, понятия, малолетних и закрытие ютуба | 100 вопросов
  • Tags
    ,

всреду

Всредусостоялсяочереднойналётнастолицу.

Полдня до полёта заняло очередное до/перепилиливание статейки-статеечки. Заглядывая в будущее отмечу, что несмотря на окончание срока, статья не была отправлена на конференцию ещё неделю...


Впервые заметил транзитный рейс через город-герой маршруту Минеральные Воды — Нижний Новгород. Волгоградский аэропорт в роли транзитного -- это круто.

Было отмечено интенсивное воздушное движение. После недавнего приземления нашего самолёта (справа), по этому же курсу совершили посадку ещё двое: A320 а/к AzurAir (выше), B-737-800 а/к S7 и поршневой одномоторный высокоплан.


Рядом с давно стоящим с краю площадки гражданским Ми-8, сегодня стоял вертолёт погранслужбы (слева) с надписью ТАМОЖНЯ.


В салоне отметил чтение бумажной книги "Как завоёвывать друзей..." от дедушки Карнеги, преферанс на смартфоне и какое то кинцо на другом смартфоне. Самому сил читать/смотреть/слушать нет. Сплю: в самолёте, в такси, в гостинице.


Состоялась прямая линия с Президентом.


Отследить не удалось.
Hs.129

Происки

1. Дана команда собрать некоторые сведения о личном составе. В частности адреса электронной почты.
Немедля завёл официальную почту, которую указал во всех авторизованных уч0тных записях, с заменой. В любом случае текущую почту не хотелось указывать в сведениях об авторе статьи.
Родственник рассказывал, о возможностях спецов. Компромата нет. Но не хочется, чтобы копались в письмах овер9000-летней давности.

2. Вечером стартуем в Москву авиатранспортом. Предварительно на два дня. Возможно -- до понедельника-вторника. Вследствие этого уже традиционная недельная запись будет выложена не вовремя.

3. [КДПВ]Олдфаговская Warhammer-милота.

МСК

В среду внезапно ушёл в внезапно перенесённую с января на март неиспользованную часть основного отпуска за 2020 год.
Надо было сверхсрочно метнуться в город герой на Москве-реке. Соответственно, перемещения проходили авиатранспортом.

С июня 2019 не катался за пределы региона.
Туда летел на SSJ Аэрофлота. Взлёт/посадка/пилотирование были мандражными, пилот — вялым.

Столица встретила 20-градусным морозом.
[Самолёт]

Аэроэкспрессы теперь в виде толстых двухэтажных вагонов и ходят реже. Раньше было раз в полчаса.
[Поезд]

После выполнения основного задания выдвинулся в Покровский монастырь. Последний раз там был так же в противоречивом июне противоречивого 2019 года.

[Цветок]

В аэроэкспрессе по пути обратно в аэропорт, типок сидящий рядом смотрел на телефоне прохождение HoMM III. В аэропорту другой типок на современном ноуте гонял в Iratus: Lord of the Dead. Забавно.

Обратно летел на Боинге Победы.
[Самолёт]

Работа экипажа — моё почтение. Пилот был бодр, рассказал о городах, над которыми пролетаем, сообщил даже о попутном ветре, из-за чего мы должны были прибыть на 20 минут раньше. Не проверял.
Само пилотирование вызвало восторг: рулёжка/взлёт/маневрирование/посадка/рулёжка — все элементы были проведены быстро, решительно, уверено и плавно. Давно такого пилотирования не встречал.

С понедельника из отпуска отзываюсь до 20-х чисел марта...
Помоги Господи!
red army officer, Is-2

Сирийцы ушли

На днях ВНЕЗАПНО продал боевую группу Сирийской Арабской Армии обр. 1973 года из игровой системы Flames of War, которую добавил в коллекцию в ноябре прошлого года.

Танковая рота, взвод ЗСУ и самолёт.
Одиннадцать Т-55, два ЗСУ-57-2, один МиГ-15 с ФАБ-250(?)

Продал местному пареньку, более интересующемуся системой Flames of War. Один хрен я не играю и уж во что так в FoW однозначно гонять не планирую — на Ваху-то времени нет!

