Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

В сентябре 1999-го

После поступления, прохождения КММ и принятия присяги, в начале сентября наш курс перевезли из ЗУЦа в город, где разместили в казарме на территории факультета.

В конце месяца дали первую зарплату -- 200 рублей. Помницца, где-то были чеки от зарплат тех лет, но щас не найду.
Первой покупкой с первой зарплаты было два журнала:

1. Не мог не отдать дань уважения любимому журналу Game.EXE, по которому за два месяца успел соскучиться, приобретя #9(50!)'99 с диском.



Там была интересная публикация Андрея "Hornet" Ламтюгова a_lamtyugov (редактора отдела симуляторов), посвящённая ракетам "воздух-воздух". В следующем году Андрей ушёл из EXE и через год завёл дневник в ЖЖ, который ведёт и по сей день.
Collapse )

В обоих сентябрьских номерах (EXE и Хакер), помимо прочего, был обзор афигенной экшон-эрпэгэ System Shock 2. Через пару месяцев игру закупил и весной следующего года прошёл.
Collapse )

А ещё, в 1999 году у EXE был классный дизайн, по стилю напомнивший иллюстрации в некоторых советских изданиях.
Collapse )

2. Впервые закупил журнал ХАКЕР.
Сначала августовский номер, потом сентябрьский, потом покупал и читал ещё 12 месяцев. Тексты были забавные. Запомнились творения Холода и Шаповалова.
Именно с раздела, посвящённого ссылкам на интересные сайты интернете, вышел на сайт xlegio.ru.
Collapse )

В закупленном номере размещалась статья за авторством некоего Гоблина. Тогда не читал, лишь приметил наличие. Полез в домашний архив, откопал журнал. И спустя 20 лет после приобретения, таки прочитал статейку!
Collapse )

Гуляя в увольнении по городу, с однокурсником-волгоградцем разведали клуб, которому позже прицепилось наименование "Красный". Гоняли в Дельта Форс, вторую Кваку, C&C Tiberium Sun, АУЕ AoE2. Заметил, то некоторые обитатели клуба гоняли в какую-то стрелялку на движке Half-Life про ментов и террористов.

Вскоре, контрой заболели все участники клуба и большинство ходоков в клуб с нашего курса (5-6 человек).
Вот, например, неоконченная схема штурма в cs_mansion, нарисованная на занятиях по ТСП, на первом курсе.

Collapse )

С однокурсником мечтали запилить в редакторе к Half-Life территорию своего факультета с его обитателями. Даже начал ваять территорию нашего курса и лестничный марш.

И снова This Is The Police. История напарников.

Рейтинги

Снова завалили стукача и снова таким же способом, что и предыдущего.
После одной из сценарных встреч появилась возможность получать в утренней почте записки с оценкой отношения ко мне со стороны мафии и мэрии. Относительно полицейского участка стоит знак вопроса. Наверное, там будет отчитываться стукач.
Collapse )

Теперь в качестве стукача использовал офицера Перси, пришедшего от одного влиятельного бизнесмена, профинансировавшего три должности офицеров и с условием неувольнения данного человека. Посмотрим, что будет с Перси…

Напарники
Далее с офицером Перси и офицером Герином произошла хрестоматийная полицейская история.
Как то раз, на меня вышел продюсер какого-то местно телешоу с просьбой направить к нему двух полицейских, для участия в ток-шоу. Вроде ничего безобидного. Отправил туда четырёх человек, среди которых было два друга-распиздяя, находившихся рядом в конце списка смены, упорядоченного по уровню профессионализма: офицера Герина и офицера Перси.
Герин, этот чудик с глазами наркомана, умудрился 2 (два) раза завалить учёбу в полицейской академии (куда отправляют на учёбу на деньги начальника полиции, если что). Я его чуть было не уволил, но не нашёл законных оснований.
Перси по началу вёл себя как мажор, напивался, отпрашивался по всякой херне, но я его берёг, что бы не подстрелили и разгневанный папаша не убрал финансирование трёх должностей офицеров. Постепенно Перси подрос до 230 очков, успешно прошёл обучение в Полицейской академии и затесался в рады крепких середнячков.
И вот, после окончания шоу, офицеры вернулись довольными, мне перепало 10к баксов, а на следующий день позвонил разъярённый представитель мэрии (см. фото)
ФОТО