Постепенно пытаюсь избавиться от некоторого хлама некоторых минечек, красок и кистей, нахапанных осенью. Нет места для хранения, нет времени/желания красить, нет времени на игры.

Ну и по давней традиции, вскоре после избавления от объекта ожидается ВНЕЗАПНОЕ возвращение желания и времени :о)))

Hs.129

Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград. Второй подход.

В связи с приобщением к новому ноутбуку продолжаю тестировать игры, которые ранее дико тормозили на старом ноуте.

Среди прочих, попытался второй раз подступиться к славной игре Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград.
Свой первый опыт в этой игре был задокументирован ещё в 2016 году и показал, что:
К сожалению, моё железо не тянет игру. Официально заявленная минимальная конфигурация: Core i5, 5Gb RAM, Radeon 5850 1Gb. На домашнем ноуте как раз минимальная конфигурация (а видюха ещё слабее -- HD 5730) Дожили :о) Наверное, с 2007 года не задумывался над апгрейдом улучшением железа своего компа по причине тормозов в нужных играх.
Стало быть, по причине состояния игрового процесса, близкого к слайд-шоу, долго поиграть не получилось.


Второй подход к игре поначалу сначала выдал тормоза, едва ли не аналогичные таковым на старом ноуте О_о
Подтянулись добрые люди и начали советовать.
После некоторых манипуляций в настройках графики в игре, стало чуть побыстрее, но не так как хотелось бы. Мышка по-прежнему тормозила.

Слетал на истребителе Bf 109 в хорошей, годной модификации F-4 и в расово верной африканской раскраске.


Сравнение графики: слева в Ил-2, справа в War Thunder.
Добавил чутка резкости. В Тундре смотрится суровее.

Collapse )

И ещё один момент.
Моя копия Ил-2 приобретена на диске от 1С и Steam её видит как стороннюю игру. На форуме Ил-2 сообщают, что: "вы всегда можете связать аккаунты Steam и Ил-2, чтобы воспользоваться этим предложением и играть в приобретённые у нас на сайте продукты в Steam версии Ил-2". Но еак это сделать пока не нашёл.
red army officer, Is-2

Парад 09 мая 2018 года

Впервые появились одновременно: и возможность, и желание запилить микрозаметку относительно свежепрошедшего Парада Победы.

Смотрел на работе, трансляцией на Тытрубе, иногда успевая делать снимки экрана.

Стартовый кадр с выездом Министра обороны на фоне собора Василия Блаженного вышел эффектным.



Первые секунды начала прохождения военной техники поначалу вызвали недоумение: "чтозадетскийсад!?". Однако, вскоре пришла ассоциация со стариком, ведущим за собой молодых. Смотрелось неплохо.


Дебютом отметилась беспилотная техника: самолёт, бронетрактор, вертолёт.
image
image
image

Интересно выглядят новые колёсные БТР с боевым модулем БМП. Им бы ещё 100-мм пушку и будет наш ответ Страйкеру 1128 MGS %))))))
image
07-

В авиационной части парада нормальных кадров с любимым вертолётом Ми-28 не было. Успел щ0лкнуть кросавчега Ту-95.
image

Поздравляю всех с Победой в Великой Отечественной войне!
red army officer, Is-2

Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград

Год назад, на волне вернувшегося интереса к Войне и к играм на тему Войны приобщился к авиационному симулятору Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград. Об игре узнал сначала традиционно -- из обзора на сайте Гоблина, а потом -- на форуме War Thunder.

Год назад игра продавалась в трёх вариантах издания.
В стартовом издании, не продаваемом и не упоминаемом на сайте официального магазина, дают полетать на двух истребителях: советском ЛаГГ-3 29-й серии и немецком Bf 109 F-4. Далее при прохождении миссий игроку открывают доступ к некоторым истребителям, штурмовикам, бомберам. С полным списком летательных аппаратов в игре можно ознакомиться на официальном сейте.
В основном издании за 49.99 уёв на старте открыто больше самолётов. В премиумном издании, за 79.99 уёв -- помимо основных доступны для пилотирования Ла-5 8-й серии и Fw 190 A-3 .
До подскока доллара в декабре 2014 года цены были приемлемы. Год назад закупил только стартовое издание за 490 рублёв, совершенно случайно найдя его в диском варианте в одном гиперРЫНКЕмакете бытовой техники с чёрно-розовой цветовой гаммой. До этого рассматривал вариант закупки электронно, через интернет.
Уже после покупки диска на сайте 1С нашёл электронную версию за 500 рублей, в которой доступны сразу все основные самолёты (сейчас такой халявы на том сайте нет). Ну да ладно :о)