После этого, несмотря на старые косяки, стало жалко ребят, с лета, через перестрелки доживших до наших дней. Перси уволить невозможно, поскольку кнопка "Уволить" на нём неактивна. А Герина увольнять не буду. Ибо нехер.
Направил этого осла на учёбу в третий раз и он с третьего захода таки сдал экзамены! :о)
ФОТО

А спустя полторы недели, Перси, после работы осведомителем с 16 по 28 сентября, таки завалили. Судьба стукачей в игре, похоже, неизменна.
ФОТО

Получается, проще нанять стукача среди самых слабых сотрудников, от которых потом неизбежно загадочная группа убийц найдёт избавление. Забавно

К концу того же дня, в перестрелке погиб и Герин.
ФОТО

This is the end of the Story.

militia

Учебные сборы

В пятницу, 25 мая, город-герой на Волге, как и остальные города-участники чемпионата перешёл на особый режим сроком на два месяца, до 25 июля. За три недели до старта Чемпионата. Прапорский зазор, он такой :о)
На этот же срок группу туристических полицейских подчинили начальству УМВД по городу-герою.

В пятницу, на основании распоряжения начальника ГУ-34, группу туристических полицейских отправили в ВА МВД России на учебные сборы. Продолжительность, расписание и содержание не раскрывались.



Нас ожидало две академические пары по английскому языку на тему оказания помощи иностранным туристам, а так же доведения до их сведения информации о неправомерности их действий (в случае обнаружения таковых) и мер словесных воздействий.

Преподавателем ВНЕЗАПНО оказалась давняя знакомая из Reward'a -- конторы, в которой в 2008 по 2012 изучал английский язык. Как выяснилось, оная девушка уже три года как работает в академии, на кафедре иностранных языков. С ней не встречался с 2011 года. За прошедшее время она таки вышла замуж :о)

Занятие прошло хорошо.
Ревордовский стиль проведения занятия сугубо на изучаемом языке слегка ошарашил неподготовленных полисменов, а мне напомнил старые времена походов в Ревордовщину =)
Впервые за много лет удалось относительно много поговорить на английском.
К сожалению, о каких либо других предстоящих занятиях по аглицкому ни у преподавателя, ни у старшего нашей группы сведений нет.

По окончанию занятия стало ясно, что сборы продлились половину рабочего дня.

В субботу стали записывать желающих в патрули на понедельник. Довели, что будем нести службу в составе пеших патрулей ППС.
Предстоит два варианта несения службы:
- первый вариант 12-часовой, в одну смену. Отходили 12 часов днём. Пауза 12 часов ночью (маршрут пустой). Отходили 12 часов.
- второй вариант 24-часовой, в две смены. Дневная смена 12 часов (дневная). Сменились. Заступила ночная смена 12 часов. Сменились. Повторить.

На 12-часовом маршруте смена покидает и заступает на маршрут самостоятельно.
На 24-часовом маршруте старая смена ждёт, когда её заменит новая смена. Потом идёт отдыхать.

Пока участвуем в расстановке по второму варианту.

Уже неделю лечу проблемный зуб. В пятницу была хирургическая, не побоюсь этого слова, операция по удалению кисты под зубом о_О Щас половина рожи припухла. Очень надеюсь, что к понедельнику сойдёт.

В понедельник предстоит встреча с замом начальника УМВД по городу-герою. Посмотрим, что там.

2012

Попробую наверстать упущенное и добить запись из черновика за прошлый год.
===

Текущий 2017 год богат на юбилеи. Помимо всемирно известного столетнего юбилея Февральской и Октябрьской революций, относительно молодая интернет-общественность отмечает события 5-летней давности -- года Конца света =)

Встреча Нового года была одной из лучших.