Установил, запустил отдельную миссию. Ессно, управление самолётом проводил только на джойстике РУСом.
Первый вылет сделал учебным, на рабочей лошадке ВВС РККА в Сталинградской битве -- истребителе ЛаГГ-3, без противников, ясным зимним днём над заснеженной Среднеахтубинской поймой. Взлетел на удивление легко.
КАРТИНКА
Текст написал год назад, а картинка сделана на днях и по умолчанию выставлено лето, поэтому Среднеахтубинская пойма не только не заснеженная но и очень даже зеленоватая :о)

И тут нахлынул поток потрясающего: тряска и вибрация самолёта, реалистичные звуки двигателя и свиста воздуха, игра света и тени, вспышки пламени на патрубках выхлопной системы двигателя, кинематографичные эффекты размазывания пространства при быстрых поворотах камеры!

К сожалению, моё железо не тянет игру. Официально заявленная минимальная конфигурация: Core i5, 5Gb RAM, Radeon 5850 1Gb. На домашнем ноуте как раз минимальная конфигурация (а видюха ещё слабее -- HD 5730) Дожили :о) Наверное, с 2007 года не задумывался над апгрейдом улучшением железа своего компа по причине тормозов в нужных играх. 
Стало быть, по причине состояния игрового процесса, близкого к слайд-шоу, долго поиграть не получилось.
Пролетел круг на ЛаГГе. Потом запустил аналогичный полёт на Bf 109 F-4, уже в районе Морозовской. Покрутился, пару раз с пикирования атаковал какую то на автоколонну и вышел.

Так же недавно в прошлом году в игру были добавлены немецкие транспортники Ju. 52.
В записи, посвящённой Hs. 129 упоминал о заявленном выходе в этом, 2016 году дополнения к игре, посвящённому битве за Москву. Со списком техники так же возможно ознакомиться на страничке, посвящённой дополнению.
Помимо прочих там присутствует итальянский истребитель МС.202, уже знакомый по немецкому набору "1942" в Тундре, а так же по тестовой штурмовке колонны американцев в Африке в Ил-2: Штурмовик.
Кроме того, в Битве за Москву доступны управляемые игроком танки о_О
В любом случае, эту игру ни домашний и ни рабочий компы не потянут. Да и сетевой режим там сделан не таким увлекательным для казуалов, как в Тундре.

Палка радости

Наименование "палка радости" почерпнул из одного номера замечательного журнала Game. EXE. Фактически, это не более чем перевод слова joystick, but it looked quite interesting at that time.

В рамках нахлынувшей второй волны интереса ко Второй мировой войне, вызванной относительно качественным игровым процессом в War Thunder, решил таки попробовать летать на самолётах с использованием джойстика. Для этого выклянчил у жены простой подарок на 23 февраля - джойстик Logitech Extreme 3D Pro.

ФОТО

До этого года опыт использования джойстиком составлял буквально 2 (два) случая:
  • в первой половине 90-х, на какой то аркадной игре типа Пакмана, в каком то игровом клубе (скорее - в углу с рядом телевизоров :)), куда бабушка привела внучека. Джойстик был в виде прямой короткой металлической палки с пластиковым шариком на вершине и с базой с 2 кнопками. Сеанс составил около часа.

  • в 2000 году у однокурсника в игре Ил-2 Штурмовик. Покрутился на Bf. 109 около 30 секунд, после чего бодро свалился в штопор :))))))


Как положено неофиту ламеру-вирпилу, побрюзжу на тему того, что в авиации это устройство называется ручкой управления самолётом (РУС), но никак не джойстиком! :о)

Collapse )

Вощем, сейчас палка радости стоит на полке и собирает пыль ждёт от хозяина возвращения интереса к теме авиасимуляторов :)