Рубеж годов был бесснежным, но через пару дней снега насыпало по колено.

С 01 января массово и практически стали нести службу в новом качестве. В конце января получили первую полицейскую зарплату. Приятно порадовало. У меня подросла с примерно 17к до примерно 33к.

В конце апреля состоялась вторая поездка в Санкт-Петербург.
На сей раз это была командировка. На 5 дней, поездом, с огромной коробкой. Удалось повидаться со старым товарищем bf_heavy и побродить по городу-герою на Неве. Весенний Питер 2012 года смотрелся так же классно, как и осенний, в 2005 году.
Итих уток зафоткал на Смоленском православном кладбище Васильевского острова.


Collapse )

В начале декабря продал Nokia N9 и в конце взял iPhone 4s, декабрьской фоткой с которого завершу эту заметку.

Итоги года

Пока выдалась свободная минутка, настрочу заметку об итогах года.

Учёба.
ВНЕЗАПНО получил второе высшее образование. На сей раз -- юридическое.
Но то была рекомендация с работы. А для себя получил бы историческое образование.

Кино года.
Конечно же, "28 панфиловцев". Один из лучших фильмов о Войне, когда-либо виденных. Поместил в список любимых фильмов. Автору идеи, смогшему довести её до конца -- Андрею Шальопе -- моё уважение.

Железо.
Продолжаются проблемы с роутером. В грядущем году, возможно, её решу путём закупки двухканального роутера ASUS RT-N56U и сетевого адаптера WiFi ASUS USB-AC51.
Ноут тормозит всё больше и больше. Брать новый ноут для игр с учётом того, что комп с аналогичными характеристикам будет стоить дешевле, считаю глупым. Надо брать комп домой, но ставить его некуда. Надо брать новую квартиру!!1 =)

Компьютерные игры.
Из старого, плотно попинал Rome II: Total War.
Из нового залип в необычнную платформенную РПГ-аркадку Darkest Dungeon. Далее пеи рвого города не продвинулся, уперевшись в отсутствие времени для концентрации на игре.
Весной порадовал варгейм Миус-фронт, но его потенциал ещё не раскрыт. Есть над чем работать и таки надо прикручивать к игре многопользовательскую игру иначе долго она не протянет, к сожалению.
На летней распродаже взял Attila: Total War, а на ДР выцыганил Warhammer: Total War. К сожалению новые Тотал Вары на домашнем ноуте и на рабочем компе аццке тормозят :(((
В конце года набрал кучу игорьков на предновогодней распродаже в Стиме. Несмотря на наличие в списках желаемого Fallout 4, Civilization VI, GTAV, Hearts of Iron IV на приобретение не решился: первые три будут тормозить на моём ноуте, а на HoIIV за такие деньги времени нее будет :)

Настольные игры.
С перерывами продолжил осваивание Magic The Gathering.
На Стандарте Ханы-БфЗ в местном клубе занял 3 место колодой B\W Warriors, на Стандарте БфЗ-Каладеш занял 2 место колодой 4С Humans. Солдатики мне по нраву.
В Модерне забросил самодельные колоды, почти собрал Союзников и таки чутка получаеццо ногебать на последних местах :)
В Коммандере на 80% собрал колоду Китеона и кое что получаеццо навоевать.

Песня года.
Всвязи с глюками музыки на Вконтакте перешёл на музыкальный сервис Яндекс.Музыка, где открыл для себя композиции Stalingrad от Accept и Love is a loaded gun от Элиса Купера. Отлд скул бёрнс лайк а фая!

О многом вспомнить не успел или не посчитал нужным для публикования.

В наступающем году пожелаю всем нам терпения, телесного и душевного здоровья, укрепления в вере, крепости духа, а также неиссякаемого интереса к любимому делу!

В финале выкладываю картинку из поздравительной открытки mail.ru. Выглядит мило.
Untitled-1.jpg

Как я сдал экзамен по философии.

Выложу тут древнюю запись 7-летней выдержки о том, как я сдал экзамен по философии.

Учился по философии плохо. Можно сказать не учился. Ходил на неё мало. Оценок было ~3-4 штуки, две двойки, остальные тройки.

Готовился слабо. На сдаче вытянул билет в котором второго вопроса не нашёл ни на одной шпаргалке, ни в одном доступном на экзамене источнике. Первый вопрос ещё более менее промычал. Второй даже помычать не удалось. Вообще ничего незнал и сказать не мог по теме.
Не сдал.
Чему в глубине души был даже рад. Теперь есть две недели чтобы полдготовиться.
По складу ума (или как это называется) я в большей степени гуманитарий, чем техник (хотя имею высшее техническое образование). Очень люблю историю, теологию (любил тогда).
С энтузиазмом принялся за подготовку.
Записывал в толстой тетради рефераты (краткое изложение темы, главные положения темы + немного воды) ответов на экзаменационные вопросы. От 1 страницы до 2 листов на тему. Так за 2 недели успел дойти до начала XIX века. Негусто, учитывая хождение в наряды в "отпуске" + хозработы ("силовой" ВУЗ - Волгоградская Академия МВД РФ).
Параллельно играл в замечательную игрушку Alpha Centauri (от создателя Цивилизации, её продолжение) с хорошим русским переводом и поистине отличной русской озвучкой.
Там по какому либо достижению идёт соответствущее собщение (чем важнее тем солиднее сообщение) с озвучкой. Это могут быть цитаты, выссказывания героев игры, а могут быть цитаты классиков. Запоминаются отлично и звучат красиво.
С первым вопросом у меня проблем не возникло - помогли шпаргалки :) (по Достоевскому, это уже 2я половина 19 века)
Свой ответ по второму вопросу (точно непомню, чтото про французскую философию XVII или XVIII вв.) я завершил цитатой Канта из Игры:
"Есть только два пути, по которому мы можем судить о взаимодействии опыта человека с его суждениями о предметах. Или опыт делает возможным суждения или суждения делают возможным опыт" Иммануил Кант "Критика чистого разума".
Вот пример цитаты из озвучки игры.

[Из цитат христианских деятелей припоминаю "Нечестивцы рассказали мне о вещах, восхищавших их и это не то, о чём говорит Твой закон" Святой Августин.]
Препод офигел от таких знаний :) Чтото начеркал в зачётке. Я скромно надеялся на четверку.
Вышел из аудитории, окрыл зачётку - ПЯТЬ! Тогда я испытал удовлетворение от своих скудных знаний и проникся любовью к Игре и философии.

В кармашке эта коронная фраза-цитата.
Взято из русской пиратской версии Alpha Centauri
Отличная озвучка гармонирующая с игрой!

На свете только две науки для меня поистине великие. Это оккультизм (как учение о строении мира) и философия. Православие же это не наука. Это состояние души и мировоззрения. Для меня.

Вот она, красотка леди Дейдра, лидер фракции падчериц Гайи. Ультра-экологи и гринписовцы. Считающие что Планета живая и оберегающие её.


Скрин из сообщения о вулкане а регионе.

Фраза года.

Пожалуй, настало время выкладывать итоги подходящего к завершению года Тигра.

В начале хочу сказать о безоговорочном победителе в номинации Фраза года.

В воскресенье 10 октября текущего года во время моего пребывания в ЦПМ ВИПК ДКО МВД РФ :) на территории Домодедовского района Московской области второй день стояла удивительно спокойная и солнечная погода. До этого свирепствовала непривычная для южанина в октябре околонулевая температура с пасмурной промозглостью. А тут выглянуло солнце и даже чутка стало теплее.

Вот примерно так выглядел ЦПМ в тот день. Все фотографии сделаны нашим ветераном-миротворцем Юрием.
 (699x466, 259Kb)

В этот день мы сдавали 4-ю часть экзамена по английскому - Oral Interview - частично совмещённую с первой частью экзамена по вождению.

На удивление очко перед экзаменом играло как то вяло, без огонька :). Наверное переочковал своё во время подготовки.
Тем не менее на утреннем построении в днём ранее, перед самым началом экзаменов, почему то в голову пришла пафосная мысля сравнить текущее состояние с одной композицией малоизвестной группы "Manowar". И тогда я выдал вслух название той самой композиции "Today is a good day to die". Стоявший рядом камрад из Вологодской области немногословно согласился, выразив общее состояние. Более никто тишины не нарушил.

Ту композицию я ни разу целиком не слушал, но запомнил её название и запомнил что она уныла и нех её слушать. Как показал следующий день, то самое воскресенье с вождением, я чуйствовал что что-то произойдёт уже конкретно хреновое. Так оно и случилось :)

Первая часть экзамена по вождению представляла собой вождение в городке по заранее определённой схеме с стартом, маневрированием, остановкой, ездой задом в ограниченном пространстве и прочим.
Ваш покорный слуга изволил немного накосячить при сдаче этой части экзамена.

По выходу из автомобиля мы показывали свои valid driver licences нашему ООНовскому эксперту-экзаменатору которые он регистрировал в ноутбуке и через некоторое время следовало оральное интеревью с ним.
На фото, сделанном уже в день экзамена, наш показывает эксперту своё водительское удостоверение, а экзаминатор одновременно ведёт интервью с африканским бразой-кандидатом :) На заднем плане видны столбики городка для первой части экзамена по вождению.
 (699x466, 178Kb)

Вышел из машины подошёл к экзаменатору. Показал удостоверение. Он меня спросил: "What is fucking wrong with your driving?". Я ему ответил что мол с кем не бывает такая мелкая хрень :) После этого я убыл на ожидание свой очереди на интервью с ним.
И тут меня срезало. Это была какая то необычная средней остроты боль в районе желудка. Скорее жжение. Схожее ощущение последний раз я испытывал во время акклиматизации в первые месяцы пребывания в ГУВД :) Похоже, организм понял что пиздец очень, ОЧЕНЬ близко :) Сбегал в номер, выпил холодной воды слегка отпустило. Сдал вторую часть вождения, уже на территории Центра с ориентированием по знакам и командам инструктора.
В состоянии близком к "пиздец уже почти виден на горизонте" ментулся на интервью с экзаменатором.

Для не знающих ещё раз напомню, что экзамен по вождению так же как и по английскому принимался на английском языке. Русским языком наш африканский гость не владел :о)
Он ещё раз спросил что за херня. Я ему стал задвигать что слегка очканул и вообще такое в первый раз. Он мне сказал что африканцы не испытывают стресс ("Africans have no stress"), потому что они в нём живут с детства и вскоре это для них становится нормой. Я ему ответил что всё это нормально и объяснимо, поскольку сельские и мелкогородские жители значительно более приспособлены к житейским тяжестям, чем изнеженные городские и за счёт этого имеют преимущество. Он в недоумении промолчал о_О
Далее он спросил меня про то как я работаю (How do you enjoy the police work?). Я ему стал задвигать свою старую шарманку, что на земле люди работают сплочённым коллективом, который несмотря на трудности и тяжести действует слаженно и профессионально как единый организм. Сказал что мне ессно нравится вОркать в полиции, хелпать пиплу и делать работу, которая полезна обществу.
Далее поговорили о погоде. Он сказал чтобы я не напрягался и наслаждался жизнью.
А потом произнёс слова: "See you tomorrow at the shooting range", которыми наше интервью завершилось.

По логике получалось, что мой английский сдан полностью, так же сдано полностью и вождение. То есть мой факин-вронг драйвинг был форготтен. Не поверив до конца своему счастью, решил не распространяться о прогрессе до окончания всех экзаменов, чтобы "не спугнуть" :) На следующий вечер, в уже пасмурный понедельник, сдав шутинг понял что всё... это произошло. То, к чему я шёл с марта 2008 года всё таки произошло - я успешно сдал ООНовский экзамен САТ.
И тогда стал оповещать людей. И тогда внезапно упал камень, висевший всё это время. И тогда почувствовал тихое и мимолётное счастье :)